Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кирил, сколько бар дуете турбиной?

Он же выше написал, что его работа - это выписывать бумажки. Клерки не знают  ничего про турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кирил, давка компрессора не раскроет ваши секретные данные:) если мне сильно будет нужно, я узнаю.

Вообще Кирил у нас необщительный ну да ладно завтра на работе скачаю этот гаррет злосчастный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати в книге по ремонту должны быть данные по компрессору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирил, давка компрессора не раскроет ваши секретные данные :) если мне сильно будет нужно, я узнаю.

Вообще Кирил у нас необщительный ну да ладно завтра на работе скачаю этот гаррет злосчастный :)

Александр, дело не в необщительности а совершенно в другом. Некоторые, с очень умным видом, только слегка догадываясь о чем идет речь(я о чип тюнинге), начинают выдавать желаемое за действительное, говоря о том, что им кажется что чип тюнинг на ту или иную модель от того или иного чиптюнера наносит вред двигателю. 

 

Исходя из этих соображений я не имею желания общаться и вступать в полемику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если у Вас есть претензии к работе двигателя, не занимайтесь ерундой. Посетите мастера который шил Вам автомобиль, откатитесь на сток, подключите диагностику, проверьте с усердием и педантичностью, потом проверьтесь на тюнинге, чудес не бывает.

 

 

 

Все бы так, но... Вы прекрасно знаете, что этот мастер уже с Вами не работает, да и в Краснодаре уже не живет... :)  :)  :) Мы ведь неоднократно в течение последнего года об этом переписывались. Сток находится у Вас! Для того чтоб его вернуть нужно как минимум его мне каким либо образом передать!!!!   Поэтому и был вопрос о том, чтоб  с Вашим новым представителем эти работы проделать... Вы мне помогли как представитель фирмы? Дали стоковую прошивку, пригласили посетить Вашего представителя? Нет!  А это была бы Ваша работа на имидж Вашей фирмы! И никто ведь не говорит, что это было бы бесплатно....только все бы было сделано в одном месте и одним человеком, что не только удобно, но и правильно!И самая ващщще офигенная позиция, которая меня удивляет - почему я должен делать дополнительные затраты по откату на стоковую прошивку, диагностировать автомобиль, чтоб найти причину некорректности работы????? И только потом ехать к Вашему представителю?????  А тогда вопрос- а что, ваша работа по изменению МОЕЙ программы управления мотора сделала такие изменения, что ошибки перестали обнаруживаться или сохраняться????? И за корректность работы систем авто соответственно вы не отвечаете? Вы вот сейчас своим постом поняли в чем признались???? Вы вообще поняли что написали????

Эмоционально написал, но....

Опять же повторюсь - Вы ни на один конкретный вопрос не ответили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решу я все свои проблемы и без Вашего участия! Но обижаться на мои посты в таком случае не нужно. 

Если я покупаю машину Ниссан, то я и обслуживаюсь в сервисах Ниссан, а не в Тойота.... Логично? Думаю да.  И соответственно логично, что покупая прошивку у Лаборатории скорости я по диагностике и проблемам должен обращаться именно туда!  Я что исходя из вашей логики должен приехать к оф дилеру и сказать - "а ну-ка быстренько мне залейте прошивку с таким-то кодом" ??? 

А вы делаете вид, что и хата не ваша и вообще вы в другой фирме работаете и ответственность не ваша....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы так, но... Вы прекрасно знаете, что этот мастер уже с Вами не работает, да и в Краснодаре уже не живет... :)  :)  :) Мы ведь неоднократно в течение последнего года об этом переписывались. Сток находится у Вас! Для того чтоб его вернуть нужно как минимум его мне каким либо образом передать!!!!   Поэтому и был вопрос о том, чтоб  с Вашим новым представителем эти работы проделать... Вы мне помогли как представитель фирмы? Дали стоковую прошивку, пригласили посетить Вашего представителя? Нет!  А это была бы Ваша работа на имидж Вашей фирмы! И никто ведь не говорит, что это было бы бесплатно....только все бы было сделано в одном месте и одним человеком, что не только удобно, но и правильно!И самая ващщще офигенная позиция, которая меня удивляет - почему я должен делать дополнительные затраты по откату на стоковую прошивку, диагностировать автомобиль, чтоб найти причину некорректности работы????? И только потом ехать к Вашему представителю?????  А тогда вопрос- а что, ваша работа по изменению МОЕЙ программы управления мотора сделала такие изменения, что ошибки перестали обнаруживаться или сохраняться????? Вы вот сейчас своим постом поняли в чем признались???? Вы вообще поняли что написали????

Эмоционально написал, но....

Опять же повторюсь - Вы ни на один конкретный вопрос не ответили!

Борис, я знать не знаю, работает ли тот мастер, который Вам чиптюнил авто или нет. Я работаю в Москве в компании Subsound ) а Головной офис Лаборатории Скорости в Питере. Телефон для связи с головным офисом, а так же запись автомобиля в работу в Краснодаре происходит по телефону 8(800)333-04-09

 

Борис, рекомендую позвонить по указанному телефону и записаться к существующему мастеру. Он в свою очередь получит Ваш оригинальный файл для дальнейших действий. Со мной не надо выяснять отношений) я не занимался Вашим автомбилем ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
затраты по откату на стоковую прошивку, диагностировать автомобиль, чтоб найти причину некорректности работы????? И только потом ехать к Вашему представителю?????  А тогда вопрос- а что, ваша работа по изменению МОЕЙ программы управления мотора сделала такие изменения, что ошибки перестали обнаруживаться или сохраняться?????

Скорее всего маски ошибок они потёрли и всё. Фактически они есть, но мозг машины их не сохраняет и не отображает.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать...... :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда фото попрошу :) давление на бензине и дизеле одинаковое турбо развивает.

 

 

от 1.5 избытка вы не сожмете рукой резиновый шланг. может вы давления топлива меряете?

Да ради бога!

Дело было в феврале, баловался с ELM, потенциал не мог развить из-за состояния дорожного полотна, плюс прошивка стоковая.

 

post-32175-0-84056600-1448811684_thumb.png

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........Скорее всего маски ошибок они потёрли......
 

 

Скорее всего Вы занимаетесь "снятием порчи по фотографии",  тем самым вводя других форумчан в заблуждение. Фактически Ваши сообщения есть, а практически, толку ноль от Ваших соображений и Вы понятия не имеете о проблеме автомобиля Бориса. 

 

Решу я все свои проблемы и без Вашего участия!

 

Борис, ни разу не сомневаюсь) Я предложил разумный вариант, но он почему то Вами не воспринимается. Объясните, Вам сложно в рабочее время трубку телефона набрать и записаться к мастеру на диагностику?

 

Помочь? Не вопрос) Если можно, бросьте мне в ЛС еще раз Вин автомобиля, скан заказ наряда, если остался и контактный номер телефона, по которому с Вами можно связаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это про 1.6dCi

Но вообще то, это про R9M, который на новом иксе. Он 1.6 по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Вы понятия не имеете о проблеме автомобиля Бориса. 

А Вы имеете понятие о проблеме авто Бориса? Вы так тщательно скрываете это самое понятие, что складывается впечатление что его нет. А вот фокусы с масками ошибок трюк известный, авто не едет, а ошибок нет, ну и далее следует стандартная рекомендация прошиться в сток, ибо только так ошибки можно увидеть.


По моему это про 1.6dCi

Да, точно 1.6 r9m. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче если тут нет представителя Лаборатории скорости не фиг с ним разговаривать....Я посетил несколько форумов (Опель Хонда итд.) реально этот якобы представитель везде так же общается....Там где люди разбираются молчит как мышь...(только не надо пруфы с опель астры всем кидать где 3 отзыва.) Терпел пока он в наглую не сказал что его хата с краю..

Типа интернет продвигала услуг от шарашки.... 

Оценка прошивки от конторки у Бориса отрицательна (сток оказался лучше....) По его ощущением естественно. Я так понял что если ставить педаль бустер то ощущения у всех такие же(старт быстрее при отсутствии прибавки мощности) просто комфортнее трогаться а чувство сначала что прет))))

Можно создать голосовалку о оценки работы и общения этого якобы (как выяснилось официального представителя ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступлю в качестве адвоката ЛС.

Не надо из-за одного человека поносить всю контору.

Мне "злая" прошивка понравилась. Машина поехала резвее, задумчивость немного ушла и подхват стал гораздо раньше наступать.

Тяга на низах прибавилась. Расход, честно, не знаю. По-моему, такой же и остался. Я поллитра на сотню точно не замечу.

Сейчас болтается в районе 8.8л/100км и постепенно растёт - снег, пробки, небольшие прогревы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня получилось:

горизонталь - обороты мотора, вертикаль- давление на впускном коллекторе (в единицах psi... ну не смог я в барах выставить....)

Режим поездки- обычный городской цикл. Пробки, короткие переезды и ускорения.

IMG 20151130 WA0042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7атм при 1800. Надо у себя посмотреть.

А почему нет графика до 4000тыс об?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет графика до 4000тыс об?

Город... тошниловка.... Не получается пока другого режима.  На выходных сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частота обновления какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по интервалу опроса датчиков.

А давайте согласуем параметры настройки графика, да и возможно панели приборов. Скорость, обороты... Сравним по итогам. 

Запустим так сказать сравнительный тест.

У меня "средний чип. Вот и посмотрим что у нас разное.

Как от более опытного буду ждать что и как сделать....

Может кто-то еще подтянется со стоком или "экстримом", или от другого чиповщика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...