Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Меня давно интересует вопрос.

Что значит "индивидуальная прошивка"?

Чем она будет отличаться для двух одинаковых автомобилей с одинаковой стоковой прошивкой, но разными датами выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чем она будет отличаться для двух одинаковых автомобилей

 

Двух одинаковых автомобилей, а точнее моторов- не бывает. Это и есть ответ на Ваш вопрос, уже не говоря о том, что при необходимости файл будет правиться именно под Ваш автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем она будет отличаться для двух одинаковых автомобилей с одинаковой стоковой прошивкой

Ничем, форсунки твои пропишут и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при необходимости файл будет правиться именно под Ваш автомобиль.
 не смешите людей...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ключи? ;)  

Оба комплекта не просят привезти как дилеры Ниссан при перепрошивке?

Как я понял прошивают определенные файлы (модифицируют ) а ту зону что отвечают за ключи и вин не трогают....(может  и меняют всю прошивку с копированием данных с вашей прошивки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ключи? ;) Оба комплекта не просят привезти как дилеры Ниссан при перепрошивке?

Может и ключи тоже, но это явно не повод заявлять, что двух одинаковых моторов не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двух одинаковых автомобилей, а точнее моторов- не бывает. 

Поподробней, пожалуйста.

Чем будут отличаться для чиповки два новых автомобиля, которые сошли с конвейера друг за другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, зря удалил моё сообщение.

На мой вопрос никто не может найти ответа. Быть может Кирилл даст его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подобный вопрос я дал ответ выше, где предложил эмпирический вариант оценки качества прошивок от разных калибровщиков в паре с тратой собственных денег на стенд. К сожалению все мои монологи подвергаются критике дилетантов, что в свою очередь способствует моему молчанию, дабы скандалов и интриг не разводить. 

 

Те кто хочет отремонтировать свой дизель самостоятельно, к примеру, а потом прошиться- делают это. Все разговоры о том, что в сервисах делать дорого- пустое. И все эти разговоры ниочем захламляют ветку. Правильные ответы, в том числе и мои скрываются за завестой постов со словоблудием, которые, людям интересующимся, обрывают все желание читать и общаться в рамках форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен ответ "на подобный". Нужен ответ на мой вопрос.

 

Вопрос вполне конкретный. Будет ли отличаться прошивка двух автомобилей, сошедших с конвейера друг за другом? Берем подобные комплектации.  Я намеренно не использую слово "одинаковые".

 

Кирилл?

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верно, кроме Вас в отделе продаж здесь никто не работает, дилетанты. Кирилл, пригласите наконец инженера в ветку.

Что именно Вас интересует? Повторюсь, параметров программного обеспечения Вам узнать не удастся. 

Не нужен ответ "на подобный". Нужен ответ на мой вопрос.

 

Вопрос вполне конкретный. Будет ли отличаться прошивка двух автомобилей, сошедших с конвейера друг за другом? Берем подобные комплектации.  Я намеренно не использую слово "одинаковые".

 

Кирилл?

Да, такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, параметров программного обеспечения Вам узнать не удастся.

Меня параметры ПО не интересуют. У Вас на сайте есть график мощность-момент для x-trail dci 2.0, добавьте, пожалуйста, на этот график два параметра - загрузку форсунок и давление наддува.

Изменено пользователем Alex Puff
флуд почищен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите закончить этот бесполезный для меня разговор. Изучайте предоставленные материалы, сопоставляйте, соглашайтесь или не соглашайтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я выскажусь?

 

Тема в ТЕХНИЧЕСКОМ разделе! Для обсуждения ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов!!!!!!!!!

 

Считайте это последним предупреждением. 

 

 

Тема будет почищена от флуда и срача.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чиповке авто с АКПП у многих есть опасения из-за риска порвать коробку возросшим крутящим моментом. Что касается нашей АКПП то в спецификациях сказано, что она держит  360Нм момента, но, в то же время, есть машина Renault Laguna Coupe V6 dCi мощностью 235 л.с. и моментом 450Нм, на которую устанавливается та же коробка, что и на x-trail -  AJ0. Вот и поди разбери чего и как.

Что касается непосредственно чиповки, плотно пообщался с ребятами, которые работают с конторой по ссылке выше, они дали следующие рекомендации: во-первых, если машина относительно свежая и проблем с сажевиком нет, то и трогать его не надо, дышать он не мешает, а вот ЕГР отключают в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в спецификациях сказано

А ссылку на спецификации можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылку на спецификации можно?

Насчёт спецификаций я несколько поторопился, есть только некий пресс-релиз от рено, оригинал которого я пока не смог найти, но по сети ходит якобы его перевод http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=232164#post232164

На сайте jatco нет вообще ни одной цифры http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/stepat/jf613e.html(машин рено, там, кстати, тоже нет, есть только рено-самсунг)

Как я уже писал выше такая же коробка заявлена на Renault Laguna Coupe V6 dCi с мотором V9X (крутящий момент 450Нм).

В общем очень мутная тема, возможно jatco делает модификации этих коробок для разных производителей авто, но мне кажеться, что это маловероятно.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас наш RE6F01A

JF613E / RE6F01A / F6AJA / W6AJA / AJO - одно и тоже!

 

 

6-ступенчатая АКПП JF613E выпущена Jatco в 2006-м году для переднеприводных автомобилей Мицубиши с двигателями от L4 2.0 до V6 3.5 литров.

Устанавливается с 2007-го года Ниссановские X-TRAIL, MURANO, PATHFINDER, QASHQAI  (RE6F01A), но чаще встречается на Мицубишевских OUTLANDER и Lancer (F6AJA- 2WD/ W6AJA - 4WD).

Гораздо реже - на Рено: Laguna 2.0L- 3.5L V6, Koleos, Scenic, Espace, Scenic ... (как AJO), Самсунг предлагает эту акпп с раритетами SM5, SM7.

Джатко сообщает, что эта трансмиссия класса heavy-duty может передавать крутящий момент от двигателя до 330Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PATHFINDER

Двигатель 2.5 TDi крутящий момент 403Нм

Не, не то, там пятиступка какая-то.

P.S. не нашёл ни одного pathfinder-а с какой либо 6-акпп, все пятиступки.

Изменено пользователем Bare_Metal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...