Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо Борис, но мы уже обсуждали вопрос лени форумчан. Народ не желает листать странички, сразу сыпет вопросами которые уже обсуждались. Пока 22 раза не просимафоришь попугаем, ни кто не удосужится потратить время.  Често? Подустал. Кому надо тот не ссыт. 

По поводу лени я в разных темах уже неоднократно писал...временами уже реально раздражать стало. Некоторые одноклубники этим прям злоупотребляют, чем и запоминаются. Спасибо администрации сайта, что мои лишние эмоции при этом убирают  :)  :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо администрации сайта, что мои лишние эмоции при этом убирают :):) .

Ща я тут поубираю. Нафлудили гору какую то... Танки они из грязи вытаскивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафлудили гору какую то...
 

 

Убирай убирай, я вот из прайслиста тоже злую прошивку убрал ) Ибо нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А злая это сколько Л.С.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из 150 делают до 180

а из 173 до 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то  читал вроде до 230, вот это злая. а 200 лс  месяца через два поеду сделаю (у меня 173)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднятие лошадиных сил для турбо мотора - + до 30ти процентов от заявленной мощи. При условии правильного выпуска, впуска, системы охлаждения и наличия правильной воздушно топливной смеси без ОГ. 

Во всех остальных случаях показатель прибаленной мощности уходит вниз от заявленных 30ти процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал вроде до 230, вот это злая.)

Столько турбина не выдует. Не верю. Даже в 200 не верится.

Про ресурс вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднятие лошадиных сил для турбо мотора - + до 30ти процентов от заявленной мощи. При условии правильного выпуска, впуска, системы охлаждения и наличия правильной воздушно топливной смеси без ОГ. 

Во всех остальных случаях показатель прибаленной мощности уходит вниз от заявленных 30ти процентов.

что значит "правильная"?

Исправная, но стоковая или доработанная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно то японские 173 л.с. за глаза, еще и на ручки :) такого адреналина иногда хватанешь. Но так сладко рекламируют :)) если бы не сажевый и нафиг чип не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит "правильная"? Исправная, но стоковая или доработанная?

 

 

Исправная - это значит исправная, а "правильная"="доработанная" ) Правильной я считаю ту которая без ОГ, повторюсь.

 

 

 

если бы не сажевый и нафиг чип не нужен

 

 

Не скажи, приход на механике от тюна приличный, да и тапка реагировать поинтересней начинает, так что тут каждому своё. )

 

Да и потом что не говори 173 японских покурят против 173 немецких. Этот момент не забываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и потом что не говори 173 японских покурят против 173 немецких.

Какие машины сравнивали? На мощностном стенде проверяли? У меня обратный опыт, на слегка заряженных японцах, типа STI и EVO, на колёсах мощность больше, чем написано в спеках, например стоковая STI показывала 315 л.с. с колёс вместо 280 л.с. заявленных в спеках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не проверял, но достаточно часто бывает так, что моща указывается именно с маховика а не с колёс…Я препираться не буду, согласен, субари могут врать в сторону автовладельца….Да и потом что уж греха таить…..Стенд стенду рознь :)

 

Но так или иначе немцы в целом честнее в планах замеров….В целом, без ухода в нюансы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но так или иначе немцы в целом честнее в планах замеров….В целом, без ухода в нюансы

Понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не кто не сталкивался с такой приблудой? http://www.autopowerchip.ru/category/nissan-x-trail/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, не кто не сталкивался с такой приблудой?

Приветствую, Сергей! 

Вы пополнили ряды тех, кому лень читать предыдущие страницы данной дискуссии.  :) 

 

Крайне не рекомендую к установке всевозможные джеттеры, педаль бустеры, рс чипы и прочую нечисть которая имеет возможность увалить двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XOXA, да и цена в рублях уже конская. За эти деньги Вам сделают качественный чип, залушат EGR, удалят DPF  и ещё на пару полных баков останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Крайне не рекомендую к установке всевозможные .. , педаль бустеры, и прочую нечисть которая имеет возможность увалить двиг.

Почему? Как то внятных объяснений я нигде не читал..

Мне это актуально, т.к. использую средний чип и педаль-бустер уже пару лет точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, калибровка педали газа является основополагающей при расчете величин в прошивке. По сути своей, установка педаль бустера меняет величины в показателе педали, тем самым увеличивая нагрузку на дросельную заслонку и укорачивая её срок службы, это совсем не новость. Так вот если брать во внимание что машина чипованная, то показатель педали уже заложен в программе, модифицированный показатель, а слежение за правильностью работы отдаётся на суд Блока управления, внутрисхемно, с просчётом момента и соблюдением правильности лимитера момента.  

 

Все какие либо прочие варианты увеличения мощности не имеют обратной связи, что делает невозможным точный просчёт мощности двигателя, следовательно критические величины либо нарушаются, либо максимально возможный показатель во всех режимах езды сильно занижен, в то время как расход топлива и формирование воздушно топливной смеси может иметь не корректный показатель. Не более ни менее. Я не буду рассматривать детально выше упомянутый вариант, я говорю о всевозможных улучшайзерах в целом. Редкая коробка отработает правильно….В большинстве это продажа эффекта Плацебо, с увеличением расхода топлива и повышенной дымностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное в правы. Но вот после чипа мне как раз и не хватало отзывчивости педали.  Кроме этого ушел переход в нейтраль у АКПП. Она всегда "внатяге", хотя как вы выразились это эффект Плацебо..

По расходу увеличения не заметил. Езжу как правили либо с отключенной (в основном городской цикл) либо первый режим спорт (по трассе практически 100%). Второй режим спорт ни разу не включал.

И по АКПП... если коробочка выключена то режим работы у нее другой, ежели при включенной.. Держит более высокие обороты  и переключается раньше, именно тогда когда нужно..

Может это все лечится более злой прошивкой? Не знаю.  

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...