daniil26 24 Опубликовано: 11 марта 2012 выключи нажатием на кнопку и всё Он постоянно включается при каждом запуске двигалеля, я естественно его рукой постоянно выключаю, АЖАТИЕМ НА КНОПКУ. Мне нужно, чтобы он не включался автоматически каждый раз. Решения пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 11 марта 2012 Помогите отключить кондиционер , постоянно включается, все перепробывал. Вы побольше опишите . У вас правая крутилка куда смотрит , на авто режим ? Поставьте ноги , ноги-лицо , лицо - НЕ СТАвЬТЕ НИЧЕГО НА ЛОБОВУХУ . Левая на средней скорости , пиктограмма вверх или авто ? оставьте среднюю, пикторгамма вверх . Средняя на 16 ? поставьте на 18 - 22 например . Диодики оранжевые (на средней крутилке) забор воздуха что показывают , забор с улицы или забор воздуха из машины ? сделайте забор воздуха с улицы . Всё равно при запуске Ас включаеться ? Если у вас машина сама за вас решает откуда ей брать воздух в печку , то это можно отключить , ранее в этой теме всё есть ! Если у вас при всех мною описанных действиях всё равно горит АС , то тут два варианта идти к дилеру ЗА ... 1) Скорее всего слетела программа управления климатом . И маловероятная ... 2) Слетела программа управления лампочкой в кнопке скорости вентилятора , лампа АС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 11 марта 2012 Вы побольше опишите . У вас правая крутилка куда смотрит , на авто режим ? Поставьте ноги , ноги-лицо , лицо - НЕ СТАвЬТЕ НИЧЕГО НА ЛОБОВУХУ . Левая на средней скорости , пиктограмма вверх или авто ? оставьте среднюю, пикторгамма вверх . Средняя на 16 ? поставьте на 18 - 22 например . Диодики оранжевые (на средней крутилке) забор воздуха что показывают , забор с улицы или забор воздуха из машины ? сделайте забор воздуха с улицы . Всё равно при запуске Ас включаеться ? Если у вас машина сама за вас решает откуда ей брать воздух в печку , то это можно отключить , ранее в этой теме всё есть ! Если у вас при всех мною описанных действиях всё равно горит АС , то тут два варианта идти к дилеру ЗА ... 1) Скорее всего слетела программа управления климатом . И маловероятная ... 2) Слетела программа управления лампочкой в кнопке скорости вентилятора , лампа АС . Итак: Левая крутилка - вентилятор стоит почти на максимуме, указатель примерно на 15:00. Средняя крутилка - выставлена на положении около 24 градусов + забор воздуха с улицы. Правая крутилка - выставлена в положение ноги + лицо, (не лобовуха) И при этом кондер всегда включается при каждом запуске двигателя. Слышал про какую то адаптацию климата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 14 мая 2012 Итак: Левая крутилка - вентилятор стоит почти на максимуме, указатель примерно на 15:00. Средняя крутилка - выставлена на положении около 24 градусов + забор воздуха с улицы. Правая крутилка - выставлена в положение ноги + лицо, (не лобовуха) И при этом кондер всегда включается при каждом запуске двигателя. Слышал про какую то адаптацию климата. Спасибо всем кто откликнулся, но излечилось все установкой предохранителя 10А тот что бардачке валялся. Воткнул я его на место и сразу и климат стал включаться по моему желанию, и дворники заработали и запищали не пристегнутые ремни!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turist77 0 Опубликовано: 2 июня 2012 Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? Привет ,у меня машине было два часа , как обнаружилась данная болезнь, но автосалон уже закрылся на тот момент, и пришлось ехать с утра. Так вот, это криворукие установщики сигналки, что-то сделали с датчиком температуры, подождал примерно час, и мне вернули мою машинку уже с рабочим климатом.Хотя было не приятно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 20 июня 2012 Сегодня на улице +20, открыты передние окна, крутилка на 16град. т.е. ниже, на OFF, а из сопел горячий воздух. Адаптировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенсионер 0 Опубликовано: 24 июля 2012 Вобщем понятно,что ни..ра не понятно! Для оч умных,у меня после 16 градусов температура обдува одинаковая,нет ни единого намека на свежесть! Извините, не совсем про регулировку климата, но про кондиционер. После того, как поездишь с включенным кондюком и остановишься, под машиной большая лужа, звонил в центр, сказали, что это нормально, но я что-то сомневаюсь, рядом на стоянке много хитрил бывает, что-то я не замечал больших луж. Понятно, что в любом кондюке какой-то конденсат должен быть и должен куда-то стекать, но чтобы лужы? Просветите, кто-нибудь, пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 июля 2012 Все правильно. Так и должно быть. Хуже - если бы не текла вода. Не беспокойся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.Kulikovskiy 335 Опубликовано: 24 июля 2012 А я откалибровал на -3, теперь доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 24 июля 2012 Из Трейла кондесат льется просто ведрами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пенсионер 0 Опубликовано: 24 июля 2012 Спасибо, будем считать, успокоили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 24 июля 2012 Из Трейла кондесат льется просто ведрами... В прошлом году летом остановился у тротуара, вдруг к машине подбегает тетка, отчаянно жестикулируя. Выскакиваю, спрашиваю что случилось. "У Вас машина протекает!!!" - и показывает на большую лужу конденсата, который лился просто струей из машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 31 июля 2012 Объясните мне, я вообще не понимаю смысла какой-то калибровки на -3 градуса или + 3 градуса. Летом (изредка, когда на улице жара)- регулятор температуры в крайнее левое положение и нажимаю кондей-дует холод. Зимой - регулятор температуры на 18-22 градусов- дует тепло. Вот и все, чем я пользуюсь. А вот про эту калибровку я вообще не понимаю , объясните мне, неужели все такие неженки, что своей кожей ощущают разницу в 1-3 градуса по цельсию. И как это действует, если я ставлю зимой например крутилку на 20 градусов тепла, то чего то там отколибровав, допустим на +3, будет дуть 23 градуса что ли, или как? Объясние "на пальцах", просто тупо не могу понять смысла этой процедуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 июля 2012 Сегодня на улице +20, открыты передние окна, крутилка на 16град. т.е. ниже, на OFF, а из сопел горячий воздух. Адаптировать? Из сопел горячий воздух дуть может при полностью исправных системах , тому виной неотключаемый радиатор печки , он всегда горячий , соответсственно когда стоите будет дуть более горячий нежели когда едите , из-за разницы обдува . Объясните мне, я вообще не понимаю смысла какой-то калибровки на -3 градуса или + 3 градуса. Летом (изредка, когда на улице жара)- регулятор температуры в крайнее левое положение и нажимаю кондей-дует холод. Зимой - регулятор температуры на 18-22 градусов- дует тепло. Вот и все, чем я пользуюсь. А вот про эту калибровку я вообще не понимаю , объясните мне, неужели все такие неженки, что своей кожей ощущают разницу в 1-3 градуса по цельсию. И как это действует, если я ставлю зимой например крутилку на 20 градусов тепла, то чего то там отколибровав, допустим на +3, будет дуть 23 градуса что ли, или как? Объясние "на пальцах", просто тупо не могу понять смысла этой процедуры -3 или +3 регулируют те кто не смог приспособиться . Я лично сделал на -3 из-за зимних проблем . Когда стояло на ноль , получалось зимой так что ставишь климат на 16 , то спустя 30 - 60 минут движения всё горит , жарко , надо снимать куртку , мне снимать каждый раз лень , и зима у меня холодненькая обычно . Ну а когда ставишь ОФФ , то воздух идёт уличный , соответственно очень холодно уже . А на -3 когда сделал , перестал вспоминать о том что меня чтото мучало вообше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 31 июля 2012 Объясните мне, я вообще не понимаю смысла какой-то калибровки на -3 градуса или + 3 градуса. Говоря по-простому, это позволяет сдвинуть крайние положения для тех, кому их не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 31 июля 2012 Ну да, по сути сдвигается граница восприятия на +3 или -3 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреs 12 Опубликовано: 1 августа 2012 Ну да, по сути сдвигается граница восприятия на +3 или -3 градуса. Конструкторам не проще ли было тогда сделать нижний предел на 13 градусов, верхний на 31(вместо 16 и 28) и не заморачивать народ с этой ИМХО бесполезной функцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romezzz 0 Опубликовано: 29 августа 2012 Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? Это 100% корявые установщики доп оборудования, была такая проблема два дня проездил понял что так быть не может приехал к дилеру они честно признали свой косяк. Делали при мне, сняли панель внизу с права от руля и что то подсоединили времини 1 минута, и все работает. Вроде не проблема но осадок остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 29 августа 2012 Подсоединили скорее всего разъем к датчику температуры. С обратной тороны решеточки справа от замка зажигания. С обратной стороны решетки резиновый шланг подходит к панели и тамже разъемчик. Помоему можно самому подсоединить на снимая панель. Только изогнутся букой ЗЮ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 сентября 2012 Что то не то с кондеем. Ставлю на 22 - воздух прохладный, обдув с авто на max - поток воздуха сильный, на температуру не влияет. Кручу температуру на 28, оключаю кондиционер, обдув на авто - идет теплый, еду - горячий, возвращаю тепературу на 22 - опять прохладный. Уже начинаю путаться от какого именно телодвижения начинает работать печка. Раньше на 20, обдув и направление на авто - все работало круглый год нормально. Тут не пойму, что повключать, чтобы понять где проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах