Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 декабря 2012 Мерял напряжения-то на нем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 27 декабря 2012 Мерял напряжения-то на нем? +500 Менять датчик по подозрению, не убедившись, что именно в нем причина, мягко говоря, нерационально. Лучше уж начать с проверки сигналов датчиков ДЗ в крайних положениях, можно их и мультиметром посмотреть... Если будет возможность подключиться к сканеру, то следует обратить внимание на выше упомянутые коррекци... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 Перечитал весь топик, и с дромовского ресурса тоже, что то не вижу я на каких контактах напряжение меряется (((( Может подкинете инфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 27 декабря 2012 PS модель Т30, двигло бензин 2,5. Год какой? там разные МАФы устанавливались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 27 декабря 2012 2006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 28 декабря 2012 2006 На рестайлинговых моделях ставились МАФ от Hitachi Стрелкой показан провод с сенсора расхода воздуха (чё-то не уверен, возможно другой - соседний слева ?): - при включенном зажигании двигатель не работает 0.0...0,4 В !!!(по мануалу). На других контактах должно быть: - земля - 12 В - датчик температуры впускного воздуха, сейчас по холодку примерно 2...4 В - опорное напряжение 4,5...5 В. PS МАФы от Hitachi в отличие от Бошевских, считаются достаточно надежными и обычно проблем не создают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2012 PS МАФы от Hitachi в отличие от Бошевских, считаются достаточно надежными и обычно проблем не создают. Ага, вот только очень нежные они. И кроме как спиртом больше ничем отмыть их нельзя. Да и то, смысла большого в этом нет. Если начал умирать, значит только замена его поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 29 декабря 2012 Спасибо за участие. МАФ точно - хитачевский. На Новогодние праздники праздники я в Москве, может есть у кого в заначке заведомо исправный MAF? Чисто для проверки. P.S. Пока ехал с Урала заметил, что расход газа не увеличился, а вот динамика вроде как потерялась. Или я просто хотел побыстрее доехать в горах по пробкам помотавшись? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 30 декабря 2012 Провели измерения. Результат таков: на заглушенном двигателе (зажигание включено) 1 контакт - 12.08 2 контакт - 0,01 3 контакт - 0,32 4 контакт - 3,2 5 контакт - 0,01 на заведённом двигателе 1 контакт - 13,88 2 контакт - 0,02.....0,03 3 контакт - 1,83......1,86 4 контакт - 3,86 5 контакт - 0,01 Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 31 декабря 2012 Провели измерения. Результат таков: на заглушенном двигателе (зажигание включено) ........ 3 контакт - 0,32 ......................... на заведённом двигателе ........................ 3 контакт - 1,83......1,86 ....................... Что скажете? Не совсем понятно, но спишем на погрешность замеров. 0,32 В при вкл зажигании - нормально. Завышенное значение на ХХ 1,83...1,86 связано с завышенными оборотами. Я бы на основании этих данных не стал предъявлять претензии к МАФ. Почистил ДЗ со снятием, самостоятельно обучение ХХ не получилось, ездил на СТО, обучение сканером не прошло Если на СТО сканер был мультимарочный, то вполне возможно, что не справился с этим обучением. Рекомендовал бы еще раз, набравшись терпения, обучить самостоятельно педалькой. Главное секундомер, четкие без спешки нажатия на педаль и все по инструкции. Не с первого раза, но должно получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 31 декабря 2012 А то, что опорного в 4,5-5 В не нашлось, это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 31 декабря 2012 Провели обучение ДЗ, результат нулевой (((( И ещё - когда на СТО проводили диагностику, сказали - "все эл. параметры в норме, предполагаем механическую поломку". Если они правы, где может быть собака зарыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 31 декабря 2012 А то, что опорного в 4,5-5 В не нашлось, это нормально? Угу, это нормально... Это я затупил, нет оказывается у Хитачи такого напряжения . По мануалу: 1 - не используется 2 - 12...14 В напряжение на борту 3 - земля 0 В 4 - сигнал с датчика расхода до 0,4 В 5 - сигнал температурного датчика 0,0...4,8 В 6 - земля 0 В Провели обучение ДЗ, результат нулевой (((( Сочувствую, могу только порекомендовать обратиться на дружественный форум Обучение расходу воздуха на ХХ. Тема там длинная, в конце разбирались случаи "необучения". Следует уточнить показания датчиков ДЗ и педали акселератора. По мануалу так: 22. ACCEL SEN 1, Напряжение с 1-го датчика педали акселератора, Вольт Характеризует положение педали акселератора. Проверяется на неработающем двигателе при включенном зажигании. Для QR20 Педаль отпущена – 0,41…0,71 В Педаль отжата – более 3,9 В. Для QR25 Педаль отпущена – 0,41…0,72 В Педаль отжата – более 3,2…4,9 В. 23. ACCEL SEN 2, Напряжение с 2-го датчика педали акселератора, Вольт Для QR20 Педаль отпущена – 0,15…0,97 В Педаль отжата – более 3,8 В. Для QR25 Педаль отпущена – 0,15…0,98 В Педаль отжата – более 2,98…4,9 В. 24. THRTL SEN 1 - Напряжение 1-гои датчика положения дроссельной заслонки, Вольт Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено Напряжение более 0,36 В. Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В. 25. THRTL SEN 2 - Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки, Вольт Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено Напряжение более 0,36 В. Проверка на неработающем двигателе, зажигание включено АКП в положении D (МКП в положении 1 st), педаль нажата – менее, чем 4,75 В. PS Посетую малость, подобное лечение "по телефону" напоминает метод "тыка пальцем в небо". Для дома для семьи в таких случаях просто необходима диагностическая программка, к примеру TECU 3. Не панацея, но в стандартных ситуациях проблемы вскрывает хорошо. С МАФ, ДЗ, лямбдами, ГРМ... и пр. разбирается без труда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 31 декабря 2012 Провели обучение ДЗ, результат нулевой (((( И ещё - когда на СТО проводили диагностику, сказали - "все эл. параметры в норме, предполагаем механическую поломку". Если они правы, где может быть собака зарыта? Возможно диск ДЗ очень слегка подклинивает (???) Это можно увидеть из величин сигналов датчиков ДЗ в крайних положениях. Они тоже в норме по данным диагностики? При серьезном сбое машина бы не ехала более 40 км/час, обороты 2000 - предел, горела бы ошибка. Вопрос: какую величину УОЗ показал сканер на ХХ? Если УОЗ сильно запаздывает 5..6 град, то обучение действительно затруднено. Есть приемы (в той ссылке о них говорится), чтобы вернуть УОЗ на место и завершить обучение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 31 декабря 2012 В принципе механизм дроссельной заслонки настолько надёжен, что подклинивание исключено.Разбарал её, там всё как на танке. У меня после чиски заслонки обучить её так и не удалось, всё делал сто раз - результат нулевой - обороты были 1300! Гдето прочитал, что по пробегу 200-250 км заслонка самообучается. Точно не помню через сколько, но обороты восстановились. Приблизительно неделю поездил. Так что как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 3 января 2013 В принципе механизм дроссельной заслонки настолько надёжен, что подклинивание исключено.Разбарал её, там всё как на танке. У меня после чиски заслонки обучить её так и не удалось, всё делал сто раз - результат нулевой - обороты были 1300! Гдето прочитал, что по пробегу 200-250 км заслонка самообучается. Точно не помню через сколько, но обороты восстановились. Приблизительно неделю поездил. Так что как вариант. Я тоже это слышал. Два дня ехал с Миасса в Москву, только тормозные колодки стёр, завтра буду менять, а обороты как были так и есть ((( Слышал про сброс клейм аккумулятора на сутки, скинул на двое - результат - ноль. Снял воздухозаборник, двигатель укрыт, всас тёплого воздуха так же результата не даёт. Читаю про УОЗ, если разберусь, завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 5 января 2013 Всё сильнее сверлит мозг мысль о том, что неисправность - механическая. И скорее всего блок ДЗ, а точнее - потенциометр в нём. Возвращаюсь домой, буду разбирать БДЗ. О результатах отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 23 января 2013 Разобрал, посмотрел, померил мультиметром. Отличные потенциометры. Собрал. Думаю дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterUR 0 Опубликовано: 2 февраля 2013 Загнал "мозги" в отказоустойчивый режим сняв разьём с ДМРВ. Проблема с ХХ не изчезла, предпологаю что ДМРВ не влияет. Собрал делитель напряжения, подал на разьём ДМРВ напряжение как в мануале 1,1В, двигатель даже не завёлся, поднял до 1,5 (в мануале - на обротох хх должно быть 1,1 - 1,5В). Проблема не изчезла, двигатель работает с отсечкой. Снизил напряжение до 1,3В обороты упали до 1000 и двигатель начало "колбасить", при дальнейшем снижении напряжения, двигатель просто глохнет. Предпологаю - при снижении напряжения, длительность импульса на форсунки становиться таким малым, что для устойчивой работы двигателя просто не хватает топлива. А вот в чём причина? Почему двигатель более мене нормально работает от 1100-1200 оборотов и при этом без нагрузки наращивает обороты до отсечки? На D и нажатой педали тормоза - 1100-1200. У кого есть какие мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 2 февраля 2013 У кого есть какие мысли по этому поводу? Померяй компрессию: двигатель горячий, сначала как обычно. Потом залей по ложке масла в каждый цилиндр и снова промерь. Желательно не менее пары каждых промеров, чтобы убедиться в устойчивости данных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах