Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, может кто подскажет, в чем может быть проблема или куда копать.

Проблема следующая: X-Trail 2001г.в. дизельный YD22DDTi (JN1TENT30U0007382).

Все лето и осень пахал без проблем, как-только стало меньше -7 начались проблемы. Заводится и глохнет через 5-15 секунд.

Вызвал диагноста, приехал с компом, подключил, ошибок нет, при корявом пуске якобы нехватает давления, сказал греться и чистить какую-то сеточку (не помню какую).

Мороз стал крепчать(-12) отбуксировал на ночь в отапливаемое помещение (подозревал что солярка подмерзла, хотя температура не была таковой, чтобы солярка схватилась). На утро пришел первый старт - все как часы, проехал по городу 15 км., -13 за бортом. Для большей уверенности дозаправился и долил антигеля + н-80 пару литров. Вечером сажусь, чтобы поехать - тажа беда! Опять теплое помещение + топливо + керосин пару литров+ по гроду 50 км. - едет, ничего подозрительного. На утро -15 - опять нивкакую. Товарищи стали надоумливать, что якобы фильтр топливный запарфинился и привет - меняй фильтр (менял сравнительно недавно), упорно не верю, снял патрубок который от фильтра к двигателю подает топливо - солярка не замерзла, течет без проблем, нажал на кнопку фильтра, чтобы прокачать вручную так-сказать и проверить как течет на само деле. Без проблем течет и качает.

В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чистить весь топливопровод + форсунки + заслонку дросселя. Проверить тнвд и усё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ заслонку дросселя

:nono: ты точно уверен что она у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто подскажет, в чем может быть проблема или куда копать.

Проблема следующая: X-Trail 2001г.в. дизельный YD22DDTi (JN1TENT30U0007382).

Все лето и осень пахал без проблем, как-только стало меньше -7 начались проблемы. Заводится и глохнет через 5-15 секунд. Отбуксировал на ночь в отапливаемое помещение. На утро пришел первый старт - все как часы, проехал по городу 15 км., -13 за бортом. Вечером сажусь, чтобы поехать - тажа беда! Опять теплое помещение + топливо + керосин пару литров+ по гроду 50 км. - едет, ничего подозрительного. На утро -15 - опять нивкакую.

В чем проблема?

ПРОВЕРИТЬ:

1.Работоспособность свечей накала (подогрев цилиндров перед запуском).

2. Наличие воды (конденсата) в баке. При наличии - удалить спиртом (5% от объема топлива и выработать без дозапраки).

СПОСОБЫ ЗАПУСКА:

1. Не сразу включать стартер, а включив зажигание подождать пока погаснет лампа "спираль накала" - желтого цвета на панели приборов.

2. После долгого стояния, либо в мороз:

- п.1 осуществить дважды, и только после этого включать стартер.

- немного нажать педаль акселератора до включения стартера и держать (не качать, а держать) пока не заведется.

ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:

1. Добавлять керосин в солярку! Категорически!! (если жалко мотор).

2. Добавлять бензин в солярку! Категорически!! (см. п.1).

Если эти способы не помогают:

1. Проверить давление в топливной магистрали

2. Правильную работу датчика температуры ЭБУ (не на стрелку в щитке приборов). Если нет данных по параметрам датчика, то просто погреть его перед запуском (феном, водой).

НЕ ПОЗВОЛЯТЬ "специалистам" копаться в "мозгах" и пр. электронике, т.к. стоимость этих деталей очень высока, а вероятность повреждения "грамотным" вмешательством - еще выше.

Удачи на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за советы, в тот год я закинул все идеи и попытки по реанимации, благо машинка постояла 2-3 недели и морозики отступили.

Летом хотел разобрать бак, но не дошло до этого. Все на что меня хватило - это два раза в полный бак заливал осенью при плюсовой температуре некий HiGear кондиционер - очиститель форсунок и топливной аппаратуры (так там было сказано).

 

В эту зиму мороз начался с "-10". Решил пробовать, как. Завелся и не глох, ездил пару дней. Ночью -12-13 днем около -9. Один раз не глушил машину и после 10 минут х.х. заглохла, не заводилась, прокачал вручную насосом - завелась и работала.

"-15" - я глохну опять как и в прошлые разы.

 

Прогревать пробовал свечи неоднократно, как бы на работу это не влияет, чувствуется, что просто нет топлива. Если его туда подогнать (типа вручную насосом на фильтре), все заводится и работает, но как только эта часть сгорает тут и стоп, новая порция не подается. Сейчас кнопка уже не качает, просто очень тяжело ее нажать, но когда отсоединил трубку после фильтра обнаружил, что дальше этой трубки топливо почему-то не идет. Хотя, если при неподсоединенной трубке начать качать вручную,  топливо идет.

 

Хочу спросить насчет воды (конденсата в баке) - в минусовую температуру это я могу делать (залить спирт), будет ли это эффективно?

Как проверить давление в топливной магистрали?

Где находится датчик темп. ЭБУ?

 

Где-то здесь на форуме читал, что якобы умирает насос в мороз, но не понял какой имелся ввиду ТНВД или подкачивающий? Если подкачивающий, то где он находится (в баке, возле движка...) и как проверить его работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баке, скорее всего под замену!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем ему мороз не нравится, интересно?

И вопрос как он работает, в момент запуска двигателя и его работы или уже начинает работать в момент включения зажигания(до запуска) и пока не создаст определенной давление, которое чем-то контролируется?

Как это проверить и определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключите насос на прямую, если заработает-причина в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!!  Ау!! Давайте не путать дизель с бензинкой! Иначе каша в теме получается!

 

У трактористов свой раздел есть. Там будет правильнее спросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня было -32, не завёлся (ночью не прогревал, до этого было -25, -27 заводился с пульта), оттащил в гараж отогрел с помощью моей летней плитки и тепловентилятора, только тогда смог завести, на морозе не получилось ни с помощью прикуривания ни с помощью новых свечей

 

35b30dc20541.jpg

8094222a8fbc.jpg

 

народ подскажите какой датчик греть на будущее в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мой опыт по т30 (2006 год левый руль) с мкпп - с толкача за кайроном в -28 и ниже . До этого сделали всё , что делали и вы (то есть прямой вины свечей и прочего - нет) . А потом просто перестали машину трогать после -25 и брать прокатные или на такси . Оффтопик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть ни чего не поможет,только вовремя на автозапуск ставить и проблем не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня не завелся. Вчера днем и вечером заводилась с полпинка. Сегодня ночью -35 стукануло. Утром пришел. АКБ новый неделя как купил. Крутанул с утра, чихаясь завелся и поработав сек 30-ть заглох. После этого только схватывала но на ХХ не выходила и работала только с помощью стартера. АКБ почти село. Крутил до последнего. Но до конца АКБ не посадил. Выкрутил свечи. Они вообще мокрые. Вот сейчас промыл их средством от жира и нагара, аж блистят. На плите отжег. Ночью -40 обещают. Думаю насиловать Икса не стоит. Буду ждать более теплых времен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня X-Trail Т30 2004г., автомат. Купил в 2010-м и каждую зиму такая же проблема как у всех, в мороз стартер крутит, но не схватывает. В 2010-м при первом таком случае я и свечи менял и акум. только деньги потратил и без толку. Причём после ночи в -20 заводится с первого раза, но после -25, а сегодня в Москве ночью было -30, всё труба...

Ещё в 2010-м вышел ко мне сосед, мастер на все руки, капались с ним пока не отморозили себе всё что можно, без толку. Загнал в сервис, там тоже и компрессию проверяли, и свечи и пол движка чуть не разобрали ничего не нашли, а с утра мой Бульдог взял и завёлся. Теперь когда зимой рецидив просто ловлю бомбилу, отгоняю в ближайший сервис и оставляю на ночь без каких-либо работ. Он отогревается и всё в порядке.

Но вот что мне сказал сосед ещё в 2010-м. У него у товарища с Х-Трейлом такая же фигня, мороз и шляпа... И они напару поставили вот такой диагноз: в мороз залипает компенцатор в верхнем положении и поэтому не заводится, а когда машина отогревается он отлипает, опускается и всё в норме. Я так и не понял что это за компенцатор, что он делает и для чего нужен, но как причину не запуска допускаю, ведь ни у меня, ни в сервисе никаких своих мыслей по этому поводу нет.

Предлагаю обсудить этот вариант, кто-что знает про компенцатор и как, помимо тёплого гаража, его можно отогреть? И кто знает где он вообще находится и в чём его назначение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

народ подскажите какой датчик греть на будущее в первую очередь?

 

Если двигатель исправен (масло по сезону, бензин откровенно не палёный, ДПКВ не глючит, MAF-сенсор не умерший, антифриз не плещется по цилиндрам и т.д.), то надо греть электрофеном район впускного коллектора и форсунки, накрыв подкапотное пространство толстым одеялом.

Это позволяет лучше испаряться бензину и способствует более успешному формированию и поджигу толивно-воздушной смеси. Данный способ проверен на моей бывшей Мазде-323 (возраст 8 лет, пробег около 130 тыс.км), в мороз -32 мотор крутился хорошо, но не схватывал. После 30-минутного прогрева впускного коллектора, накрытого фуфайкой, движок схватился буквально за пару секунд.

 

PS. Надеюсь, этот вариант поможет в случае чего прогреть неведомый компенцатор, и движки наших несчастных Трейлов будут заводиться в мороз более успешно.  :rolleyes:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, если розетка рядом, а вот на парковке не проканает. Выход: либо газовая горелка, либо кипяток на впускной. Сижу вот курю инет по поводу применения "быстрого старта". Но чет "очкую" в инете полно инфы о том, что взрывались, был пожар, либо отрывало все нафиг. А у кого то запускались двигатели без проблем.

Соглашусь, что состояние АКБ, свечей и много чего остального влияет на запуск зимой. Да и есть собственное правило - не брать машину при температуре ниже -25. Вот д**к сегодня стал насиловать Икса.

Завтра буду Джетку заводить. Ее проще, да и в ней теплее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Если двигатель исправен (масло по сезону, бензин откровенно не палёный, ДПКВ не глючит, MAF-сенсор не умерший, антифриз не плещется по цилиндрам и т.д.), то

Он прекрасно заведётся. Ниже - 300С  не пробовал (не было), но до этого предела - О.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ну да, если розетка рядом, а вот на парковке не проканает

 

Мне повезло, у меня парковка с навесом, освещением и розетками. 

 

Сижу вот курю инет по поводу применения "быстрого старта". Но чет "очкую" в инете полно инфы о том, что взрывались, был пожар, либо отрывало все нафиг

 

Я один раз пробовал подобную штуку - успешно. Заводил в мороз -22 свою Короллу с оборванной цепью ДТОЖ. Естественно, ECU перешёл в аварийный режим подумав "а мало ли, вдруг перегрев?" и включил принудительно вентилятор охлаждения. Соответственно время впрыска уменьшилось настолько, что никаких вспышек. А ехать-то надо срочно. Вместо "быстрого старта" взял что было под рукой - "очиститель карбюратора", пшыкнул два раза по 0,5 секунды во впускной патрубок корпуса воздушного фильтра, закрыл крышку фильтра и пошёл заводить. Пару раз движок чихнул и завёлся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю поступить иначе. На флаконе с этой ... написано что надо брызгать в воздушный фильтр. Но .... у нас стоит МАФ, который ооочень нежный. У меня конечно от ВАЗа Бошевский, но бегать по морозу и покупать еще и МАФ - ну уж нет. И так сегодня у двух машин танцевал на морозе почти два часа. Спасибо отцу, приехал и у него в машине отогрелся.

Но вернемся к "быстрому старту". На баллоне написано распылить в воздушный фильтр 2-3 сек и потом заводить. Инструкция инструкцией, но в инете полно рассказов что после этого отрывало весь впускной тракт вместе с фильтром. Я думаю поступить проще. На впускном есть штуцер, от которого идет шланг на вакуумник тормозов. В него побрызгать немного, пару коротких пшиков. Надеть шланг, и только потом заводить. Ессно перед этим поставлю горячие свечи (правда пока их вворачиваешь, могут остыть окончательно). И пробовать заводить. Если все получится - глушить вообще не буду, только если на пару часов, пока такие морозы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...