Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Этой зимой уже два раза было - постоит машина ночь на улице, с утра не заводится. Причем крутит очень активно, но не схватывает. Выкручивал свечи - сухие, но на всякий случай поменял... Предохранители проверил, которые по схеме вроде бы могут к запуску относиться... По колесам пинал, на стекло плевал :-)

В результате - на тросе в ближайший сервис, там в первый раз проверили бензонасос, искру, еще чего-то поглядели... два часа провозились, ничего толком не нашли - машина согрелась и завелась. Второй раз просто на ночь бросили в сервисе - с утра спокойно завелась сама.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? предполагаю, что возможен рецидив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мало написали .

Пробег , КПП , год , руль , откуда вы , где машина эксплуатировалась , о каких температурах идёт речь , ну и какая в среднем у вас в регионе влажность .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресение были танцы с бубном. С автозапуска не завелась. Вышел - завел ключом - но мотор стало колбасить. Заглушил. И минут 10 после этого пытался завести. Благо аккумулятор новый. Минут пять потом на прогреве подтраивала. Конденсата вылилось блюдце из глушага. Свечи надо менять (не платина, пробежали 30 тыщ) но все недосуг. Да и заправился, наверное не очень хорошим бензом. С автозапуска заводиться стала со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало написали .

Пробег , КПП , год , руль , откуда вы , где машина эксплуатировалась , о каких температурах идёт речь , ну и какая в среднем у вас в регионе влажность .

Пробег порядка 70т, 2006г, левый руль, Самара, машина у меня с прошлой весны - как до этого эксплуатировалась точно не скажу, но судя по пробегу - вероятно по городу. Сейчас тоже, у меня средний пробег не больше 15км в день. Температура - в -17 не завелась, а потом в -20 спокойно стартовала. По поводу влажности - даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите мороз в градусах, у каждого свои понятия морозов. У меня пока ниже -26С не было, машина стоит на улице, прихожу и завожу. Проблем с заводом нет. При -26С и -24С загораются 2 датчика (ЕСП офф и скользкая дорога), перезаводка гасит датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите мороз в градусах, у каждого свои понятия морозов. У меня пока ниже -26С не было, машина стоит на улице, прихожу и завожу. Проблем с заводом нет. При -26С и -24С загораются 2 датчика (ЕСП офф и скользкая дорога), перезаводка гасит датчики.

Не морозы, согласен. 15-17 градусов ниже ноля было, у жены альмера N16 мгновенно заводится, как будто лето на улице :-) Да и x-trail, я уже писал, в другой день в -20 завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82 страницы по этой теме:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151005003.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82 страницы по этой теме:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151005003.html

Спасибо, пролистал - что, получается, единственный выход - сигналка с автозапуском? И то не 100% гарантии, что заведется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой уже два раза было - постоит машина ночь на улице, с утра не заводится. Причем крутит очень активно, но не схватывает. Выкручивал свечи - сухие, но на всякий случай поменял... Предохранители проверил, которые по схеме вроде бы могут к запуску относиться... По колесам пинал, на стекло плевал :-)

Метод заводки зимой по мануалу пробовал? Ну еще рекомендация сменить заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод заводки зимой по мануалу пробовал? Ну еще рекомендация сменить заправку.

Можно вот про этот метод поподробнее? :-) а заправка "роснефть" - в Самаре, пожалуй, ее менять особо и не на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая тема на примьерах п12 http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=24161

сам той зимой с утра в-32 завелся -заглох-далее акб крутит и не схватывает пока не посадил акб, думаю ладно акб старая видимо силы не хватает, надо новый, купил, поставил, время после обеда темп -15, стартер молотит, а реакции 0.

чего только не передумал-уже мысля была мозги менять, последний шаг был прогреть авто -у меня стоит предпусковой автономный подогреватель, 20 минут и машинка завелась с пол оборота!

чего было остается только гадать, предпологаю, что датчик т-ры на мозг замерз и не давал инфу на мозг.

как вариант в случае проблем с запуском похожего характера- полить на этот датчик (т-ры) кипятком- чтобы обмануть мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пролистал - что, получается, единственный выход - сигналка с автозапуском? И то не 100% гарантии, что заведется?

кузов Т30 2005 год на бензине - (Температура за бортом -37 градусов с легким ветерком в морду) Если машинка в морозы не завелась с двух\трех попыток - не стоит и насиловать.Только отогревать.И три аккумулятора подцепите - не будет заводится.Проверял лично и не раз . Намедни снова замерз-сигналка глюканула (запуск по температуре -18С), двигатель остыл и аакум не смог провернуть замороженный двигатель.Еле еле вращал каленвал.Попробовал полтора раза заводить-понял сразу-бесполезное занятие. Позвонил на СТО - подогнали тепловую пушку, замотали морду брезентом, отогрели воздухом поддон с маслом , слегка прикурили и все завелось.Аккум неплохой - водительдурак - оставил подогрев сидений и вентиляцию включеной.Во время запуска на прогрев он и подсел, по всей видимости. Уложились в пол часа за тысячу рубликов.

Вывод - отключать все элприборы,подогреватели, вентиляцию,телевизоры и радиоприемники в салоне при постановке на автозапуск, дабы деньги сэкономить на вызовах спасателей.

Счас запуск по часам-каждые три часа на 20 минут.Сегодня ночью обещают минус 42.

Надобы ещё морду замотать да движок одеяльцем прикрыть для спокойствия.Сибирь-мать нашу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кузов Т30 2005 год на бензине - (Температура за бортом -37 градусов с легким ветерком в морду) Если машинка в морозы не завелась с двух\трех попыток - не стоит и насиловать.Только отогревать.И три аккумулятора подцепите - не будет заводится.Проверял лично и не раз . Намедни снова замерз-сигналка глюканула (запуск по температуре -18С), двигатель остыл и аакум не смог провернуть замороженный двигатель.Еле еле вращал каленвал.Попробовал полтора раза заводить-понял сразу-бесполезное занятие. Позвонил на СТО - подогнали тепловую пушку, замотали морду брезентом, отогрели воздухом поддон с маслом , слегка прикурили и все завелось.Аккум неплохой - водительдурак - оставил подогрев сидений и вентиляцию включеной.Во время запуска на прогрев он и подсел, по всей видимости. Уложились в пол часа за тысячу рубликов.

Вывод - отключать все элприборы,подогреватели, вентиляцию,телевизоры и радиоприемники в салоне при постановке на автозапуск, дабы деньги сэкономить на вызовах спасателей.

Счас запуск по часам-каждые три часа на 20 минут.Сегодня ночью обещают минус 42.

Надобы ещё морду замотать да движок одеяльцем прикрыть для спокойствия.Сибирь-мать нашу!

Точно такая же история , только у меня в первые -30 завелась, и я поверил что в другой раз заведется -спас теплый гараж с буржуйкой и обогреватель под двигатель -пол часа и завелась . Теперь каждые два часа автопрогрев ( на 3 не ставится, а на четыре думаю замерзнет). Тоже все в салоне отключаю.По температуре отговорили ставить, лучше по времени. Топливо только жрет -посчитал где то в районе 25 выходит , но как вспомню танцы с бубном вокруг машины и буксировку замороженной машины (жидкость выдавленную из бачка гидроусилителя при буксировке)-денег не жалко, да и на такси не напасешся ( да и пропали все кудато с наступлением морозов). Одно жалею -масло залил ниссановское минералку в мосты-гусовато , но опять и летом жара- не менять же раз в сезон.Север-мать нашу :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю свои пять копеек/ Сегодня с утра борткомп показал -24. Машина завелась, но секунды две пришлось крутить стартер. Да и завелась жестко. После начала работы двигателя был какой-то шум - как буд-то бы какая муфта али подшипник гудит останавливаясь и затихая. Кто подскажет, что это было?

З/Ы/ Еще после начала работы двигателя остались гореть на приборке пиктограммы ESP и скользкая дорога. Ошибку снял выключив и снова заведя двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Скользкая дорога" тоже где то по морозу мигнула-думал померещилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Скользкая дорога" тоже где то по морозу мигнула-думал померещилось.

Мигнуть на дороге при движении это тнормально, наверно где-т действительно скользко было. У меня сиглналы на приборке горели на стоящем авто при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас седня было -34, машина в холодном гараже стояла всю ночь и день, за это время датчик показал -30, машину заводил с ключа, аккум новый. Сначала попробовал без педали газа-незавлась, тока чуток схватывала. Потом педаль в пол и начала схватывать резвее, чуток покрутил и завелась набирая плавно обороты!

В прошедшие выходные машина с субботы вечера стояла до вечера воскресения, завелась с автозапуска, утром в понедельник -32, датчик сигналки показал температуру салона и двигателя -28, с сиги незавелась, пошел крутить ключем. Мотор крутило бодро, а незаводилась. Педаль в пол и так крутил раз 15, потом завелась! Тока в течении дня когда именно незасек, обороты Х.Х. стали 1000-1100.

Вчера прочел тему тут же на форуме про чистку дросельной заслонки, седня почистил, нагару на ней много было, обучил Д.З. теперь все обороты как были раньше. Сейчас за бортом -30, заводить больше не буду, посмотрим, что будет утром!!!

А еще хочу сказать, что система с сопуном на иксе неочень. Сапун стоит после фильтра воздухана, и если двигатель сапунит и бросает масло, то вся эта какашка поподает на ДЗ и в камеру сгорания.

Я заметил такую особенность на своем иксе, при начале морозов, что если машина в течении дня несколько раз заводилась с автозапуска, при этом небыло поездок, то в камерах сгорания собирается конденсат (мне так кажется) и после авто плохо заводится, помогает только пидаль в пол!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи надо менять

дело было не в бобине. -22 ..Не завелась с автозапуска (4 старта). Попытки ключем - аккум разрядился (новый Бош). Снял, зарядил, взял новые свечи (старые были залиты) - тот же эффект. С толкача (еще одна причина не любить автомат) на 5 метрах завелась.... Ошибок нет... симптомы не ясны.... Буду ставить на автозапуск по времени....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня с утра завелась нормально (питер, -21), минут семь прогревал, потом тронулся, а руль дубовый и горит PS, хотя на ручник не ставлю. минут 10 пришлось прогревать пока отмерз усилитель руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать? после обучения обороты 800-900, до обучения 1000-1100. Заглушил, завел опять 1000-1100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...