Alexey V. 53 Опубликовано: 21 марта 2013 Тогда я за этих парней ..... и машины красивые OFFTOPо вкусах не спорят, но членовозы не очень рулятся, укороченный 117й был самым драйверским из них.так и Волгу против Бентли можно выставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 21 марта 2013 OFFTOPо вкусах не спорят, но членовозы не рулятся совсем. так и Волгу против Бентли можно выставить Тоже поофтоплю. В 79 годе при подготовке к параду тренировались на Ходынке. Так вот ЗиЛы, Чайки, Волги ГОНовские ТАКОЕ вытворяли и на льду и на мокром бетоне!!!!! Мы фигели. А Ходынка тогда ещё Ил-12 и Ли-2 принимала, так они из-под самолётов выпрыгивали - экстремальные ситуации отрабатывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 21 марта 2013 Тоже поофтоплю. В 79 годе при подготовке к параду тренировались на Ходынке. Так вот ЗиЛы, Чайки, Волги ГОНовские ТАКОЕ вытворяли и на льду и на мокром бетоне!!!!! Мы фигели. А Ходынка тогда ещё Ил-12 и Ли-2 принимала, так они из-под самолётов выпрыгивали - экстремальные ситуации отрабатывали. продолжаем OFFTOP полагаю, дело не в авто, в ГОН лучших водителей подбирали и тренировали. кстати, уже в конце 70х постепенно на мощные мерседесы перешли, как авто сопровождения именно из-за лучшей динамики и управляемости. В начале 80х несколько раз ездил на таком красавце: в те годы - просто космос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 21 марта 2013 в ГОН лучших водителей подбирали и тренировали. Кто ж спорит. С некоторыми (один "меченного" возил, другой "плачущего" Рыжкова) вместе работал в 90-е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksjuda 11 Опубликовано: 12 января 2015 Да какая уж тут загадка - чистый маркетинг, помогает доставать деньги из кошельков покупателей Terraine response у ленд/рейндж роверов? Не надо говорить, то чего не знаете. Позволю себе процитировать себя же в обсуждении режимов Terraine response на другом рессурсе: Антон, здравствуйте!, всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски, но тут Вы меня разочаровали, нет, всё как всегда интересно, но Вы очень слабо подготовились технически к обзору данного авто, я знаю, что Вы ни когда не готовитесь, но тут иначе было нельзя, так как много технич. нюансов.Попробую по порядку: 1) На 3 минуте Вы поднимаете пневму в оф-роуд режим и говорите, что это максимум. Это не совсем верно, да из ручных режимов (реж.посадки-нормальный реж.-реж. оф.роуд) это максимальный режим и состовляет 180 мм + 55мм = 235 мм, но если машина с выбранным в Terrain Response любым внедорожным режимом, будет буксовать всеми 4мя колёсами, то система оценит это как "сел на брюхо" и автоматически поднимет машину на максимально возможною высоту,это отобразится на приборной панели в виде пиктограммы, а это ещё + 70 мм и составит 180+55+70= целых 305 мм клиренса, неплохо, да? Принудительно такой режим выбрать нельзя, но можно обмануть систему, заехав в рыхлый снег и попробовать опустить подвеску в минимальный режим, машина сядет брюхом на снег, сработают датчики и машина тут же поднимется в максимальные 305 мм и просигналит пиктограммкой на приборке и останется в этом режиме, пока скорость не привысит 40 км/ч или водитель сам не выберет другой режим высоты. Ещё следует добавить, что при достижении скорости в 160 км/ч автомобиль сам присядет на 20 мм, от нормальной высоты, для большей устойчивости. И ещё следовало бы добавить, что пневма подвеска RR самая быстрая в классе, к примеру время подёма от мин к макс состовляет всего 5 сек, а например у GL 16 сек. 2) 3.58 Вы говорите, "постоянный полный привод, но блокировки электронные - имитация" это не верно. имитация только блокировки передка, меж-осевой и задний диф, блокируются механически, но с электроприводом и недоступно для управления в ручную, система сама решает блокировать или нет в случае пробуксовки колёс, и происходит это мгновенно, менее секунды, поэтому и происходит незаметно и должно отображаться на центральном мониторе в виде зелёных замочков на дифференциалах. Если я не ошибаюсь, то принудительно заблокировать дифы можно только включив в системе Terrain Response режим "камни" (малый ход), но "камни" включается только с пониженной передачей. 3) 7.38 Вы рассказываете о системе Terrain Response, это вообще финиш))) уж простите Давайте расскажу я.Система TR имеет 2 дорожных режима и 3 внедорожных. По часовой стрелки: "ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ", впринципе на нём можно ездить всегда и везде, доступны все режимы пневмы, доступна пониженная передача, дифы блокируются автомотически, по решению системы. В последующих режимах всё тоже самое. "СКОЛЬЗКОЕ ПОКРЫТИЕ/СНЕГ" Вот тут внимание!!!!, следует знать (из инструкции), это ДОРОЖНЫЙ режим, предназначен для езды по сложному гололёду, на заснеженных зимних трассах, педаль газа очень задемфирована, чтобы поднять обороты на 1000, надо нажать чуть ли не на половину, система полностью исключает пробуксовку колёс, ESP на пределе чувствительности, в общем по гололёду ехать одно удовольствие. Из - за того, что ESP постоянно вмешивается и душит мотор, вне дорог этот режим использовать бессмысленно. "ГРЯЗЬ/КОЛЕЯ", в этом режиме система делает педаль газа чуть менее чувствительной чем в обыч.режиме и допускает частичную пробуксовку колёс, но не позволит "закопаться" "ПЕСОК" (Кактус) Педаль газа очень чувствительная, система не ограничивает пробуксовку колёс (можно в городе на нём пулять со свеетофора). Следует отметить, что название весьма условно и не надо воспринимать их дословно, иными словами и если дословно перевести английский мануал, то "грязь" это для смоченной поверхности - грязь, влажный снег/целина, а "песок" режим для сухих и сыпучих поверхностей - сухой песок, снег/целина в мороз. И последний режим "КАМНИ" (малый ход), его возможно активировать только через нетральное положение АКПП и при этом автомотически выберется пониженный ряд передач, могу ошибаться, но помоему в этом режиме также сразу заблокируются оба дифа. Это самый злой внедорожный режим. 4) На 8 минуте Вы показали на кнопки управления пневмы, электрич. ручника, но не сказали о кнопке выбора пониженного ряда передач. Кстате пониженных передач целых 3, на самой первой из 3 пониженных передач, машину с трудом удаётся удержать тормозами, тяга на холостых чудовищная. При езде по бездорожью, на RR, необходимо иметь представление о режимах системы Terrain Response, опробовать и прочувствовать их, и постоянно переключать их по конкретный преодолеваемый участок, только тогда можно оценивать заложенную кострукторами проходимость. Для знатоков английских анекдотов (сами англичани этих шуток почему то не знают), скажу, что надёжность машины адекватна применённым в ней технологиям. Просто это нужно понимать. Технологичность и современность, а RR всегда опережал мировой автопром, по задействованным технологиям, позволяет автомобилю быть максимально универсальным и прекрасно вести себя на трассе и вне её, чего не скажешь о конкурентах, которые имею явное смещение баланса в ту или иную сторону, пример Паджеро и Х5, а в RR удачно совмещены повадки одного и второго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakov-nord 0 Опубликовано: 22 января 2015 Вот тоже покатался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godman 45 Опубликовано: 22 января 2015 Ни когда не попадал на диагональное вывешивание. и тут случилость во дворе выезжать со стоянки с поворотм на лево. Заехал задним левым на горочку и чувствую повис.Интересно стало,в режиме авто просто поддавил педальку и смотрю что получается.А получается интересно, идет раскачка , он как бы сам себя раскачивает похрустит отпустит и опять похрустит, причём пробовал отключать ЕСП разницы не увидел, я педаль газа держал на одном уровне и всё выехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 12 февраля 2018 Сегодня попался мне первый сугроб, из которого, чтобы выбраться, пришлось немного помаяться. Как ранее писали, при стандартных действиях (ESPOFF, LOCК, L) раздались то ли кряки, то ли хрусты. Поскольку об этом читал на форуме, в штаны не навалил, а продолжил вылезать и наддал газку. Конечно же вылез и вполне быстро. Так вот вопрос, норма это все (такие звуки) или же все-таки нет и надо бы диагностироваться-тире-устранять причину? Или проще: норма или отклонение?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 12 февраля 2018 21 минуту назад, Bronzzz сказал: раздались то ли кряки, то ли хрусты...... Конечно же вылез и вполне быстро. ..... норма это все (такие звуки) или же все-таки нет?)) Норма! Собаки из ступиц вылезли и когтями, зубами вас вытащили!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 12 февраля 2018 1 час назад, Ровермен сказал: Норма! Спасибо)) буду спокоен) 1 час назад, Ровермен сказал: Собаки из ступиц вылезли и когтями, зубами вас вытащили!))) Я думал собачки символизируют режим AUTO)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11425 Опубликовано: 12 февраля 2018 27 минут назад, Bronzzz сказал: Я думал собачки символизируют режим AUTO Они символизируют режим Lock, вот он и издаёт металлический треск 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 12 февраля 2018 23 минуты назад, Ровермен сказал: Они символизируют режим Lock, вот он и издаёт металлический треск ЛОК (муфта) работает без треска. Треск издается от работы тормозных колодок которые притормаживают пробуксовывающие колеса - имитация блокировки межколесных дифференциалов. Тем самым момент перекидывается на колеса стоящие на более цепком покрытии. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bronzzz 72 Опубликовано: 12 февраля 2018 28 минут назад, Ainstain сказал: ЛОК (муфта) работает без треска. Треск издается от работы тормозных колодок которые притормаживают пробуксовывающие колеса - имитация блокировки межколесных дифференциалов. Тем самым момент перекидывается на колеса стоящие на более цепком покрытии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 12 февраля 2018 Добавлю свои 5 копеек. Поменял по случаю Т30 на Т31. Есть с чем сравнить. На Т30 полазил по грязи. Всем хорош, но не нравилось: глушитель, который работает как плуг и сильный запах в салоне при долгом лазанья по грязи (В Nissan Patrol в тех же ситуациях пахло так же). На Т31 пришлось один раз штурмовать снежные просторы в пургу на р.Кама. Вывод который сделал для себя: машина может ехать по снежной целине, при работе "собак" никакой индикации в салоне нет. Но если их не отключать, то вариатор быстро нагревается до предельных температур. Отключать стабилизацию ОБЯЗАТЕЛЬНО. Режим Автомат и Блокировка муфты две большие разницы. При превышении скорости 40 км/ч блокировка переходит режим Авто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, леха норман сказал: Добавлю свои 5 копеек. ... Опять пошло обсуждение принципа работы полного привода. Предлагаю переместиться в соответствующую тему. Кстати, что-то много на форуме тем где обсуждают наш полный привод. Вот, например, список тем с данным названием - поиск "полный привод" в названии темы. Изменено 12 февраля 2018 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 6 марта 2018 В 12.02.2018 в 17:02, Ainstain сказал: Треск издается от работы тормозных колодок которые притормаживают пробуксовывающие колеса - имитация блокировки межколесных дифференциалов. Тем самым момент перекидывается на колеса стоящие на более цепком покрытии так вроде писал человек что ESPOFF сделал, а больше там имитировать нечему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 6 марта 2018 6 часов назад, Alekso сказал: так вроде писал человек что ESPOFF сделал, а больше там имитировать нечему... И при ESP ON и при OFF, неважно, противобуксовочная система внедренная в all-mode 4x4i "придерживает" крутящиеся попусту ("буксующие") колеса. Так что даже при ESP OFF наша all-mode 4x4i работает, а именно при необходимости может подтормаживать колодками буксующее колесо, как бы имитируя межколесную блокировку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekso 438 Опубликовано: 6 марта 2018 47 минут назад, Ainstain сказал: И при ESP ON и при OFF, неважно, противобуксовочная система внедренная в all-mode 4x4i "придерживает" крутящиеся попусту ("буксующие") колеса. Так что даже при ESP OFF наша all-mode 4x4i работает, а именно при необходимости может подтормаживать колодками буксующее колесо, как бы имитируя межколесную блокировку. теперь моя очередь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej-bl 4 Опубликовано: 27 марта 2018 Здравствуйте подскажите x-trail T32 механика 1.6 л. С выкл. Еср режим лок происходит дёргания ощющения перебрасывания момента колес с лева на права и на аборот почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 марта 2018 6 минут назад, Sergej-bl сказал: Здравствуйте подскажите x-trail T32 механика 1.6 л. Сергей, Вы ничего не перепутали ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах