lom 575 Опубликовано: 5 февраля 2012 Сел на пузо в грязюке, тупил газовал, туда сюда, хотел еще больше его усадить. После всего этого он все равно спокойно вытащил меня из грязи, но ехал дальше я уже с жалкими потугами, а на трассе вообще началась такая вибрация, что ппц, как оказалась из-за налипшей глины на внутреннюю сторону дисков. Буквально через час после мойки машина вернулась в свое прежнее состояние))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 5 февраля 2012 Сел на пузо в грязюке, тупил газовал, туда сюда, хотел еще больше его усадить. После всего этого он все равно спокойно вытащил меня из грязи, но ехал дальше я уже с жалкими потугами, а на трассе вообще началась такая вибрация, что ппц, как оказалась из-за налипшей глины на внутреннюю сторону дисков. Буквально через час после мойки машина вернулась в свое прежнее состояние))) типичная ситуация. причем чем понтовее диски тем больше гемора с ними после катания по ..овнам и снегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 февраля 2012 на бездорожье и в говнах мозги/опыт имеют не последнее значение )) Можно по подробней? И про это тоже поподробнее - Цитата "Мудрый учится на чужих ошибках". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 6 февраля 2012 вот с такого Х-трейл не уедет - висит на брюхе а теперь угадаем - с такого Хитрилла уедет или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 6 февраля 2012 а теперь угадаем - с такого Хитрилла уедет или нет? 100% уедет, возможно пару секунд подумает (ну и колеса выпрямить). PS он бы и на первой фотке проехал (с разгона), только брюхо жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 февраля 2012 Дак в зависимости от плотности снега ! Если на фото +2 , а до этого целый месяц то заморозки то отепель , то хитрила здесь на любой резине не уедет сев на днище и защиту . А если снег как пушинка и не не успел не разу потаять , то на мкпп я и на штатке выберусь . Короче по фото не видно... Хотя я знаю что вы выбрались , на ДРОМЕ то вроди есть ответ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 6 февраля 2012 1. да, меня сдернули... и я проехал - с разгона и приложившись днищем, оторвав какие то брызговики перед бензобаком (( 2. да, на Дроме писал )) было 0... +1`С и я плотно прилип к снегу, который сам же продавил защитой... под снегом лед - фотка на озере - поэтому сам не смог уехать... лопата и 3 человекосилы решили проблему быстро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 6 февраля 2012 А я решил проверить внедорожный свойства на покатушках с клубом 4х4. 04.02 ездил на Северную Гриву, через лес по колее! Путешествие заняло около 7 часов по лесной дороге. Итог: если Икс с колеи сполз и сел на брюхо, только 9 м. рывковый галстук поможет. На снежном поле показал себя достойно, главное держать динамику, чуть отпустишь и начинает закапываться. Ездил в режиме ЛОК и ЕСП офф. Заметил занятную штуку, сев на брюхо и не имея возможности выбраться резко нажал на газ, передние колеса крутяться рывками имитирую пониженную передачу, затем схватываются задние и машина немного продвигается, тут главное колесами поработать и вполне можно самостоятельно выбраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 6 февраля 2012 Заметил занятную штуку, сев на брюхо и не имея возможности выбраться резко нажал на газ, передние колеса крутяться рывками имитирую пониженную передачу, затем схватываются задние и машина немного продвигается, тут главное колесами поработать и вполне можно самостоятельно выбраться. Это не имитация пониженной передачи, это антибукс срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 6 февраля 2012 Это не имитация пониженной передачи, это антибукс срабатывает. во-во.. те самые "роботы-собачки" из рекламы... имитация понижайки есть на CVT - режим L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 6 февраля 2012 имитация понижайки есть на CVT - режим L Тут вопрос возник. Ваш L тот же наш M1? Чудес же не бывает. 2. да, на Дроме писал )) было 0... +1`С и я плотно прилип к снегу, который сам же продавил защитой... под снегом лед - фотка на озере - поэтому сам не смог уехать... лопата и 3 человекосилы решили проблему быстро... Несколько раз смотрел фотку. Ну мало там снега, должен был поехать. У тебя какая резина там? На вид что-то не зимнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jin1 2 Опубликовано: 6 февраля 2012 И про это тоже поподробнее - Цитата "Мудрый учится на чужих ошибках". Ездил в режиме ЛОК и ЕСП офф. Заметил занятную штуку, сев на брюхо и не имея возможности выбраться резко нажал на газ, передние колеса крутяться рывками имитирую пониженную передачу, затем схватываются задние и машина немного продвигается, тут главное колесами поработать и вполне можно самостоятельно выбраться. Вот тоже самое практически.. только на брюхе я не сидел. Обстановка была как у икса на 2й фотке выше. Рыхлый снег почти по пороги и довольна таки ровно. По сути не проблемно должно было..выезжал и из более сложных ситуаций..а тут такое...... и как писал раньше... рывки..оч долго, а потом запах палёным. Муфта?? Сильно критично? последствия? Дак в зависимости от плотности снега ! Если на фото +2 , а до этого целый месяц то заморозки то отепель , то хитрила здесь на любой резине не уедет сев на днище и защиту . А если снег как пушинка и не не успел не разу потаять , то на мкпп я и на штатке выберусь . Короче по фото не видно... Хотя я знаю что вы выбрались , на ДРОМЕ то вроди есть ответ . Вот тоже немного смотрю в эту сторону.. ну как-то не могу для себя понять, что плотность, подталость и т.д снега может так сильно сыграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 февраля 2012 газ в пол не одно не крутит, ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ??? Это значит, что мощности вашего двигателя 2,5 л не хватает, чтобы провернуть колеса (при К редукции Трейла). Обороты двигателя будут около 2500. Они гасятся в гидротрансформаторе (ГТ), на выходе оного ноль. Вся мощность двигателя выделяется в ГТ в виде тепла, киловатт 50 печка. Если долго, то сработает защита по перегреву вариатора, обороты двигателя принуд. снизятся. рывки..оч долго, а потом запах палёным. Муфта?? Сильно критично? последствия? Если колеса не крутились, то и муфта ни при чем, холодная должна быть. Она перегревается, если например в LOCK передние бешено шлифуют лед, а задние засели в земле(глине, песке), несколько минут и все. Режим L в 2,0 то же, что и М1, принудительная 1 передача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 7 февраля 2012 Тут вопрос возник. Ваш L тот же наш M1? Чудес же не бывает. а вот х.з... Несколько раз смотрел фотку. Ну мало там снега, должен был поехать. У тебя какая резина там? На вид что-то не зимнее. Гиславед Норд Фрост 5 шип... снег мокрый, я сижу на брюхе, все 4 колеса колеса шлифуют лед озера который под снегом... на этом месте до сих пор ровная площадка от мой защиты ДВС и четыре "лунки" в прозрачном льде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 7 февраля 2012 Дак в зависимости от плотности снега ! Если на фото +2 , а до этого целый месяц то заморозки то отепель , то хитрила здесь на любой резине не уедет сев на днище и защиту . Ну как-то же он туда заехал? Задним ходом вроде должен выбраться. Вот мой небольшой опыт: Снег почти по ступицу, температура +7 несколько дней. Вперед ехать не мог, назад выбрался без особых проблем. Тут снега поболее, температура -10. Вперед не смог дальше двигаться, собрал сугроб бампером. Назад - без проблем. Резина КонтиКроссКонтакт Викинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 8 февраля 2012 Ну как-то же он туда заехал? Задним ходом вроде должен выбраться. с ходу заехал ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 19 февраля 2012 Ну вот , вчера застрял. Объезжал пробку по полю. Как же, я же тоже "ДЖИП" !!! Тойота Тундра тупо пропахала впереди колею и засчет своего гигантского клиренса проскочила , я, сунувшись за ней и дав разгончик , повис на твердом снежном бруствере защитой и беспомощно крутил всеми колесами. Оказавшийся неподалеку настоящий подготовленный Патруль не напрягаясь вытянул меня как пушинку и я поехал дальше. Проанализировав потом место, понял, что не нужно было ехать за Тундрой, а приняв левее проскочил бы гиблое место. Впредь, буду предусмотрительнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlvarCrash 0 Опубликовано: 19 февраля 2012 Мое мнение как новичка - x-trail на бездорожье ведет себя специфически. То съехав с колеи в снег 2 колесами застрял и не двигается даже на локе и с отключенной esp, а то въехав на тоже самое место с разгончику потом без проблем выбирается задним ходом. Снега как в посте Homer Simpson. Вообщем надо привыкнуть и не зная брода в воду не лезть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 февраля 2012 главное не повиснуть на брюхе, ходы подвески маловаты ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 26 февраля 2012 ребят читал тут многие пишут про штатную резину..эт вы про данлоп 9000 что стоит изначально? и как на нем зимой ездится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах