Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Q-Q-Q

Повышенный износ задних тормозных колодок

Рекомендованные сообщения

Намедни проходил ТО-1 (15000), мастер замерил износ передних и задних тормозных колодок. Результат шокировал - задние изношены значительно больше передних!

До этого был Кашкай, на нем задние заменил на 90 тык, при этом передние заменил дважды, на всех моих передне/задне-приводных машинках до этого тоже передние изнашивались быстрей раза в 2.

Стиль езды спокойный (за спиной более 600тыс.км.), пробег 70% трасса, 20% город, 10% - проселок, машину не нагружаю, езжу 80% один, расход топливо ниже паспортного, диски не греются :crazy:

В чем может быть дело? Ничего, кроме дерьмовского качества в голову не приходит...

Други, отпишитесь, у кого какая статистика по износу перед/зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для начала может быть к другому "доктору" съездить. Вдруг мастер просто напросто ошибся, ну а если нет, то наверное опять к тем же мастерам, то есть к официальному дилеру, должны разбираться почему такое происходит, ИМХО это ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдруг мастер просто напросто ошибся

На ТО всегда присутствую лично, убедился, что измерили правильно. Если бы подклинивал какой-нибудь поршень, то это обычно с одной стороны, а тут равномерный износ обеих колодок. Диски при этом всего -0.5мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож поставили диагноз по быстрому мзносу: перед и зад - 30% на ТО-15000, правда я там не присутствовал. Списали на работу системы стабилизации - но это просто омазка, на следующем ТО проверю сам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО всегда присутствую лично, убедился, что измерили правильно. Если бы подклинивал какой-нибудь поршень, то это обычно с одной стороны, а тут равномерный износ обеих колодок. Диски при этом всего -0.5мм...

Не понятно почему зад, так быстро износился?

Менял по кругу на ТО-2 30 тыс.(1 год пробега), перед изношен больше зада!

А какой стиль вождения практикуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вариаторе перед больше зада изнашивается, хотя ненамного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вариаторе перед больше зада изнашивается, хотя ненамного.
У мну до икса вариатор был Кашкай - там все практически такое же в подвеске и в системе стабилизации, но износ был как у всех - передок процентов на 50% быстрей. Что в трейле такого особенного, что так кардинально изменило картину?! :shok:

2 avego - стиль вождения не менял - спокойный. На трассе (70% пробега) тормозами практически не пользуюсь (только в экстренных случаях), все повороты знаю и торможу только двигателем.

Я вообще офигел от износа даже передних колодок, а от задних вообще в шоке! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня не совсем спокойный стиль вождения, а результат тот же:) по словам сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял колёса неделю назад, посмотрел колодки - визуально задние стёрты больше передних. Пробег 20 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая история. На TO-1 сказали, что у передних износ 60%, у задних 40%. Типа на 20-25 тыс км нужно будет заехать поменять передние. В результате с 25 до 30 тыс км я парился на тему "почему пискуны не пищат". В результате на TO-2 объявили износ передних 90%, задних 80%. То есть на второй пятнашке я задние колодки сносил больше чем передние. Вроде езжу чаще всего один или с ребенком, загружаю всю машину редко (типа сборы на дачу или с дачи). Подумали, вырисовался следующих список гипотез.

  • Самое вероятное. Все сравнивают износ задних колодок с предыдущими машинами, где сзади были барабанные тормоза, которые действительно особо не стачиваются, потому что хуже тормозят. То есть на фоне барабанов дисковые тормоза действительно стачиваются быстрее.
  • Слышал версию, что стачивание колодок неравномерное, чем больше сточено, тем медленнее уходят миллиметры.
  • Может быть это влияние использования опции торможение на спуске, которая по слухам активно ест колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая история. На TO-1 сказали, что у передних износ 60%, у задних 40%. Типа на 20-25 тыс км нужно будет заехать поменять передние. В результате с 25 до 30 тыс км я парился на тему "почему пискуны не пищат". В результате на TO-2 объявили износ передних 90%, задних 80%. То есть на второй пятнашке я задние колодки сносил больше чем передние. Вроде езжу чаще всего один или с ребенком, загружаю всю машину редко (типа сборы на дачу или с дачи). Подумали, вырисовался следующих список гипотез.

  • Самое вероятное. Все сравнивают износ задних колодок с предыдущими машинами, где сзади были барабанные тормоза, которые действительно особо не стачиваются, потому что хуже тормозят. То есть на фоне барабанов дисковые тормоза действительно стачиваются быстрее.
  • Слышал версию, что стачивание колодок неравномерное, чем больше сточено, тем медленнее уходят миллиметры.
  • Может быть это влияние использования опции торможение на спуске, которая по слухам активно ест колодки.

Есть еще вариант- торможение ручником :D !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[*]Самое вероятное. Все сравнивают износ задних колодок с предыдущими машинами, где сзади были барабанные тормоза, которые действительно особо не стачиваются, потому что хуже тормозят. То есть на фоне барабанов дисковые тормоза действительно стачиваются быстрее.

У меня 3 предыдущие машины были с дисковыми тормозам, так что есть с чем сравнить. Кроме того, сравниваю с предыдущей - Кашкаем, "родным братом" Икса. На ВСЕХ передние изнашивались гораздо быстрее, и это логично, - так работает система гидропривода тормозов, на передний контур давление идет более интенсивно.

Есть еще вариант- торможение ручником :D !!!

Не вариант - ручник тормозит своими колодками, учи матчасть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то еще в школе учили, что давление в любой точке гидросистемы одинаковое. Значит и на передние поршни в тормозных суппортах и на задние подается одинаковое давление. Разница только в тормозных силах, т.к. площадь передник колодок больше, значит и тормозная сила больше. На всех авто, у которых все тормоза дисковые передние колодки изнашиваются быстрее. Если быстрее идет износ задних колодок, значит где-то неполадки. Может колодки подклинивают (не до конца растормаживаются). Хотя при этом должны диски греться. Я бы посмотрел на снятом колесе - легко ли крутится тормозной диск руками. И попросить при этом кого-нибудь пару раз нажать на тормоз. Посмотреть как колодки отпускают диск или не совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит и на передние поршни в тормозных суппортах и на задние подается одинаковое давление.
Насколько я помню, у нас двухконтурная система. Насчет подтормаживания сразу мысли были - крутил на подъемнике - легко крутятся, да и диск был бы тоже ненормально изношен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухконтурная это на авто без АБС. Точнее сказать четырехканальная. Т.к. при блокировке любого из четырех колес гидроблок сбрасывает давление именно в магистрали, ведущей к блокируемому колесу. Вот почему на педали тормоза есть вибрация когда срабатывает АБС. Но это к делу не относится. С учетом твоего вышенаписанного поста, я бы не стал больше выдвигать каких-либо предположений по описанию. Все это желательно посмотреть и потрогать вживую. Только тогда можно еще выдвигать гипотезы о причинах более интенсивного износа задних колодок. Кстати я сам сейчас заметил, что по холодам первые минут 5 машину как будто кто-то держит сзади. Когда выезжаю из гаража вроде ничего, а вот если на улице целый день простояла, то есть такое дело. Сам думаю, то ли ручник не до конца отпускает, то ли смазка в редукторе и заднем мосту густеет. Хотя ручник вроде нормально работает. Вообщем пока сам не разобрался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл сравнить износ у внешних и у внутренних колодок. У меня была ситуация, когда внутренние колодки были почти новые, а внешние полностью изношены. ОД объяснил это тем, что это от грязи закисло внутри и не работало. А вообще всё субъективно. Например в предпоследнее ТО мне сказали, что износ задних тормозных дисков 80%, а в последний раз 40%, хотя диски я не менял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял резину,сам посмотрел колодки,точно у задних износ где 90%,у передних50%,колодки родные,пробег 72000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больший износ задних колодок делает система стабилизации и совершенно не важно что вы больше тормозите двигателем. Если чаще пользоваться тормозами и тормозить до начала поворота то передние колодки будут изнашиваться больше передних. А если вы часто перестраиваетесь и на чуть большей скорости заходите в поворот, то у вас постоянно работает система стабилизации и притормаживает одно из задних колес.

А к вопросу что после длительной стоянки возникает ощущение что машину кто то держит. Держат автомобиль не томоза а мозги. Когда двигатель и коробка холодные, мозги авто дают команду переключаться на более высоких оборотах тем самым прогревая двигатель и коробку. И чем холоднее тем длинее становятся передачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть...как у вас так получается..ставил колодки оновременно, на той неделе снимали смотрели..передние износ 85%, задние 30-35 от силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО всегда присутствую лично, убедился, что измерили правильно. Если бы подклинивал какой-нибудь поршень, то это обычно с одной стороны, а тут равномерный износ обеих колодок. Диски при этом всего -0.5мм...

А Вы присутствовали при снятии колодок?

Очень подозрительно, что колодки стёрты, а диски нет.

Лично я вижу два варианта:

1.бракованные колодки(что очень сомнительно)

2.Вам показали неваши колодки ( что очень вероятно)

На машине жены колодки переднии поменял на 58000км, износ задних 70% менять нестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...