Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pilot7877

Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

Рекомендованные сообщения

@Strazh,+1

При холодном пуске исправный дизель работает жёсче, но не громче (разве что слегка)!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нашел старую тему про вибрацию двигателя вот тут, звук такой же как и у основателя темы(он выложил *.mp3). Как там пишут, что все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там пишут, что все норм.

 

Сомневаюсь, что всё норм. Стук с частотой вращения коленвала это всегда плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что всё норм. Стук с частотой вращения коленвала это всегда плохо

А как у Вас работает дизель при запуске на холодную? громко? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у Вас работает дизель при запуске на холодную? громко?

 

У меня машина совсем новая, пробег 6000 км. Двигатель сразу после запуска в -25 работает с ровным рокотом, чуть громче, чем прогретый, но без стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Может и не совсем в тему. сегодня ездил в салон смотрел нового икса дизеля на автомате. сходил с манагером на стоянку посмотрел его, завел..... и чуть не оглох, в салоне стоит гул и вибрация такие, что у меня даже уши заложило. Манагер говорит, что он замерзший просто, типо 1,5 месяца стоит на морозе и никто не заводил, как прогреется и покатаешься, то все пройдет, говорит. И что меня поразило, что он завелся с полоборота.

А вопрос вот в чем, это так и есть? или что-то тут не так?

В январе оставил машину на неделю на стоянке в аэропорту. Температура всю неделю была около -30. Когда заводился, прогревался и ехал до дома - вибрации были ужасные. На следующее утро вибрации были поменьше, но все равно неадекватные. Вылечил 3-мя часами на теплой парковке. ИМХО, подушки двигателя отмерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина совсем новая, пробег 6000 км. Двигатель сразу после запуска в -25 работает с ровным рокотом, чуть громче, чем прогретый, но без стуков.

Аналогично. Но вот при -30 и ниже (если машину дня 3 не трогать) появляются сильные вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как год владею дизельным T31-ым и заметил что с похолоданием вибрация усиливается вразы. Если летом вибрацию почти не замечаю то с понижением температуры дрожь достает не по детски. Причем она не проходит с прогревом а лишь становится менее заметнее. ДА и еще не мало важный факт, если слегка добавить газу на холостых то вибрация пропадает. Так и приходиться на перекрестках держать повышенные обороты пока хоть малость не прогреюсь. Из за чего по Вашему мнению возможна такая зависемость от окружающей температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как год владею дизельным T31-ым и заметил что с похолоданием вибрация усиливается вразы. Если летом вибрацию почти не замечаю то с понижением температуры дрожь достает не по детски. Причем она не проходит с прогревом а лишь становится менее заметнее. ДА и еще не мало важный факт, если слегка добавить газу на холостых то вибрация пропадает. Так и приходиться на перекрестках держать повышенные обороты пока хоть малость не прогреюсь. Из за чего по Вашему мнению возможна такая зависемость от окружающей температуры?

Дубеют на морозе подушки мотора и сайлентблоки подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При морозе понятно резина задубеет и будет хуже гасить вибрацию. Но сейчас пока морозов нет ( в среднем +10), а вибрация уже ощутима поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите еще такой вариант..

Из моих наблюдений за машиной;  чем выше качество ДТ, тем жестче работает мотор... Что имею ввиду; на евро 2-3 работает мягче (несколько раз заправлялся) евро 4-5  (как правило Лукойл) - работает жестче. После ДТ Роснефти заправляешься Лукойлом - жесче, вибраций больше. 

Это я к чему: похолодало... состав солярки изменился, стало меньше парафинов и серы. Работать стал жестче и как следствие вибраций больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите еще такой вариант..

Из моих наблюдений за машиной; чем выше качество ДТ, тем жестче работает мотор... Что имею ввиду; на евро 2-3 работает мягче (несколько раз заправлялся) евро 4-5 (как правило Лукойл) - работает жестче. После ДТ Роснефти заправляешься Лукойлом - жесче, вибраций больше.

Это я к чему: похолодало... состав солярки изменился, стало меньше парафинов и серы. Работать стал жестче и как следствие вибраций больше...

Доля правды есть.

На разной солярке по разному трясёт.

У меня картина - один в один. Но трясти начало на всё той же летней солярке. При темп 4-8 тепла.

Насчет "дубеет" это я так выразился. На самом деле не дубеет, а становится резина менее эластичной. Но очевидно, этого хватает.

Интересно, где ты, Борис, Евро 2 берешь.

Допустимая сера для нас -по EN590 - это 35мкг. Что есть не ниже Е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три года назад было!  Один раз пришлось 10 литров залить ибо вообще ничего не было, а доехать надо было... Запрвка древне-колхозная была.. Оператор такие большие глаза сделала, когда за качество спросил.... после этого был и прожиг сажевого. Но мягкости работы мотора тогда удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дезеля легкая вибрация на х.х. нормальное явление. Если ездите на автобусах, послушайте работу двигателя на х.х. и под нагрузкой. Зимой топливо более вязкое, соответственно вибрация больше. Амплитуда колзабавний увеличивается по мере износа деталей, таких как маховик, подушки двигателя и т.д.

p.s. Кому от этого некомфортно, тот ездит на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные прошлые со своим другом ездил на тест-драйв дизельного Мерса ГЛК - это просто поразительно, что вибраций нет практически ни-ка-ких. И рокот дизеля слышен сильно снаружи,а внутри буквально чуть чуть. Оказывается, у них все подушки двигателя на гидроопорах именно для этой цели - все три подушки! Интересно, а на Трейл дизельный такие не делают? Я как-то по сторонам носом вожу,смотрю,на что менять свой любимый Трейл, в марте уже слетевший по возрасту с гарантии. Присматриваюсь к варианту с дизелем,но вот вибрации описанные смущают. Раньше ездил на праворукой Короне с дизелем в 190 кузове (Корона-бочка). Остались самые приятные воспоминания за 207000 пробега, брал с пробегом почти 150000, продал с пробегом почти 360000. Дизель 2С заводился в самые лютые морозы,и хоть лошадей было вроде немного,но ехал хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мере износа деталей, таких как маховик, подушки двигателя и т.д.

.

Подушки - да. Но маховик то на автомате каким боком изнашивается?..

У меня сразу, с первой зимы такое началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы сравнили MB и Nissan. У мерсов да и у BMW проблем с вибрацией не существует там с комфортом все впорядке. Мне вот что хочется выяснить неужели у всех дизельных X trail есть проблемы с повышенной вибрацией или это только у некторых уставших авто. Есть ли смысл менять подушки и сайлентболоки на новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дизель еще и потому интересен,что каждый год тысяч 7-8 езжу по Европе. И когда заезжаешь, к примеру, в Италии на заправочку, то аж шея потеет, когда в бак щедро льется бензин по 1,8 евро за литрик, а рядом на колонке дизель по 1,57. в Италии и Франции самый дорогой бензин, блин. А самый (относительно) дешевый в Австрии и Германии, ну и в Польше, да. Поэтому все увиденные Трейлы там исключительно дизельные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно и не удивительно. И в Белоруссии примерно такой же процент, если не больше. А ведь климат весьма схож с нашим! У нас во многом все же предубеждение против дизеля и вероятность нарваться на бодягу - по факту она таки существует здесь. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не самый тихий и комфортный дизель даже в средней ценовой категории.

В отпуске ездил на дизельном ситроене. Он тише и не так вибрирует как наш.

Корейцы вообще почти мерседес в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...