Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pilot7877

Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

Рекомендованные сообщения

кстати...

куда ушла вибрация хз... до сервиса доехать не успел...

теперь новая проблема - непонятное падение мощности. создал отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ездил к ОД жаловался на вибрацию, ответ был предсказуем ошибок нет значит все исправно, я не зануда просто грохот крыши об обивку за люком достал, один слуша сказал что ничего не слышит, потом услышал и сказал ,а что вы хотели это ведь дизель но если хотите мы посмотрим, после 4 часов мне сказали все впорядке на скорость не влияет, но грохот остался, меня отфутболили кузовной цех, в кузовном еще неделю ожидания и они согласились вскрыть крышу, оказалось отвалились усилители на крыше, они заново их приклеили на герметик 12 часов сохло, эфект есть но звуки из под крыши всеравно иногда доносятся, бывае и крыша в резонанс входит, напишите было у кого нибудь такое или я один счастливчик. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто грохот крыши об обивку за люком достал, один слуша сказал что ничего не слышит, потом услышал и сказал ,а что вы хотели это ведь дизель но если хотите мы посмотрим, после 4 часов мне сказали все впорядке на скорость не влияет, но грохот остался, меня отфутболили кузовной цех, в кузовном еще неделю ожидания и они согласились вскрыть крышу, оказалось отвалились усилители на крыше, они заново их приклеили на герметик 12 часов сохло, эфект есть но звуки из под крыши всеравно иногда доносятся, бывае и крыша в резонанс входит, напишите было у кого нибудь такое или я один счастливчик. Спасибо.

Было! Лечение такое:

Открываешь багажник, снимаешь уплотнитель сверху, оттягиваешь обивку крыши вниз (аккуратно).

И - внимание - засовываешь туда тряпку!!!

Засовывание происходит с помощью длинной тонкой палки в место дребезжания, стараемся при этом не повредить проводку к плафону.

Процедура занимает 5 минут, проблема больше не проявлялась, тряпка пока держится :))))

Не расстраивайся, в любой машине, (даже в 2 раза дороже!!) есть подобные мелкие косячки.

В ниссане их не больше и не меньше, чем в других.

Проще надо относиться к таким вещам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вибрации появились после того, как заводил машину в -17.

Сейчас ситуация на морозе следующая:

- Температура за бортом -15, прогреваем вебастой 10 минут.

- Заводим и 5 минут стоим на холостых оборотах, вибрации все еще нет.

- Начинаем движение и тут ... все трясется как в стиральной машине при отжиме, руль где-то на 1 см.

- Если прибавить газу, то вибрация исчезает, если стоять на драйве, все вибрирует.

- Двигатель прогрелся на 1/3 от температурной шкалы, вибрация остается.

- Вибрация исчезает минут через 10-15 от начала движения.

В СЦ сказали что так должно быть, хотя я им не верю! Говорят при -30 машину надо греть 20-30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я такого не наблюдал и в 30... Может быть, крепление глушителя оторвалось, вот и колбасит? Или какой-то подушке двигателя каюк - лопнула на морозе? ИМХО, по любому это не нормально, пусть ОД не разводит, а ищет причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к ОД жаловался на вибрацию, ответ был предсказуем ошибок нет значит все исправно, я не зануда просто грохот крыши об обивку за люком достал, один слуша сказал что ничего не слышит, потом услышал и сказал ,а что вы хотели это ведь дизель но если хотите мы посмотрим, после 4 часов мне сказали все впорядке на скорость не влияет, но грохот остался, меня отфутболили кузовной цех, в кузовном еще неделю ожидания и они согласились вскрыть крышу, оказалось отвалились усилители на крыше, они заново их приклеили на герметик 12 часов сохло, эфект есть но звуки из под крыши всеравно иногда доносятся, бывае и крыша в резонанс входит, напишите было у кого нибудь такое или я один счастливчик. Спасибо.

Что то не понятно. а при чем тут крыша и вибрация в руль? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что надо увеличить обороты двигателя и заменить заднюю опору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я- начинающий дизелевод. У меня икс 2007г 2,0 DCI 173лс на АКПП. очень раздражает сильная вибрация. после почитания не одной темы по этому поводу на форуме, проверил подушки, сделал диагностику, и как сказали мастера, типа все зашибись. обороты у меня 700-750, может их нужно увеличить?,да забыл сказать вибрация идет в основном на холостом ходу, когда стоишь в режиме "Р" или "N" , а кода переключаешь на D то просто начинает все ходуном ходить. Потолок не трясется, поэтому тряпку пока не клал.)))) ИксТрейловоды дизелисты подскажите как быть? что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи пжл откуда ещё 23 лошади,может они трясут :( ,у меня 150 не трясёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи пжл откуда ещё 23 лошади,может они трясут :( ,у меня 150 не трясёт.

У меня пригнанный из Франции. там же стоит движок от рено, который ставится на Колеос, сам удивился и взял, автомат( именно автомат а не вариатор) 6-ст.тянет будь здоров,ну в общем как то так.Есть еще у кого нибудь варианты? куда залезть? что поменять? а если холостые обороты увеличить до 950?это как будет?думаю трясти перестанет, но как это отразится на двигателе и кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже продаётся 173HP, движки одинаковые.

Традиционный вопрос, где заправляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700-750 оборотов мало! 850-950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляюсь на газпроме, попробую увеличить обороты, да и заодно гляну подушки на кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спички детям не игрушки, покупайте Зажигалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как их можно увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что надо увеличить обороты двигателя и заменить заднюю опору

Если на горячую вибрация становится меньше, то это одна или обе подушки двигателя сдохли.

Также нужно проверить подушку АКПП (если авто с АКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос автору темки. Времени вроде прошло достаточно :) Посему спрошу поборол ли ты вибрацию,если да,то каким образом? Меня в данный момент волнует та же проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже продаётся 173HP,

Только механика.

Вопрос автору темки. Времени вроде прошло достаточно :) Посему спрошу поборол ли ты вибрацию,если да,то каким образом? Меня в данный момент волнует та же проблема...

Вов, Во Франции небось половинили. И спидометристы улыбнулись. А дальше ты уже все знаешь. :D:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только механика.

Вов, Во Франции небось половинили. И спидометристы улыбнулись. А дальше ты уже все знаешь. :D:D

Ну вполне возможно,но вот ведь какая хрень. После того как я сравнил дрожь в твоем и моем авто, я полазил еще по нескольким дизельным автошкам в частности в дизельном Пафике и Тигуане вибрация на кузов не передается совсем...То биш наши авто прямо таки трактора Беларусь по сравнению с ними...Правда и пробеги у них менее 10000км. Вот надо еще найти Хитрилу свежего и в него залезть для сравнения,иначе я не успокоюсь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вполне возможно,но вот ведь какая хрень. После того как я сравнил дрожь в твоем и моем авто, я полазил еще по нескольким дизельным автошкам в частности в дизельном Пафике и Тигуане вибрация на кузов не передается совсем...То биш наши авто прямо таки трактора Беларусь по сравнению с ними...Правда и пробеги у них менее 10000км. Вот надо еще найти Хитрилу свежего и в него залезть для сравнения,иначе я не успокоюсь :-)

Думаю тебе тот мерин ГЛ никак не забудется. :D Там все здОрово. А тут попроще. Вибрации с новья. Но признаюсь, Эсмакс вибрировал меньше. А вот гольф2... Ваще погибель. Либо глушить либо ехать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...