Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

сигналка Стар Лайн

Рекомендованные сообщения

забыл написать, что проблема моя с сигой решилась! тот кто устанавливал эту сигу тому надо руки оторвать, все было на скрутках, пропояли все контакты и все работает как часики.

А про то что старлайн плохая сига, я б поспорил, на второй машине стоит, проблем небыло с ее работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сигналка в принципе нормальная, у меня на Maxime стоит В9, но брелок плохой: со временем кнопки вваливаются, особенно на автозапуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме встречал что Старлайн хреновая глючная сигналка . Что глючит датчик наклона (что болезнь) . и мня тоже такая и датчик тоже периодически срабатывал . расстроился по началу что не ту взял . Так вот я просто взял и поехал к установщикам . Результат - загрубили датчик с 2 до 8 и все перестало . Могу сказать что сига хорошая без нареканий вообще . Если нет желания проверить то не надо голословно обвинять ! :good: А Call centr работает вообще прекрасно . Всегда посоветуют и даже перезвонят когда надо . :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одно время плакала в пол голоса по ночам сама по себе.я думал машина просто скучает вот и плачет,однако два визита к од наконец таки решили проблему вселенской тоски.колокольчик поменяли.всё остальное работает корректно.при любых наклонах пока без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то на форуме встречал что Старлайн хреновая глючная сигналка . Что глючит датчик наклона (что болезнь) . и мня тоже такая и датчик тоже периодически срабатывал . расстроился по началу что не ту взял . Так вот я просто взял и поехал к установщикам . Результат - загрубили датчик с 2 до 8 и все перестало . Могу сказать что сига хорошая без нареканий вообще . Если нет желания проверить то не надо голословно обвинять ! :good: А Call centr работает вообще прекрасно . Всегда посоветуют и даже перезвонят когда надо . :d_daisy:

Не спешите радоваться. Я на своей датчик наклона загрубил до 12, ибо орала сволочь почто зря, как правило - по ночам, чем меньше чувствительномть - тем реже орала., на 10 уровне - раз в 2-3 недели. Мой товарищ загрубил до предела - до 14, ибо и на 13 орала тоже.

Орет эта сволочь во время резкого перепада температуры, это конструктивная ошибка и дешевые эллектроннные элементы.

Старлайн - глючная сигналка. Более того, это просто сигналка. Охранный комплекс на базе Старлайна построить очень сложно, т.к. сама сигналка не заточена под управление блокировками. Блокировки в Старлайне - нормально замкнутые и без вариантов. Включат глушилку, и не разорвет цепь радиореле. А фирменное радиоэле с датчиком движения рвет цепь не ранее, чем через 40 секунд после начала движения. Очень удобно отогнать с глаз подальше и ковырять машину уже спокойно.

Не спешите с выводами. Не спешите критиковать отзывы ваших товарищей.

Если, например, у Вас кариес и зуб сейчас не болит, это не значит, что кариес - это хорошо и кариесный зуб не будет болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критика - это вообще нормальная вещь в нашем обществе . это то из чего состоят форумы . Потому как когда у человека хреново он ищет либо помощи либо излить душу . а по совокупности и процентному соотношению это не показатель . У кого все хорошо тот как правило читает . И не мешайте стоматологию с поломкой вариатора ......

К стати если включат глушилку то допустим Pandora начнет орать как сумашедшая ? и у меня три товарища и ни один не сказал что датчик имеет мозг ..... правда у нас разные по номерам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешите радоваться. .......Охранный комплекс на базе Старлайна построить очень сложно, т.к. сама сигналка не заточена под управление блокировками.

Здравствуйте.

Не могу с Вами согласиться. Вы несколько не правы. Любое охранное решение имеет как свои недостатки, так и преимущества. Именно поэтому выбор настолько велик по охранным устройствам, что иной раз даже сходу и не сообразишь куда пальцем тыкнуть.....

В наших силах реализовать комплекс мер по защите от угона на базе старлайнов. Просто проблема в том, что подходя к решению в лоб Вы не видите как можно решить вопрос нестандартно. И видимая "гибкость" устройств конкурентов застилает глаза обилием выбора.....

Принимая во внимание особенности ежедневного использования каждого конкретного автовладельца, применив комплекс мер а не только блок сигнализации с брелком, можно достойно выйти из ситуации, которая Вам на первый взгляд показалась не решаемой.

Вот прямо сразу с ходу вопрос о виде доступа- ключевой/ бесключевой. Это Важно.

В одном случае можно не только цепи порвать, бензонасос, стартер, форсункоКатушки, но и реализовать целый лист нестандартных блокировок, начиная шунтированием дачиков и перемешиванием сигналов от них, кончая полным блокированием штатной системы охраны и штатного иммобилайзера в частности ибо без него далеко не уедешь.

Можно организовать поэтапное снятие с охраны, при которой сначала будет восприниматься команда от Старлайна на открытие ЦЗ и только потом при определенном условии можно будет восстановить раздачу импульсов.

Я не раз говорил, что по сути орган управления не важен. Важно то, как организованы блокировки.

Ну а с дачиком удара согласен......бывает )) но это не повод гнобить старлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Как-то Вы зациклены на бесключевом доступе. Да не ходят на нашими машинами и за нами радистки Кэты с приемо-передающим чемоданом. Не надо нас запугивать мифическим Бабаем.

Глупо тратить огромные деньги на защиту от угрозы, которой нет.

"Нестандартный подход", авторский подход и т.п. - это нестандартный авторский подход к выкачиванию денег из кармана клиента. Пустые слова.

Блокировки все стандартны, никто ничего нового придумать не может.

Не нужен никому, кроме установщиков "целый лист нестандартных блокировок, начиная шунтированием дачиков и перемешиванием сигналов от них, кончая полным блокированием штатной системы охраны и штатного иммобилайзера в частности ибо".

Ибо... Ибо...Ибо.. Ибо этот лист якобы "нестандартных" блокировок мало того, что влетит в приличную "копеечку", но обернется головняком в первую очередь не для угонщика, а автовладельца.

Кардинальное вмешательство установщиков в электронику автомобиля, какие бы спецы они ни были, до добра не доводит.

В лучшем случае это запись ошибок в память ЭБУ.

В худшем - от замены дорогостоящих электронных блоков до сгорания всего автомобиля. Ущерб, понятно, никто не возместит.

А повседневно стоит опасаться - выхода элементов блокировок из строя, что не позволит использовать автомобиль самому хозяину.

И чем длиннее "лист нестандартных блокировок", тем больше вероятность всех означенных неприятных исходов. Потому что вечных и 100% надежных электронных элементов еще не придумали, их не бывает. Как правило, все электронные элементы из Китая, там же клепают сиги большинства якобы российских "производителей".

Я знаю дофига случаев, когда после "листа нестандартных блокировок" люди мыкались в морозы - не могли завести авто. Потому что, к примеру, им зашунтировали форсунки, на каждую форсунку минимум 1 релюха, а то и две. А релюха герконовая, к сожалению, морозы очень не любит и ток большой тоже не любит коммутировать. Ну и т.д.

Что же касется Старлайнов, то таки да, эта сигнализация не предназначена управления беспроводными блокировками. Возможность и реле блокировки стандартные вроде бы есть, но вот их практическое применение - ни в Красную Армию. Нет возможности управления блока сигнализации по коду замками капота - только обычными импульсами по проводам от блока сиги до самого замка (а это находка для угонщика). Нужно покупать отдельный иммо, который Старлайновский также только нормально замкнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте свое мнение высказать и мне)))) Старлайн как сигналка вполне имеет место быть, но собирать противоугонный комплекс используя только компоненты старлайна я бы не стал, на это есть несколько причин. Сильных претензий к самим сигналкам нет , вполне работают и некоторые проблемы с датчиками они плавающие в 95 % случаях решались либо настройкой , либо более деликатной установкой, что я имею ввиду под более деликатной установкой: это перенос блока на металл с жестким креплением. Дело в том , что в процессе езды салон нагревается , все пластиковые детали , включая сам корпус сигналки , особенно воздуховоды, а когда машина остывает , то пластик меняет свои линейные размеры( даже чуть чуть) , а датчик это умудряется почувствовать ( может виной комплектуха , может софт ). При крепления блока на метал проблем было гораздо меньше, поэтому у всех это проявляется по разному(зависит от установки). А оставшиеся 5 % приходилось менять ( видимо брак). А вот старлайновские иммо и радио реле это блин история, нам с ними не везло , отказность очень высокая , а как делать серьезный скрытый монтаж , когда это реле завтра ломается. реализовывать комплекс старлайн + реле + замок капота еще можно , в крайнем случае реле при открытом капоте меняется и все хорошо. А вот глубокие инсталяции на старлайне делать на мой взгляд не правильно , тем более со сложной логикой работы. А по поводу логике отключения блокировки через 40 секунд по началу движения - это +\- стандартная логика работы всех блокировок типа вейт ап( попытки проверить связь , метки -блок- реле, а это требует времени). Мое мнение это не всегда плохо , если угонщику удалось выехать на проезжую часть или встать по поперек дороги это может снизить его интерес к продолжению угона. А если за машиной пришли с эвакуатором то история тут совсем другая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу логике отключения блокировки через 40 секунд по началу движения - это +\- стандартная логика работы всех блокировок типа вейт ап( попытки проверить связь , метки -блок- реле, а это требует времени). Мое мнение это не всегда плохо , если угонщику удалось выехать на проезжую часть или встать по поперек дороги это может снизить его интерес к продолжению угона. А если за машиной пришли с эвакуатором то история тут совсем другая.

Старлайновское реле проверяет связь до 10 секунд. Фактически ему достаточно 1 секунды, чтобы найти метку. Оставшиеся 30 секунд пищит бипер, предупреждая о скорой блокировке. За эти 30 секунд можно вполне в удобное место авто припарковать для дальнейшего поиска и обхода блокировок.

В MS логика другая. Там если тронулся с места без метки - блокировка срабатывает сразу. Лично мне это кажется более логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Как-то Вы зациклены на бесключевом доступе. Да не ходят на нашими машинами и за нами радистки Кэты с приемо-передающим чемоданом. Не надо нас запугивать мифическим Бабаем.

Глупо тратить огромные деньги на защиту от угрозы, которой нет.

"Нестандартный подход", авторский подход и т.п. - это нестандартный авторский подход к выкачиванию денег из кармана клиента. Пустые слова.

Блокировки все стандартны, никто ничего нового придумать не может.

Не нужен никому, кроме установщиков "целый лист нестандартных блокировок, начиная шунтированием дачиков и перемешиванием сигналов от них, кончая полным блокированием штатной системы охраны и штатного иммобилайзера в частности ибо".

Ибо... Ибо...Ибо.. Ибо этот лист якобы "нестандартных" блокировок мало того, что влетит в приличную "копеечку", но обернется головняком в первую очередь не для угонщика, а автовладельца.

Кардинальное вмешательство установщиков в электронику автомобиля, какие бы спецы они ни были, до добра не доводит.

В лучшем случае это запись ошибок в память ЭБУ.

В худшем - от замены дорогостоящих электронных блоков до сгорания всего автомобиля. Ущерб, понятно, никто не возместит.

А повседневно стоит опасаться - выхода элементов блокировок из строя, что не позволит использовать автомобиль самому хозяину.

И чем длиннее "лист нестандартных блокировок", тем больше вероятность всех означенных неприятных исходов. Потому что вечных и 100% надежных электронных элементов еще не придумали, их не бывает. Как правило, все электронные элементы из Китая, там же клепают сиги большинства якобы российских "производителей".

Я знаю дофига случаев, когда после "листа нестандартных блокировок" люди мыкались в морозы - не могли завести авто. Потому что, к примеру, им зашунтировали форсунки, на каждую форсунку минимум 1 релюха, а то и две. А релюха герконовая, к сожалению, морозы очень не любит и ток большой тоже не любит коммутировать. Ну и т.д.

Что же касется Старлайнов, то таки да, эта сигнализация не предназначена управления беспроводными блокировками. Возможность и реле блокировки стандартные вроде бы есть, но вот их практическое применение - ни в Красную Армию. Нет возможности управления блока сигнализации по коду замками капота - только обычными импульсами по проводам от блока сиги до самого замка (а это находка для угонщика). Нужно покупать отдельный иммо, который Старлайновский также только нормально замкнутый.

Позвольте с Вами по некоторым моментам не согласиться. По поводу угонщиков и их инструментов ( чемоданчики) , уровень их техники иногда просто поражает своими возможностями , это не секрет , и некоторые образцы техники можно посмотреть и в гаи для изучения. Если рассматривать вероятность существования подобных устройств взлома как 50/50 , то уже есть смысл продумывать от этого инструмента защиту, поскольку технически такие устройства возможны на все 100 %, это подтвердит любой инженер по высокочастотной цифровой аппаратуре. Хотя я считаю что проникновение в салон авто это еще даже близко не угон. Мое мнение по поводу блокировок от части с вами совпадает , в данном авто существует ряд вполне известных цепей которые можно заблокировать и если угонщик грамотный , то фактически угон превращается не к разгадыванию ребуса а в процесс "как до нее добраться" . Да и все эти не стандартные блокировки уже стали вполне стандартные для ряда установщиков. Но не в этом ли и смысл , вот она тут , а добраться не просто , и комплекс свое оправдал.

А с колличеством блокировок да , чем их больше , тем больше вероятность выхода из строя. Но тут принцип , чем больше нужно снять и обойти , тем больше времени это займет. А при не стандартном подходе можно добиться того , что злоумышленник не сможет понять , что и как тут заблокировано.

Так что это некий компромисс и каждый для себя решает на что он готов пойти для защиты своего авто.

Старлайновское реле проверяет связь до 10 секунд. Фактически ему достаточно 1 секунды, чтобы найти метку. Оставшиеся 30 секунд пищит бипер, предупреждая о скорой блокировке. За эти 30 секунд можно вполне в удобное место авто припарковать для дальнейшего поиска и обхода блокировок.

В MS логика другая. Там если тронулся с места без метки - блокировка срабатывает сразу. Лично мне это кажется более логичным.

Согласен , но представьте себе вариант , когда эфир забит и метка сразу не найдется или помеха в проводке и цифровое реле не видит блока , что тогда делать , вот для этого и берется время с запасом для нескольких циклов. Мне вариант мгновенной блокировки тоже нравится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если рассматривать вероятность существования подобных устройств взлома как 50/50 , то уже есть смысл продумывать от этого инструмента защиту, поскольку технически такие устройства возможны на все 100 %
На мой взгляд, дело совсем не в том, возможно ли существование неких подобных устройств в принципе. Да, их существование в принципе возможно.

Только вот практическое их применение угонщиками для владельца конкретной автомашины типа нашей очень и очень маловероятно. Близко к нулю.

А квалифицированным установщикам, конечно, есть смысл продумывать от этого инструмента защиту. На тот случай, если этот инструмент получит широкое распространение у угонщиков. Это их профессия.

Автовладельцам машин типа нашей об этом думать вовсе не обязательно, не в тот калашный ряд мы вписываемся. Ставить же дорогую защиту от угрозы, вероятность которой составляет около 0%, можно только из любви к искусству.

У меня такое впечатление, что у Subsound-studio есть решение от мифической угрозы и он очень хочет его продать. А чтобы продать, надо убедить клиента в реальности угрозы.

Из тех случаев угонов, что я знаю, в 95% стояла недиалоговая сигналка. А во многих недиалоговых еще и автозавод с брелка. И никаких дополнительных ИММО не было. И датчиков движения тоже. И блокировка в лучшем случае - большая релюха под рулем.

Но не в этом ли и смысл , вот она тут , а добраться не просто , и комплекс свое оправдал.
Согласен с Вами. Именно поэтому блокировка не должна быть Старлайн, ибо жутко ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

К вопросу защиту от угона, как мне кажется, не стоит подходить в общем, лучше рассматривать каждый конкретный пример в отдельности. По моему убеждению Старлайн действительно годится как сигнализация, но вот рассматривать его в качестве основы для построения надежного охранного я бы не стал по ряду причин, во многом согласен с olszewski в этот вопросе. Все -таки по гибкости настроек и логике работы Пандора выглядит интереснее. Однако, еще раз повторюсь, следует отталкиваться от того, что конкретно нужно в каждом отдельном случае - вполне возможно, что при определенных условиях эксплуатации кому-то достаточно и Старлайн с R2 и Гарантом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен , но представьте себе вариант , когда эфир забит и метка сразу не найдется или помеха в проводке и цифровое реле не видит блока , что тогда делать , вот для этого и берется время с запасом для нескольких циклов. Мне вариант мгновенной блокировки тоже нравится.
Во первых, если мне не изменяет склероз, то в том же Старлайне i92 радиоканалов где-то 126. Так что с эфиром все в порядке.

Одно дело, когда автомобиль стоит заведенный и радиореле не видит метки. Нет метки - нечего ему и двигаться.

Другое дело - если пропадает сигнал метки в движении в реэиме "антиразбой". Здесь можно хоть пару минут до блокировки пикать, это логично.

Нелогично заведенному без метки автомобилю начинать движение.

В MS - подобная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, дело совсем не в том, возможно ли существование неких подобных устройств в принципе. Да, их существование в принципе возможно.

Только вот практическое их применение угонщиками для владельца конкретной автомашины типа нашей очень и очень маловероятно. Близко к нулю.

А квалифицированным установщикам, конечно, есть смысл продумывать от этого инструмента защиту. На тот случай, если этот инструмент получит широкое распространение у угонщиков. Это их профессия.

Автовладельцам машин типа нашей об этом думать вовсе не обязательно, не в тот калашный ряд мы вписываемся. Ставить же дорогую защиту от угрозы, вероятность которой составляет около 0%, можно только из любви к искусству.

У меня такое впечатление, что у Subsound-studio есть решение от мифической угрозы и он очень хочет его продать. А чтобы продать, надо убедить клиента в реальности угрозы.

Из тех случаев угонов, что я знаю, в 95% стояла недиалоговая сигналка. А во многих недиалоговых еще и автозавод с брелка. И никаких дополнительных ИММО не было. И датчиков движения тоже.

Согласен с Вами. Именно поэтому блокировка не должна быть Старлайн, ибо жутко ненадежно.

Принцип разумной достаточности , то на что нужно ориентироваться при выборе доп техники на авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Starline не стоит,но знакомый ставил на пыжика в январе установщик сам говорил что последнее время очень много возвратов идёт каждая третья машина приезжает обратно с разными проблемами через неделю,или партия такая говорил попалась или так уже делать их стали,а по поводу установки у меня TOMAHAWK стоит на скрутках 4 года вроде всё работает и запуск и все функции которые подключены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski , У тебя тоже старлайн ? Кажеса . Если да , вопрос : зачем поставил . То о чем ты говоришь движение до блокировки - согласен , бесит пипец . :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski, Shurikel124, я так понимаю, что все дело в выборе модели иммобилайзера. То , как на ваших авто срабатывает блокировка иммобилайзера в охране, указывает на модели, которые были разаработаны для совместной работы с системами автозапуска. В них, как правило, в реле блокировки в строен акселерометр, по которому при начале движения блокируемая цепь и размыкается.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а по поводу установки у меня TOMAHAWK стоит на скрутках 4 года вроде всё работает и запуск и все функции которые подключены
Что касается скруток, то качественная скрутка надежнее даже соединения паянием. Потому что место соединения пайкой очень хрупкое и со временем пайка разрушается.

Томагавк может быть и работает, но это НЕ сигнализация. Сигнализация не должна сниматься кодграббером за 100$, как этот Томагавк. Томагавк обеспечивает Ваше самоуспокоение (якобы сигналка стоит), запуск и "все функции которые подключены".

Не знаю, будете ли Вы спокойны и дальше, но лучшего подарка для угонщика, чем авто с Томагавком и автозаводом с томагавковского брелока, и придумать нельзя. Это практически то же самое, что оставить ключ в двери машины.

olszewski, Shurikel124, я так понимаю, что все дело в выборе модели иммобилайзера. То , как на ваших авто срабатывает блокировка иммобилайзера в охране, указывает на модели, которые были разаработаны для совместной работы с системами автозапуска. В них, как правило, в реле блокировки в строен акселерометр, по которому при начале движения блокируемая цепь и размыкается.

Вадим, СТО1.

В том то и дело, что цепь блокируется не "при начале движения", а через 40 секунд после начала. Это баг Старлайна, а не всех моделей "которые были разаработаны для совместной работы с системами автозапуска". У других производителей (премиум сегмент) заведенное автозаводом авто глохнет СРАЗУ после начала движения без метки. Я писал об этом Выше.

olszewski , У тебя тоже старлайн ? Кажеса . Если да , вопрос : зачем поставил . То о чем ты говоришь движение до блокировки - согласен , бесит пипец . :crazy:

Был Старлайн на другой машине. Покупал потому, что шибко вглубь дебрей не лез, ограничился просмотром информации на сайте Старлайна. А там все очень красиво написано.

А если бы и лез, то все равно - даже в инструкции по установке и эксплуатации НЕТ точного описания алгоритма работы радиореле блокировки. Установщики пытают старлайновцев на старлайновских форумах. А старлайновцы и сами детали алгоритмов не знают, т.к. лепят эти блокировки китайцы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olszewski, Shurikel124, я так понимаю, что все дело в выборе модели иммобилайзера. То , как на ваших авто срабатывает блокировка иммобилайзера в охране, указывает на модели, которые были разаработаны для совместной работы с системами автозапуска. В них, как правило, в реле блокировки в строен акселерометр, по которому при начале движения блокируемая цепь и размыкается.

Вадим, СТО1.

Иммо стоит не на сиге с автозапуском ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...