Перейти к публикации


Spiteful

Присадки в диз.топливо

Рекомендованные сообщения

Просто мнение не претендующее на истину, "зимняя солярка" это как раз солярка без парафинов, предназначенных для смазки топливной системы и т.д., добавляя масло 2 ух тактное масло в солярку ( естественно не в лютый мороз) добавляется смазка, По моим личным ощущениям мотор не так сильно "цокает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я раньше в грузовик добавлял , пару литров на бак 500 литров. Он у меня без всяких экологий. Хуже точно не было. Знавал людей кто лил 1 к 100 и тоже все в порядке. По крайней мере плеснуть двух тактного масла куда дешевле чем присадки с громкими именами но как я думаю с аналогичным содержанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия всем дизелистам :)

Я на форуме новичок, прошу сильно не пинать и помидорами нее кидаться :) 

Решил отписаться о своем коротком и м.б. ошибочном (время покажет :)) опыте.

Заправляюсь на данный момент тепловозной солярой. Пробег (мой) порядка 9т.км.

Лью в бак 2х-тактное масло в пропорции на глаз из расчета 1:200-1:150. 

На ХХ движок шелестит, что не отличишь от бензинового :)

Ради эксперимента (всё никак не соберусь) хочу засунуть в морозилку 0.5 соляры чистой и 0.5 соляры + 1:200 масла и посмотреть что к чему, тем интереснее, что сейчас соляра летняя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kirill1978 сказал:

Доброго здравия

И Вам того же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера пообщался с мастерами приемки у ОД (Ниссан Викинги в Тольятти). Вердикт простой, M9R современный надежный двигатель, лить масло, жидкость И, тормозуху в солярку это чревато. Особенно при наличии DPF. Использовать хорошее топливо и максимум присадку антигель при переходе на зимнее.

Аналогично сам рыл инет по этой теме. Реально перечитал много сайтов, форумов и прочее. Журналы, типа ЗР и прочее, кстати, сейчас это просто реклама. Не стоит верить тому, о чем там пишут. Основные источники были форумы oilclub и подобные. Так вот в одном из тестов на размер пятна износа было использовано масло 2Т, присадки от LM и иже с ними. Результаты показали, что действие их на уровне стат.погрешности измерений. И еще, обратил внимание на дату всяческих хвалебных отзывов о присадках, масле 2Т. Даты 2010-2013 годы. Когда ДТ было Евро-3/4. А то и вовсе просто солярко :)

Сегодняшняя ситуация с топливом, считаю получше. Если заливать не с чадащего КАМАЗа, то и думать о присадках не стоит.

Я не могу рассуждать как профи, накатал всего пару тысяч на дизеле, но считаю, что многие будут согласны со мной.

Хорошее топливо (езжу на Лучке, хотя Танеко рядом, но там суховата солярка судя по паспорту) и своевременное обслуживание - залог четкой работы вашего вездехода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.10.2019 в 07:01, Monk сказал:

Если заливать не с чадащего КАМАЗа,

А камазы то где заправляются? 
Задаю себе вопрос, неужели  нпз для них что то особо поганое делают

20.10.2019 в 07:01, Monk сказал:

Вердикт простой, M9R современный надежный двигатель,

Ну теперь то, 14 лет спустя после анонса, и подбирания всех соплей, это логичный вывод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...