Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

Разведите её в стеклянной банке с солярой в правильной пропорции и оставьте на ночь на морозе.

А утром посмотрите что в банке, и вам это не понравится.

Где мороз-то взять, тепло уже. Может и выглядет не красиво, но проблем с ним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

яж не говорю енто в Москве обязательно надо делать! наверняка есть форумчане способные на подвиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель вообще впервые. И после ночи с первой попытки вообще ни разу не заводился. ОД предлагает на ночь оставить, типа подцепят оборудование - будут опыты ставить, изучать, ну как всегда... Хорошо что стоит вэбаста, после 30 минут её работы - заводится с первого раза. Точно такой же Икс у коллеги в один день брали, на холодную вообще без проблем с первого раза. Это что, как с "холодильником", типа у кого с первого раза- повезло, а мне нет???

иными словами у меня подсел аккумулятор?

а обороты на стартере правильно: либо ноль - либо прыжком на первое деление ~250

у меня также постоянно... хотелось бы услышать чо скажут у ОД...

(хотя могу спрогнозировать что они предложат:

1. пройти диагностику

2. диагностика покажет что всё в норме

3. Поэтому ОД будет кивать на качество диз.топлива, минусовую температуру и не полностью заряженный аккумулятор).

что сказали ОД??? а то мне тоже предлагают машину у них на ночь оставить, стоит ли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель вообще впервые. И после ночи с первой попытки вообще ни разу не заводился.

Солярка плохая или проблема с авто.

Зимой в любой мороз (до -27) заводился с первого раза. Без вебасты и присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка плохая или проблема с авто.

Зимой в любой мороз (до -27) заводился с первого раза. Без вебасты и присадок.

Проблема говорят в блоке. Оставлял с 07 на 08 в ночь. 8-го позвонили, говорят, ДА.. не заводится, такого быть не должно, проверяли свечи накаливания, все гуд, а вот блок... есть подозрения, типа на свечи вместо 12 Вт подает только всего 9 Вт. Приезжайте 12 будет мастер по гарантии. будем решать вопрос. Так что поеду 12-го.

Соляру заливаю только на Газпромнефти и Лукойл, ну бывает ещё на Роснефти когда в командировку езжу, когда ни той ни другой заправки просто нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите кто разбирается! машина 2001 года 2.2 литра турбодизель открутили топливный фильтр не отсоеденив топливные шланги от блока насос-топливный фильтр, видимо засосало и подняло грязь которая была в фильтре и она пошла дальше к тнвд... Машина не заводилась аккумулятор был слабый заводили с помощью "тещи"-пусковое устройство... Теперь нет того звука который всегда был когда поварачиваешь ключ зажигания, раньше как-будто насос включался жужал первоначальное давление создавал для запуска двигателя сейчас этого звука нет! Мне бы машинку завести и доехать до ремонтников! Грешу на то что когда заводили с помощью тещи электронику повредили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка - Лукойл, редко Газпромнефть. Заводилась с первого раза в любую погоду начиная со дня приобретения в декабре 2011г. Один раз после двухнедельной стоянки не завелся с 3-х попыток, прокачал "грушей" (раза 3-4 нажал, пока сопротивления не почуствовал) - запустился с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал я уже примерно тыщ пять после последних проблем с запуском.

Последний раз дилер мне такое сказал, что проблемы есть с дизелем но в чем проблема никто не знает, проходит это к 20-ти тыкам. Может совпадение может и нет но к этому пробегу я поставил чипбокс, проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было нормально. Заглушил двигатель не сработал турботаймер...попытался завести по новой, включаю зажигание работает...пробую пуск двигателя не крутит стартер, ошибки никакие не выдает. Подскажите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрение на сигналку клемы скинь, надень и попробуй завести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемы скидывал...не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемы скидывал...не помогло.

АКПП? Если да- то возможно нет контакта в переключателе режимов- авто считает что ручка не в режиме паркинг и блокирует стартер. Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. У меня РКПП. На машину недавно установлен предпусковой подогреватель Eberspacher под капотом там у него свои 3и предохранителя. Глупый вопрос наверное он может как то препятствовать пуску двигателя?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин в дизелях я не силен, даже не знаю, но по логике любое доп оборудование может влиять на работоспособность агрегатов, а отопитель отключить возможно ? Ну клемы может отдельные у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Возможно сигналка. Попробовать автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клемы на отопителе есть он напрямую к аккумулятору подсоединен. На сигналке у меня нету функции автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер крутит? Если нет нужно смотреть контакт от акума со стартером. У меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание работает, а стартер не крутит. Спасибо, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись по результату, не хочется думать что на заводе силовой кобель плохо прикручивают серийно к стартеру.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел сегодня автоэлектрика машину завести удалось. Под капотом где предохранители (первый блок который ближе) простым проводком от предохранителя стартера и на + клемы аккумулятора. Причина пока не известна через день загоню на СТО там видно будет. Посоветуйте сигналку (с турботаймером, автозапуском, доп каналами чтоб можно было подогреватель подключить)...Шерхан 10й запарил с его плохим сигналом связи. (Бывает замки не запирает или закроет а индикация на брелке что они открыты. На доп. канале подогреватель двигателя, включаю с брелка сигналки иногда вообще не включается а индикация на брелке показывает что доп канал был включен или так же доп канал выключаешь а подогреватель все равно продолжает работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...