Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

На дизелях уже 9 лет. После первой мажины решил для себя никогда не экономить на солярке. Пользую только Лукойл, BP, Shell изредко Роснефть. Тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Буквально недавно читал, что некоторые добавляют масло в дизель, не будем обсуждать хорошо это или плохо, но я решил попробовать. Купил 2Т минералку Лукойл и добавил в полный бак 300-350гр. Буквально на следующий день проблема исчезла!!! Заводится с первого раза, очень редко со второго. Откатал уже два бака за 10 дней ... проблема исчезла. Может это просто совпадение, а может и нет ... у кого такая же проблема попробуйте может поможет.

У меня друг на Патроле много лет гоняет, сам моторист бывший с Хонды. Так вот, топливный насос накрылся при 90 000 пробега, а он у них в движке стоит... Разобрал, прослезился: все основные элементы имеют охрененную выработку, как при пробеге 200-300 т.км. Стал добавлять двухтактное масло. При пробеге 190 000 потекла голова двигателя, разобрал, голову поменял, заодно проверил поршневую и насос- износа нет практически.... Советует и мне масло 2-х тактное лить, но я пока не созрел до этого, хотя его доводы железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизелях уже 9 лет. После первой мажины решил для себя никогда не экономить на солярке. Пользую только Лукойл, BP, Shell изредко Роснефть. Тьфу-тьфу.

стесняюсь спросить... а что же случилось с первой? :) погибла молодой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при запуске была замечена крайне странная фигня... Движок завелся,но стрелка спидометра и тахометра буквально секунду 10 лежали как при выключенном движке,и слегка тряслись...потом все нормализовалось.заглушил,завел повторно,проблема не повторилась.параллельно сбились настройки яркости панели приборов. кто-нибудь сталкивался с чем-нить подобным? вот думаю,не может ли проблема быть в аккамуляторе? перед запуском минут сорок молотил предпусковой подогреватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параллельно сбились настройки яркости панели приборов

Везет людям, у них есть настройка яркости. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет людям, у них есть настройка яркости. :)

а разве она не на всех комплектациях идет? левая ручка на панели приборов.у меня,когда машина стоит,если ее крутить вправо,то подсветка ярче,если влево,то тусклее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве она не на всех комплектациях идет?

А у меня оранжевый круг по-центру не меняет яркость. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве она не на всех комплектациях идет? левая ручка на панели приборов.у меня,когда машина стоит,если ее крутить вправо,то подсветка ярче,если влево,то тусклее.

Что за ручка? Где такая?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок завелся,но стрелка спидометра и тахометра буквально секунду 10 лежали как при выключенном движке,и слегка тряслись...

Было такое же на Лансере - разрядился аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите ответ на такой вопрос. Купил 2,0 дизель АКПП 150 л.с.

Вопрос возник с заводом:

1. При температуре около 0, заводится не с первого раза, а когда заведется первые секунд 2-5 идет вибрация какбудто одна свеча не работает.

Что может быть??? Проверка на дилере ничего не дала, сказали все отлично.

2. На улице -15 заводится с 2-4 раз, при этом перед заводом включаю дальний свет на несколько секунд. Когда заведется первые секунд 2-5 идет вибрация какбудто одна свеча не работает. При этом что-то не могу понять когда и сколько должен гореть датчик прогрева свечей (спираль). После включения зажигания он как и летом загорается на 1-2 секунды и все и это не зависимо +15 или -15

Что может быть и как работает прогрев свечей, сколько должна гореть спираль и при какой температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите ответ на такой вопрос. Купил 2,0 дизель АКПП 150 л.с.

Вопрос возник с заводом:

1. При температуре около 0, заводится не с первого раза, а когда заведется первые секунд 2-5 идет вибрация какбудто одна свеча не работает.

Что может быть??? Проверка на дилере ничего не дала, сказали все отлично.

2. На улице -15 заводится с 2-4 раз, при этом перед заводом включаю дальний свет на несколько секунд. Когда заведется первые секунд 2-5 идет вибрация какбудто одна свеча не работает. При этом что-то не могу понять когда и сколько должен гореть датчик прогрева свечей (спираль). После включения зажигания он как и летом загорается на 1-2 секунды и все и это не зависимо +15 или -15

Что может быть и как работает прогрев свечей, сколько должна гореть спираль и при какой температуре?

смени заправку.

Народ!

На следующей неделе -25 обещают!

Заправляюсь на лукойле и несте.

Лить антигель или нет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить... а что же случилось с первой? :) погибла молодой? :)

Нет, с ней все в порядке, по крайней мере было на момент продажи, 3 года отъездил и продал, был Nissan Serena. После был Форд Рэнджер, тоже три года, теперь икс. На рэндже один раз расслабился и заправился на небрендовой заправке, при -15 не завелась, пока фильтр не отогрел чайником. :)))))) запарофинился.

смени заправку.

Народ!

На следующей неделе -25 обещают!

Заправляюсь на лукойле и несте.

Лить антигель или нет?

Я на лучке тоже, + антигель Hi Gear 150мл на бак лью. Так надежнее. Пока без притензий.

Лить однозначно. Неизвестно какого топлива тебе нальют завтра а разгребаться тебе!

Сегодня при запуске была замечена крайне странная фигня... Движок завелся,но стрелка спидометра и тахометра буквально секунду 10 лежали как при выключенном движке,и слегка тряслись...потом все нормализовалось.заглушил,завел повторно,проблема не повторилась.параллельно сбились настройки яркости панели приборов. кто-нибудь сталкивался с чем-нить подобным? вот думаю,не может ли проблема быть в аккамуляторе? перед запуском минут сорок молотил предпусковой подогреватель

А ты подогреватель без салона гоняешь? Если с салоном, то откажись от этого. Наш штатный аккум этого не выдержит долго. Я обычно, включал (на предыдущей машине ставил себе) только подогрев движка, и хоть час, проблем нет. Сейчас коплю на подогревашку для Икса, штука не заменимая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смени заправку.

Народ!

На следующей неделе -25 обещают!

Заправляюсь на лукойле и несте.

Лить антигель или нет?

Как работает прогрев свечей, сколько должна гореть спираль и при какой температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает прогрев свечей, сколько должна гореть спираль и при какой температуре?

при -28 секунд 5-6 горит...

после езды в три км и часогого простоя (на заглушенном имеется ввиду) почти не загорается...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает прогрев свечей, сколько должна гореть спираль и при какой температуре?

Сегодня при -15 горела секунды 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда заведется первые секунд 2-5 идет вибрация какбудто одна свеча не работает.

У меня, тоже, вибрация увеличивается сразу после заводки.

Не парься особо.

2. На улице -15 заводится с 2-4 раз

Тоже не парься. Погоняй стартер подольше, в смысле заставь ее завестись с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных дизелях свечи греют очень быстро, буквально 3-5 секунд, независимо от температуры воздуха. на старых (70-е - 90-е года) и до минуты почти греть могли. Мой сейчас заводится с 2-х - 3-х оборотов, но новый совсем, пробег 550 верст. Кстати предыдущий 2,0 бензинка заводился при -5 сразу, но тут же глох, а со второго пуска уже работал нормально. И это с первого года, а при более низких температурах погонять надо было, что бы заработал! А Примеры на работе, с таким же двиглом, с нового состояния после -20 через раз на эвакуаторе катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице -28 с 18-00 стоял без прогрева на улице. в 7-30 завелся с брелка с пол-пинка. никаких гелей-шмелей не добавлял. в салоне через 10 минут езды вполне комфортно. я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утро... на приборке -31... звелся с первого оборота (тьфу*3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утро... на приборке -31... звелся с первого оборота (тьфу*3)

то же самое сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...