Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

Мне кажется соляра ни причем. У нас лукойла совсем нет (франч не в счет), заправляю роснефть, пару раз вынужденно лил татку (по ведерку) но данной проблемы (ТТТ) не существует. Самый холодный пуск был в -18 пока, погасла спиралька и затарахтел с пол оборота. Меня волнует пуск без нажатия педали тормоза. Я думал, что на автомате это не возможно, а у меня получается. Причем даже есть некоторые выгоды, утром запустил, не садясь со снежными лапами и пошел снежок чистить... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я думал, что на автомате это не возможно, а у меня получается.
У всех получается :) А насчет соляры - то, что ты перечислил, в принципе, съедобно, а то бы М5 давно бы уже стояла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе чип бокс. Недели через две должен прийти, попробую поставить, кто его знает может и поможет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе чип бокс. Недели через две должен прийти, попробую поставить, кто его знает может и поможет ...

ссылку можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по возможности хотелось бы услышать впечатления после установки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нужна помощь …

Приобрел летом дизельный X-Tral 150л.с. автомат 2011г.в. Машинка очень понравилась, но начал вылизать один косяк. Летом почти каждое утро он заводился со 2 раза, потом в течении дня с пол оборота. Один раз, постояв на улице целый день, не мог завеpти, крутил стартером по 10-15 секунд, завелась с раза десятого. На улице было + 25. После этого отвез ее по гарантии в салон, посмотрели и поменяли грушу. Но ситуация не изменилась и по сей день. Т.е. утром или после стоянки 2-3 часа на улице может быть и +10 и 0 она не заводится (только после многократных попыток), но после того как поработает хотя бы 30сек, повторные запуски с пол оборота. Самое интересное, что это проявляется не каждый раз. В один день может завестись сразу на следующий день опять проблема. Был один раз мороз до -15 завелась с пол оборота. Заправка всегда Лукойл. В салоне несколько раз проверяли компьютером на ошибки – ошибок нет. Помимо груши поменяли еще топливный клапан, но результата нет. Самое интересное как дома так не могу ее завести, как пригоняю в салон так заводится с пол оборота. Пробег 18000. Как думаете, что может быть

Похоже на топливный насос. У товарища на дизельной Ауди А6 начиналось с похожих симптомов. Затем время вращения стартером постепенно увеличивалось, особенно на горячем двигателе. И наконец настал момент, когда он вообще стал бояться глушить машину. Пару дней назад привезли ему из братской Белоруссии ТНВД. Отзвонился он мне. По голосу слышно, что после замены, его счастью нет предела! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проблема заводки "теплого" движка в неадекватной работе свечей накаливания? Т.е., их бы надо включать, а мозги "думают", что температура движка и так высокая......

ИМХО: Мысль в правильном направлении!!!!

При разогреве двигателя перед запуском предпусковым подогревателем у меня всегда увеличивается время вращения двигателя стартером с 1-2сек. до 5-6сек, а время свечения спиральки на приборке при включении зажигания уменьшается до долей секунд при любой температуре окружающего воздуха. Думаю, что в цилиндрах ещё холодно, а мотор уже тёплый. Датчик температуры ведь не в цилиндре расположен. То есть накаливания свечей не происходит и разогрева воздуха в цилиндрах соответственно нет! Отсюда и увеличение времени вращения двигателя стартером. Может действительно у автора темы случился глюк с датчиком температуры. Может стОит начать экспериментировать в целях поиска неисправности с него, т. е. с простого? Если никто толком ничего сказать внятно по теме не может, думаю стоит попробовать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, поразмыслив, тоже склоняюсь к датчику. Только не знаю, где он и главное - как его протестировать?

Вероятно, он представляет из себя терморезистор, и параметры его проверяются элементарным измерением сопротивления в динамике температуры. Элементарным - если известны базовые значения. А дилеры наши наверняка слова-то такого не знают. Печально, что никто из многих владельцев, имеющих эту проблему, так и не решил её до сих пор. Есть только мысль зайти с другой стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все датчики диагностируются Консультом, любой дилер это сможет сделать. Но можно попробовать и самому, померив напряжение на свечах, когда двиг не заводится, - начиная с поворота ключа на зажигание и далее - на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть подобные проблемы с запуском

В 90% случаев заводится с полоборота - при этом обороты двигателя сначала уходят за 1000, потом медленно падают до положенных 750

в 10% - со 2го или 3го раза. Выглядет это так: еле-еле схватывается, где-то на 500 оборотах, но как только перестаешь крутить стартером - движок глохнет.

В общем-то как-то пофиг... Но если кто найдет причину - отпишитесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то как-то пофиг... Но если кто найдет причину - отпишитесть.

Грешил на топливный фильтр (проблемы начались на пробеге 17500). Сейчас 19000 - только что прошел ТО-2. Оказалось зря грешил. Один в один проблема - запуск со второго раза до то, и такой же после то на следующий день.

Сейчас грешу на топливо - как пересел с лукойла - проблема постепенно (2-3 бака) перестала волновать, сейчас опять на лукойле (Экто зимняя) и опять начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был два раза у дилера, в точности с такой же проблемой, в первый раз сказали что слили воду с фильтра,

второй раз оставил машину на ночь... результат тот же. ошибок ноль, но как не заводилась так и не заводилась.

Перечитал кучу форумов, даже в Nissan писал ( ПРАВДА ОТВЕТА ТАК И НЕ ДОЖДАЛСЯ !).

Проблема ушла как только поменял заправку !!! (Лукойл, Газпромнефть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема ушла как только поменял заправку !!! (Лукойл, Газпромнефть)
Что на что поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лукойл и Газпромнефть, всех остальных видимо проблемы с топливом.

Заправлялся на Финна, Татнефть, Башнефть и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило N1: смени заправку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило N1: смени заправку!

Все верно, были проблемы с запуском, сменил заправку, теперь проблем нет.

Сменил Роснефть на официальный (не франчайзинговый) Лукойл. Жаль, что в Самаре только одна такая заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в Самаре только одна такая заправка.

Жаль, что в Самаре только одна такая заправка - это высказывание пессимиста;

Как хорошо, то в Самаре есть хотя-бы одна такая заправка - это высказывание оптимиста.

Смотри на вещи оптимистичней. С Новым годом!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и вернулся с командировки.

Машинка простояла 20 дней в гараже. Во время запуска была температура +3, завелась с пол оборота. Буквально поездив пол часа по городу и оставив ее на улице примерно на час, завелась с попытки пятой. Раньше ездил на лукойле, сейчас уже третий бак заправляюсь роснефть ... проблема таже. 25 числа решил поехать к официалам, оставил ее в покое на 2 часа. Через 2 часа пошли всем салоном ее заводить и о чудо она не завелась)))). Минут через 5 все же завели. После разговаривал со старшим механиком спрашивал в чем может быть проблема и что еще можно сделать (т.к. в прошлый раз когда им пригонял все проверили, ничего не нашли), ответ был такой: они делали запрос НМР им ответили, что проблема частая и проходит примерно к 20т.км. Я спрашиваю, что конкретно будете делать с моей машиной ... ответ поснимаем все потом прикрутим обратно т.к. все будет в рабочем состоянии. От этого ответа я ужаснулся. Решил машину в салоне не оставлять.

Буквально недавно читал, что некоторые добавляют масло в дизель, не будем обсуждать хорошо это или плохо, но я решил попробовать. Купил 2Т минералку Лукойл и добавил в полный бак 300-350гр. Буквально на следующий день проблема исчезла!!! Заводится с первого раза, очень редко со второго. Откатал уже два бака за 10 дней ... проблема исчезла. Может это просто совпадение, а может и нет ... у кого такая же проблема попробуйте может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады всем привет! Всех с прошедшими! Ну вот и я вернулся из новогоднего отпуска. Отдыхал с 26 декабря по 9 января, все это время мой машин стоял у дома на улице. Сегодня утром поехал на работу завелся с полпинка. Заправляюсь ЛукОил, ВР, очень редко Роснефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...