Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

Может провести эксперимент - перед каждым заводом прокачивать топливо грушей - вдруг, где-то воздух в систему попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня завелся с полоборота. На улице - 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается груши ... что только не делал и перед запускам прокачивал и во время когда крутил стартером качали, все равно не заводилась, и на Р и на N пробовали результат один.

Только что звонили с салона, стояла у них три дня, заводится без проблем ни разу не проявило себя, завтра буду забирать ее. Как заберу перед каждым запуском буду снимать на камеру процесс заводки, чтобы в салоне потом показать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бортом -18, пробег 12000 - запуск без проблем, в салоне тепло. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были проблемы подобного рода... причем при околонулевой температуре...

сменил заправку и вот уже второй бак докатываю без пролблем...

сегодня завелся при -16 не выжимая сцепления, а бывало с 6 раза при +3 с выжатым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Приобрел летом дизельный X-Tral 150л.с. автомат 2011г.в. Машинка очень понравилась, но начал вылизать один косяк. Летом почти каждое утро он заводился со 2 раза, потом в течении дня с пол оборота. Один раз, постояв на улице целый день, не мог завеpти, крутил стартером по 10-15 секунд, завелась с раза десятого...

У меня после владения машинкой около месяца (что совпало с приближением холодов по ночам) ситуация была ровно такая же. Как только машинка подольше постоит, её завести - проблема. Так же бросился к местным ремонтникам (выдававшим себя за дилеров). Толку никакого. Ещё замечал, что прокачаешь грушей перед заводкой - всё ОК, некоторое время так и делал каждое утро, прежде чем начать заводиться. Потом проблема как-то "прошла сама". На самом же деле, просто почитал мануал и стал повнимательней относиться к процессу старта холодного движка. Очень важно после включения зажигания дождаться сообщения "Oil Good" (не знаю, как это выглядит на модели 2011 года). Я потом анализировал свои действия задним числом и пришел к выводу, что просто не обращал на это внимание - воткнул ключ, и давай крутить стартер... Писал про это в начале ветки. Кстати, по некоторым источникам рекомендуется ещё при заводке выжать тормоз (хотя я плохо понимаю, какая тут связь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже дожидаюсь oil good, АКП дек 2010 - все ОК (ТТТ), заправка - только Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по некоторым источникам рекомендуется ещё при заводке выжать тормоз (хотя я плохо понимаю, какая тут связь).
Единственное, что могу предположить, при этом пластины АКБ немного "подогреваются" (аналогично включению дальнего света) - мощность стоп-сигналов довольно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что могу предположить, при этом пластины АКБ немного "подогреваются" (аналогично включению дальнего света) - мощность стоп-сигналов довольно большая.

А Вы думаете, что работе свечей накала АКБ недостаточно "прогревается"? Уж вот где мощность то поболее чем в стопарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, аккумулятор в нашем случае совсем ни при чем - крутит как зверь, а движок молчит. Так что в данном случае нет необходимости его предварительно раскочегаривать... :pardon: Причина явно в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пока машина стояла в салоне она заводилась нормально (с их слов), долгий запуск не проявлялся. На утро когда забирал машину, при мне ее завели было -10, завелась с пол оборота. Проехал на ней примерно 50 км (до дому), оставил ее примерно часа на 3 на улице ... и опять проблема с запуском крутил стартером 4 раза по 15 секунд. Когда не заводилась позвонил в салон начальнику по ТО, чтобы он сам убедился что она не заводится. Ситуация получается такая, в течении дня если постоит часа 2-3 плохо заводится, на утро (машина в гараже стоит) заводится с пол оборота. Салярка зимняя Лукойл. Придется скорее всего утром ехать в салон и целый день там присутствовать (ждать пока остынет и заводить), но это уже после командировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а антигель не пообывал залить раз в. епле заводится а на улице на морозе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше уже писал от температуры это не зависит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписывался про такой глюк в соседней ветке! Грзабавный фрайчайзинг! После плохой заправки искатал бака 3 нормальной соляры, проблема постепенно ушла! К официалам не поехал дабы не попасть на деньги, тем более что проблема показывала положительную динамику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень. С утра холодная даже в мороз (по крайней мере, до -20 ) заводится с полоборота,

приезжаешь на работу, постояла несколько часов - и айда маслать стартером, раз 5-10 крутит, схватывает, потом заводится. Явно это ненормально, явно проблема у многих на многих форумах.

Но толком никто сказать не может: кто на заправку грешит, кто на подсос воздуха, кто на вообще мистику.

Многие заезжали к дилерам, которые, ессно, не нашли (ещё бы они нашли, придурки - извиняюсь, но у меня есть основания так их называть.)

Мои мысли:

1. заправка сомнительно - утром-то на холодную и днём на горячую нет таких проблем, только на "полупрогретом-полуостывшем"

2. подсос воздуха - также сомнительно по тем же причинам - на совсем холодную и совсем горячую не сосёт, а на полуостывшую сосёт )) Странный сосун какой-то))

Единственное, что приходит в голову мне по этому поводу - косяк в программе ЭБУ. И лечится значит только записью новой программы управления. Где б её взять ещё ((. Если пока никому не удалось дефект дилеру продемонстрировать, то что уж говорить о производителе...

В общем, грустновато как-то. Не смертельная проблема, но неприятная.

Хотя и с программой ЭБУ - тоже сомнительно )) Не у всех эта проблема, а программы-то одинаковые.

А может, у всех, но кто-то не замечает?

У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки грешу на заправки. Хотя заправляться снова не на ЛУКОЙЛе как то не хочется - вдруг в нужный момент возьмет и подведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень. С утра холодная даже в мороз (по крайней мере, до -20 ) заводится с полоборота,

приезжаешь на работу, постояла несколько часов - и айда маслать стартером, раз 5-10 крутит, схватывает, потом заводится. Явно это ненормально, явно проблема у многих на многих форумах.

Но толком никто сказать не может: кто на заправку грешит, кто на подсос воздуха, кто на вообще мистику.

Многие заезжали к дилерам, которые, ессно, не нашли (ещё бы они нашли, придурки - извиняюсь, но у меня есть основания так их называть.)

Мои мысли:

1. заправка сомнительно - утром-то на холодную и днём на горячую нет таких проблем, только на "полупрогретом-полуостывшем"

2. подсос воздуха - также сомнительно по тем же причинам - на совсем холодную и совсем горячую не сосёт, а на полуостывшую сосёт )) Странный сосун какой-то))

Единственное, что приходит в голову мне по этому поводу - косяк в программе ЭБУ. И лечится значит только записью новой программы управления. Где б её взять ещё ((. Если пока никому не удалось дефект дилеру продемонстрировать, то что уж говорить о производителе...

В общем, грустновато как-то. Не смертельная проблема, но неприятная.

Хотя и с программой ЭБУ - тоже сомнительно )) Не у всех эта проблема, а программы-то одинаковые.

А может, у всех, но кто-то не замечает?

У кого какие мысли?

Была подобная хрень, когда пришлось заправится обычной зимней солярой. Но там даже на холодную утром раза со 3-го заводилась. Сейчас наконец таки пришла нормальная ЕВРО-4 соляра до -35 по-моему. Также стал лить присадку Castrol TDA - проблемы с плохой заводкой исчезли. Попробуйте, все-таки попробовать сменить заправку. Если не получится, то даже и не знаю, что подсказать. Дилер Вашу проблему точно не решит по всей видимости. Хотя можно попробовать сделать несколько видеозаписей плохой заводки и продолжать с ними кусаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проблема заводки "теплого" движка в неадекватной работе свечей накаливания? Т.е., их бы надо включать, а мозги "думают", что температура движка и так высокая. Вряд ли это программа - возможно, не то значение дает ЭБУ датчик температуры двигателя.

Конечно, если солярка хорошего качества :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проблема заводки "теплого" движка в неадекватной работе свечей накаливания? Т.е., их бы надо включать, а мозги "думают", что температура движка и так высокая. Вряд ли это программа - возможно, не то значение дает ЭБУ датчик температуры двигателя.

Конечно, если солярка хорошего качества :)

По-моему, больше похоже на глюк программы. Ведь холодный и горячий двигатель датчик верно определяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, больше похоже на глюк программы. Ведь холодный и горячий двигатель датчик верно определяет.

Если даже неправильно определяется горячий двиг, он все равно заведется - свечи здесь не нужны. Если двиг совсем остыл (вместе с датчиком) - большая вероятность, что свечи включатся, т.к. значение датчика минимально (предполагается, что он все-таки живой). А вот что происходит между этими событиями - зависит от линейности его работы... Если бы дело было в проге, то плохо бы заводились на "теплый" движок практически все, но это не так. Нужно проверить, какое напряжение поступает на свечи, когда безуспешно пытаются завести теплый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...