Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

вчера вечером поставил на автомат, утром пришел -4, завел и начал снег у гаража разгребать, сев в машину заметил что воздух был взят из салона, у него необычный запах, =) а лампочка горит что снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сев в машину заметил что воздух был взят из салона, у него необычный запах, =) а лампочка горит что снаружи.

Это вам показалось не боле того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что дуть начинает через 5 мин? Можно вручную выставить любые обороты.

В режиме АВТО полноценно дуть начинает через 5 мин. после включения двигателя после ночи или длительной стоянки, когда машина уже остыла. Т.е. дует-то он сразу при запуске, другое дело, что это еле ощутимо лишь приложив ладошку к дефлектору. Вот когда переводишь это все в ручное управление, то разумеется вентилятор можно и максимально раскрутить, но тепла без прогрева двигателя не будет.

Вообщем, это рассуждения на вполне логичный алгоритм работы климатической установки :) Почему именно мне хотелось бы ускорить эти процессы, потому что дорога от дома до работы на авто занимает 10 минут (но в пригород, пешком не походишь) и в салоне становится комфортно уже тогда, когда утром выходишь на стоянке у работы, а вечером - приезжаешь в гараж!!!

А что за режимы осушенного воздуха и пр?

Режим осушенного воздуха описан в инструкции п.4-10, и сводится к тому, что обороты стоят на АВТО, направление на АВТО, температура повыше, но не включаем А/С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему именно мне хотелось бы ускорить эти процессы, потому что дорога от дома до работы на авто занимает 10 минут (но в пригород, пешком не походишь) и в салоне становится комфортно уже тогда, когда утром выходишь на стоянке у работы, а вечером - приезжаешь в гараж!!!

У меня аналогичная ситуация, записался на установку Вебасто.

Режим осушенного воздуха описан в инструкции п.4-10, и сводится к тому, что обороты стоят на АВТО, направление на АВТО, температура повыше, но не включаем А/С.

Принцип фена всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о дорога от дома до работы на авто занимает 10 минут и в салоне становится комфортно уже тогда, когда утром выходишь на стоянке у работы, а вечером - приезжаешь в гараж!!!

У меня аналогично :D

Ускорить прогрев можно так, включить D и тормоз, желательно и обороты немного поднять. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня аналогичная ситуация, записался на установку Вебасто.

Настоятельно рекомендую поставить не вебасто,а эбершпехер. Траблов будет меньше и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при "-t", когда обмерзает лобовое стекло, делаю так - накрываю лобовик тонкой белой тканью (в глаза не бросается,) низ прижимается стеклоочистителями, а бока дверьми. "+"-при любом морозе, снегопаде, лобовик чистенький, не нужно шоркать наледь, соответственно теплый обдув не нужен, дворники не примерзают, экономия времени. Пока машинка прогревается можно спокойно, покурить наблюдая как соседи шоркают скребками стёкла. (таких осталось мало, почти все пользуются "накрывушками")

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорить прогрев можно так, включить D и тормоз, желательно и обороты немного поднять. :crazy:

Вроде, это не очень хороший режим для коробки (я про поднять обороты при нажатой педали тормоза). :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, это не очень хороший режим для коробки (я про поднять обороты при нажатой педали тормоза). :blush2:

Это вполне штатный режим. Обороты конечно выше 1500 не поднимать.

(Если нажать газ до упора, то обороты поднимутся до 2500, в ГТ будет выделяться в тепло более 50 квт мощности, вариатор прогреется моментально :D:crazy: , двигатель тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Если нажать газ до упора, то обороты поднимутся до 2500, в ГТ будет выделяться в тепло более 50 квт мощности, вариатор прогреется моментально :D:crazy: , двигатель тоже)

Только если так зиму пропрогревать на следующую придется новую коробку покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку. Вопрос. Как понять вкл. или выкл. в данный момент у меня режим осушения если я несколько раз удерживал кнопку в нажатом состоянии. Отключается ли он при выключении зажигания или нет. Если нет, то тогда совсем неясно как определить его состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку. Вопрос. Как понять вкл. или выкл. в данный момент у меня режим осушения если я несколько раз удерживал кнопку в нажатом состоянии. Отключается ли он при выключении зажигания или нет. Если нет, то тогда совсем неясно как определить его состояние.

По моему осмыслению МАНУАЛА-он отключается при выкл.зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно рекомендую поставить не вебасто,а эбершпехер. Траблов будет меньше и цена.

Насчет цены согласен, а вот про траблы можно поподробнее

P/S Webasto стоит уже 4 год пока тьфу- тьфу .

Утренний полный прогрев ( двиг+салон 30-45 мин) + 1-2 дневных коротких прогрева без прогрева салона тока двигун.

Где траблы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про утренний прогрев - это реально на улице -10. Завел машину, через 10 мин., стрелка t только собирается, тронуться с места, воздух еще холодный из печки. Это у всех так или мне только повезло. У других авто через 3 мин. из печки уже теплый воздух идет и стекло оттаивает махом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Обратился ОД, сказали все нормально, заставил кое как поменять термостат, думал может приоткрывается раньше времени. Короче ничего не поменялось. Сегодня позвонил в Новосибирск ОД, ничего не сказали толком, в чем проблема. Неужели у всех так. Знаю парней ОД Рено, двигателя таки же, на Колеосы ставятся, говорят не должно быть так двигатель проверенный уже давно эксплуатируется. Ощущения что двигатель не набирает t, нагревается, в движении тоже не быстро. Вопрос не в том что салон долго греется, а в том что стрелка медленно поднимается соответственно воздух долго чуть теплый идет. Что делать? Дилер говорит все нормально, но наверное не у Всех так, иначе бы у них очередь была с такими проблемами. Еще вопрос кто вебасту ставил, влияет она как -то на циркуляцию ОЖ?

И еще несколько вопросов: Помпу кто нибудь ставил, и даст ли она какой - то эффект? Стрелка t стоит по середине белой шкалы, т. е. не строго посередине всей шкалы, так должно быть? Где стоит датчик t, сегодня при -10 проверял, примерно через 30 мин работы на ХХ стрелка встала в положение середина белой шкалы, мне кажется это очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у всех так. , двигателя таки же, на Колеосы ставятся, говорят не должно быть так двигатель проверенный уже давно эксплуатируется. Ощущения что двигатель не набирает t,

Примерно так у всех современных двигателей до 2,0 л. Чтобы двигатель быстрее грелся нужно у него КПД снизить. :D

Двигатель с высоким КПД (самый высокий у дизеля) потребляет мало бензина (соляры) в час на ХХ.

А чтобы прогреть 200 кг алюминия и стали с -10 до +80 град нужно примерно поллитра бензина (если он весь пошел на обогрев двигателя). Физика и ничего не поделать. Если не учитывать теплообмен нужно 20 минут, в реальности с теплообменом больше получаса.

Поэтому современный двигатель нет смысла прогревать на ХХ при -10, полминуты и медленно поехал.

В движении 2,0 прогревается нормально, на трассе до -35 нет проблем.

Двигатель 2,0 реношной разработки, относительно новый. На Колеос не помню чтобы ставили, ставят 2,5 л и дизель 2,0.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это спорно про до 2 л Сосед неделю назад взял Хонду СRV 2,0 л через три мин. теплый воздух идет, через пять можно раздеваться. У меня если через три минуты трогаться, руки к рулю примерзнут, да и видно ни фига из -за обледенения стекла, на ходу в пробочках совсем не быстро прогревается. Это не есть норма для России. На меня друзья смотрят как на дебила, который заплати 1.5 млн. за высокое КПД. Ни у кого на новых машинах такого класса нет таких проблем. Физика только для Х-трейла получается, другие авто видимо по понятиям работают, реально не верю 2.0 л это не мало на самом деле. Нас только что тряхануло Землетрясение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это спорно про до 2 л Сосед неделю назад взял Хонду СRV 2,0 л через три мин. теплый воздух идет, через пять можно раздеваться.

Что спорно? Что нужно 0,5 л бензина? Так сами посчитайте, физики школьной достаточно. Удельная теплота сгорания бензина 42000 Дж/л. Удельная теплоемкость алюминия 920 Дж/кг.

Про Хонду - значит она кушает на ХХ 15 л в час :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих моделей авто есть т.н. вдойная печка (жидкостный радиатор и ТЭН).

Когда машина ещё не прогрета работает ТЭН, когда прогрета до нужной температуры, то ТЭН отключается и уже дальше обогрев идет от жидкостного радиатора.

За работой ТЭНа следит автоматика климат-контроля.

Так что ничего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...