Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

serpol-62

Работа климат-контроля при -t.

Рекомендованные сообщения

Сегодня заметил в любом положении кроме двух последних дует одинаковой температуры воздух. На первых двух прохладный, на других горячий. Средних вариантов нет. Это и на климате и в ручном режиме. У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня заметил в любом положении кроме двух последних дует одинаковой температуры воздух. На первых двух прохладный, на других горячий. Средних вариантов нет. Это и на климате и в ручном режиме. У кого как?

Тут уже объясняли, наверно не понятно.

В любом положении ручки печка греет по максимуму !!! до той поры пока температура в салоне не достигнет заданной. И только мере приближения к заданной температуре начнут уменьшаться обороты вентилятора, пока не установятся на минимуме. Такая логика во ВСЕХ японцах, что довелось мне юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прочитал всю ветку, но остались не выясненные вопросы.Может кто пояснит.Органы управления:

1. Климат включен в режим АВТО (скорость вентилятора, направление обдува и режим рециркуляции (внешний забор - салон))

2. Температура +20

Наблюдение:

Через некоторое (иногда) время автоматически включается режим включается режим А/С (згорается лампочка).

Вопрос почему?

Интуитивно понимаю, но понял бы до конца, если этот режим потом автоматически отключился.

Но либо что то не понимаю либо терпения не хватает - отключаю сам.

Кто что может пояснить или посоветовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прочитал всю ветку, но остались не выясненные вопросы.Может кто пояснит.Органы управления:

1. Климат включен в режим АВТО (скорость вентилятора, направление обдува и режим рециркуляции (внешний забор - салон))

2. Температура +20

Наблюдение:

Через некоторое (иногда) время автоматически включается режим включается режим А/С (згорается лампочка).

Вопрос почему?

Интуитивно понимаю, но понял бы до конца, если этот режим потом автоматически отключился.

Но либо что то не понимаю либо терпения не хватает - отключаю сам.

Кто что может пояснить или посоветовать

Присоединяюсь к вопросу.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю - в режиме автомата когда климату приходит в голову дуть на лобовуху только , или в том числе , то на программном уровне он включает АС , потом выключит сам . Наш климат не умеет отслеживать влажность воздуха , но тем не менее он знает , что лобовухе потеть нельзя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю - в режиме автомата когда климату приходит в голову дуть на лобовуху только , или в том числе , то на программном уровне он включает АС , потом выключит сам . Наш климат не умеет отслеживать влажность воздуха , но тем не менее он знает , что лобовухе потеть нельзя .

Я примерно тоже догадывался когда вручную переводишь тоже он включается АС давно заметил.

Спасибо за информативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш климат не умеет отслеживать влажность воздуха , но тем не менее он знает , что лобовухе потеть нельзя .

Нужно отметить, что делает это весьма тупо при отрицательных Т.

Включает кондиционер, хотя при морозах муфта не включится и кондиционер работать не будет.

К тому же в морозы воздух нет необходимости осушать кондиционером.

Это каждый должен знать, в квартирах увлажнять воздух требуется зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor

Аватар хреновый и год рождения напрягает.

"Вы за коммунистов али за демократов? нет я за интернационал:- а за какой? Ну за третий его Ленин создал." из фильма "Чапаев" прошу прощения конечно но можно даже Керенского в аватар поставить. Ну или лидера Грузии, Гитлера тоже можно. Кстати может вы не знали, но вы как раз попали к свержению монархии в России в 1917 году, может вы это и сделали свергали манархию а мы теперь мучаемся? Вообще у меня бабушка с 1915 года уже умерла. Пишите реальный год а то ещё в помощники Гитлера попадёте не дай бог.

Ну как-то это не прёт, вашь аватар и год рождения пахнет детским садом ИМХО.

А по теме надо просто разобраться лично у меня с климатом нет проблем пока, всё работает нормально, хотя и не привычно было после Хундай Туссон.

Когда работает, у меня забортный воздух, в машине, ничего не потеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати при отключении акумулятора перепрограммировать на -3 градуса пришлось заново, иначе уж очень жарко было ))

filter вы это серьезно про аватар и дату рождения? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor

Аватар хреновый и год рождения напрягает.

Я аж заинтересовался и год рождения посмотрел. И правда, староват дедушка :) Только, какая разница, какой год указан, постоянно встречаю 30-40 летних товарищей, которые как подростки себя ведут (в том числе и на этом форуме), притом к VladGor это совершенно не относится. Вот если бы девушка была, тогда да, интересно :rolleyes:

А что не так с аватаром? Я думал из фильма какого-то :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница какая дата, да и свое фото что-то мало кто вывешивает. Привычка шифроваться в интеренте полезная вещь иногда.

Найдите еще такого человека, который и с термометром все облазил в системе охлаждения, и с вольтметром на муфту подключения полного привода вешался на ходу, и много еще полезной инфы нарыл.

Да за такую информацию к аватару медаль нужно добавить. Не шучу.

По теме: про медленный прогрев движков менее 2л согласен. На Mazde Tribute 2.0л бился с этим почти ТРИ года, в итоге поменял и термостат, и в горку становился, и менял ОЖ, и помпу под конец (потекла на 201000км). НЕ ПОМОГЛО НИЧЕГО!!!

При -20 и ниже на ХХ и рециркуляции за 20минут грелась только за белую зону. Как поехал - греется, через 15 минут уже на работе и в салоне потеплело - обидно.

Потом где-то прочитал что движки пошли такие реально экономичные на ХХ блин и успокоился.

Плюс в универсале-джипе и пр. салон-то в два раза большего объема а законы физики никто не отменял, его нужно отогреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кондиционер вообще включаю только один раз- при покупке авто. :) И он у меня,на всех авто, пожизненно включенный...и зимой и летом. Когда надо, сам включается...когда не надо, не включается. Летом холодит, зимой осушает. Вот как-то так :)

:good::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автоматически включать рециркуляцию воздуха при прогреве салона в морозы наш климат похоже не умеет?

Летом автоматически рециркуляцию при охлаждении включает, а вот зимой не получается... кнопку заслонки до мигания индикаторов давил, не помогает...

Это у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А автоматически включать рециркуляцию воздуха при прогреве салона в морозы наш климат похоже не умеет?

Летом автоматически рециркуляцию при охлаждении включает, а вот зимой не получается... кнопку заслонки до мигания индикаторов давил, не помогает...

Это у всех так?

У меня с вечера как оставишь, утром так и будет. Главное кондёр выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с вечера как оставишь, утром так и будет. Главное кондёр выключить.

Такая же фигня.. При минусе думаю незачем кондей гонять. Печку на плюс 22 и заслонку на АУТО. А рецилькуляцию - по усмотрению: если в пробке за камазом- нажимаю Дуть из салона, камаз объехал- Дуть с улицы.. Особо не напрягает, потому как рука всегда рукоятке переключения передач: палец вытянул- ткнул.. еще раз- еще раз ткнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так хотелось чтобы на время прогрева заслонка сама вставала в рециркуляцию.

Странно, вавтоматическую рециркуляцию при охлаждении сделали, а при прогреве... облом... :snooks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, вавтоматическую рециркуляцию при охлаждении сделали, а при прогреве... облом...

Ни на одном моём японце такого не было. В Япии -40 не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за третье положение кнопки рециркуляции, когда не горит ни лампа забора воздуха изнутри, ни снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -3, стекло лобовое все в инии, ладно что снаружи, а вот из нутри напрягает, и прошлую зиму так было при минусе, у всех так или тока у меня, настройки климата стоят право-лево на авто, а центр на 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -3, стекло лобовое все в инии, ладно что снаружи, а вот из нутри напрягает, и прошлую зиму так было при минусе, у всех так или тока у меня, настройки климата стоят право-лево на авто, а центр на 22

 

Зимой, перед тем, как оставить машину на ночь, охладите салон до температуры наружного воздуха, открыв двери или окна, влажность воздуха в салоне понизится, соответвтвенно инея изнутри на стеклах у Вас не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...