Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да не поедит МКПП быстрее варика, при прочих равных. :taunt:

У Ниссан Мотор Компани другое мнение :)

2.0МТ - 11.1 сек

2.0CVT - 11.9 сек

PS: И вообще непонятно, какое отношение быстрота переключения имеет к динамике. В вариаторе гидротрансформатор. И этим все сказано.

Что разгон посредством жесткой связи шестеренок, а что через перемешивание масла - разница есть? То-то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что разгон посредством жесткой связи шестеренок, а что через перемешивание масла - разница есть? То-то же.

Если не ошибаюсь (если что, VladGor поправит, он в этом вопросе хорошо разбирается :) ), передача момента через масло идет на скоростях менее 20км/ч. На более высоких скоростях включается жесткая связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ГТ блокируется на определенной скорости (на какой - честно скажу, не знаю, на предыдущем форде на скоростях выше примерно 80 км/ч), поэтому при интенсивных разгонах на трассе автомат/вариатор и не уступает практически ручке, чего не скажешь о разгоне 0..100 км/ч - тут МКПП вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю выкладывалось ли это видео здесь, но если что повторюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры вообще бессмысленны. Хочешь сэкономить, купи заз-шанс, понравилась машинка, купи её в полном фарше и не старайся объяснять, что она и кушает меньше и ты вроде как и сам ни куда не торопишься!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кушает, я вообще конкурентов не вижу с таким объемом и с вариатором. Выкладываю фото, фотографировал с утра, до этого приехал с Калуги, трасса 100км туда и обратно, остальной пробег тошниловка по узкому городу, постоянные пробки и почти все время в гору( даже не горки, особенности города). Горел ближний свет и противотуманки, по трассе были моменты и 160 ехал, по городу не больше 5-20км\ч. Перед поездкой обнулил БК.

IMG_31-10-2011_065352.jpg

IMG_31-10-2011_065411.jpg

IMG_31-10-2011_065431.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня 2,0 вполне устраивает. Ведь машина не гоночная. В городском цикле выпускать большее количество бензина в трубу не вижу смысла. Динамика вполне приличная. Манера езды у меня спокойная. Расход нормальный. Кому для чего машина нужна и кто как ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначного ответа по любому не будет. Моё мнение,что 2,5 лучше или так скажем безопаснее на трассе чем 2,0 (а 3,0 3,5 4 и.т.д лучше чем 2,5) если-бы не некоторые НО , (налог,бензин,может ещё чего-то). За варик? весч конечно удобная,глупо спорить, тем более есть вариант с MCVT, Но тут тоже лотерея,а впрочем и с ручкой как оказалось сейчас тоже лотерея(кто-бы мог подумать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно выбора между 2 и 2,5 литрового Трейла скажу (как бывший владелец в течении 3-х лет Т31, 2,0 CVT) и нынешний владелец Т31 рестайл, 2,5, М-CVT:

1. 2,5 литра ощущаются при разгоне……резвее так сказать катит 2,5 литра массу Трейла;

2. 2,0 литра туповат….на трассе (100-120 км./час) с кнопкой «спорт» нормально, а в городе при выезде с прилигающей на главную (когда сзади движется поток машин) с вариком – тупо!!! Тапку давить на 2-х литровом сильнее надо;

3. 2,5 литра – налог примерно тыщь 8-9 в год будет…..на 2,0 скоро вообще налога не будет, а был 2 700 – 2 900 р.

4. Я выбирал авто (если чесно) не по движку и комплектации, а по цвету авто…..хотел белый….а был близлижайший только с двигателем 2,5 литра и пришлось его брать….. :blush2:

5. Про все то, что пишут про 2,5 литровые варики, что «летят» они чаще, чем 2-х литровые, то тут скажу: Кому как повезёт с его машиной!!!

6. Возможность механического переключения у 2,5 литрового сильнее «подрывает» Трейл при обгоне в городе (50-70 км./час), нежели кнопка «спорт» на 2-х литровом……..обороты при выдвижении селектора влево и вниз на 2,5 литровом повышают обороты до 4,5 – 5 тыщ и авто становится «сумасшедшим» (в хорошем смысле этого слова)…..на 2-х литровом при нажатии на «спорт» обороты скакали ровно на тыщу (примерно до 3-3,5 тыщ) (в принципе на трассе хватало за глаза при обгоне);

7. На 2,5 литра вырос расход сильно….на 2-х литровом было меньше намного…..(не говорю по цифрам, т.к. у меня в моём городе средняя скорость всего 19 км. по компу….расход сильно много :( );

Резюмируя:

- 2,5 литра: если начнёт хрюкать варик, выть, плохо себя вести, то продам машину и буду думать, что все 2,5 литра ЗЛО у Трейла……..и буду думать, что ёмаё не повезло же надо так :(:(:( …хрю-му!!! и куплю тогда третьего Трейла (Т32) с вариком и 2,5 литра.......

- 2 литра: также неплох этот варик для обычной езды, но всё-же при выборе между 2,0 комплектацией LE и 2,5 литровой комплектацией SE, то выбираю 2,5 литра ВПРИНЦИПЕ…….

p.s. Я бы Трейлу и 3-х литровый – 6 горшков бы воткнул и поднял бы лошадей до 199…..и было бы шибко хорошо :) !

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Я бы Трейлу и 3-х литровый – 6 горшков бы воткнул и поднял бы лошадей до 199…..и было бы шибко хорошо :) !

Да ну, я бы просто посоветовал модернизировать 2.5, а чё? Хонда вон со своих 2.4 по 190-200 коней снимает, без всяких там надувов, а легендарный атмосферник К20 - 240 честных, не надутых коней с 2-х литров, и это надежная, серийная, зарекомендовавшая себя движка устанавливающаяся не на одну модель. Ниссану чё слабо? А так на 3 литра 200 коней я буду смотреть с издевкой, как свое время смотрел на Антару 2.4 (140 л.с.), типа жрет как 2.5, а едет как двушка.

На счет расхода, полностью поддерживаю, 2.5 трескает больше двушки литра на три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет расхода, полностью поддерживаю, 2.5 трескает больше двушки литра на три.

ИМХО. Субъективно это. Просто на более мощном движке появляется неукротимое желание жигануть с того же светофора например.

Понятно конечно, что объём кормить надо, но ТРИ литра это явный перебор. При прочих равных разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига :P

Жигануть это когда пересаживаешься с 2 на 2.5, а не наоборот. Даже если чисто теоретически взглянуть - если расход у 2-х литров около 12, то увеличение объема в пол литра соответственно увеличит его на четверть. Сколько четверть от 12? Правильно, 3 литра, чистая математика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то у Доджа Дюранго какого-нибудь с 6-литровым движком расход должен быть в 3 раза больше, чем у 2-литрового, и составлять 36 литров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 литра, чистая математика ;)

Если смесь одинакова, атмосферник, то будет +3 л.

Но это при условии использования мощностей обоих движков на 100%. :D

То есть если гонять на 2,0 и 2,5 все время тапка в пол, то разница будет 3 л.

А если так гонять на Дюранго, то и 36 л запросто. :crazy:

При одинаковой экономичной езде разница между 2,0 и 2,5 будет макс. +0,5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то у Доджа Дюранго какого-нибудь с 6-литровым движком расход должен быть в 3 раза больше, чем у 2-литрового, и составлять 36 литров :D

Да если на нем притопить, то и побольше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если притопить, то и на ниссане 70л/100км можно получить мгновенный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расход у 2-х литров около 12, то увеличение объема в пол литра соответственно увеличит его на четверть. Сколько четверть от 12? Правильно, 3 литра, чистая математика

:) :) :)

Нет уж, не канает ваша математика. Это может быть похоже на правду только для холостого хода и то не точно.

Если 2,0л двигатель поставить на велосипед, то он и 12л/100 не в жизнь не сожрёт. А вот если на танк, то даже затрудняюсь предположить ту страшную цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык если притопить, то и на ниссане 70л/100км можно получить мгновенный расход

Я не про мгновенный расход, а про реальный. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то у Доджа Дюранго какого-нибудь с 6-литровым движком расход должен быть в 3 раза больше, чем у 2-литрового, и составлять 36 литров :D

Ну про Дюранго не знаю, а вот что Хаммер сорокет кушает - факт.

И все тут такие любители поспорить, скажите хоть один из здесь присутствующих ездит одновременно как на 2.0 так и на 2.5? Нет? А я да! Поэтому знаю что утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите хоть один из здесь присутствующих ездит одновременно как на 2.0 так и на 2.5? Нет? А я да! Поэтому знаю что утверждаю.

Ты крут! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...