Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При равной скорости по трассе, а поскольку большее время идешь на скорости в установившемся режиме, у двухлитрового обороты и, естественно, расход бензина будет больше.

Значит, у 3- литрового двигателя расход будет еще меньше, у 4-х литрового вообще мизер. Ну а 10-ти цилиндровый двигатель с объемом литров в 6 будет еще и добавлять бензин в бак. :D

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отчасти Кержак прав - при одной скорости и одном и том же положении ремня двигатель 2,0 имеет более высокие обороты. Но даже при этом расход у 2,0 меньше. И вариатор все время регулирует передаточное под оптимальное.

У каждого двигателя есть свой диапазон работы, где расход минимален. Больше всего разница в потреблении в большую сторону у 2,5 л на ХХ и малых загрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, только научный эксперимент поможет установить истину.

Кто-нибудь из владельцев Трейла с 2.5 двигателем, попробуйте сделать следующее.

На ровной дороге (без спусков и подъемов) включите круиз-контроль и зафиксируйте скорость на 100 км/ч по спидометру.

Обнулите показания БК (можно обнулить всё сразу одним долгим нажатием на кнопку "i", которая на руле). Через 1-2 минуты посмотрите показания расхода на БК.

У меня показывает 6.7...6.9 (скорее всего зависит от направления ветра :) )

На тахометре при такой скорости чуть меньше 2000 об/мин.

Кстати, средняя скорость на БК при этом 93...94 км/ч :) На навигаторе тоже 93...94 км/ч. Так что в Трейле врет только спидометр. БК показывает правильную среднюю скорость.

Примерно столько и жрет 2.5 на 100км/ч +- грамм 100 :D

Правда я не на круизе ехал, но расход был литров 7,2-7,4/100 На круизе был-бы меньше... :good:

Вот кактотаг :pardon:

Вообще, я заметил, что чем слабее мотор на тяжелых машинках, тем больше он жрет, Т.к. приходиться "топить" сильнее, чтобы ехало :unsure:

К примеру, была у меня бэха древняя Е34 с пихлом 2.5/170 МКПП жрала литров 14-15 по городу (городок не большой, без пробок)

Потом была бэха (тоже У34) уже с мотором 3.0/218 АКПП жрала по городу не больше 13л И это при том, что АКПП была убита и не переключалась выше 3-й передачи. (но по городу хватало и 3-х :rolleyes: )

Ну и логическим продолжением стало приобретение "семерки" Е32 с пихлом 3.5 АКПП (мощю не помню)

Тоже больше 13 не кушала... ) Всегда все мои машины не знали, что такое 95-й бенз, только 92-й, а я, в свою очередь, не знал, что такое ремонт ДВС )))

Одновременно со мной товарищ владел мерином Е230 2.3/136 МКПП. Дык его не легкая машинка (наровне с Е34) кушала 16-17. Меньше не удавалось достичь.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, подскажите. Внес аванс за новый икстрейл, 2 литра вариатор, на офф сайте цена стоит 1 млн 115 тысяч. А в нашем салоне г. Саратова дали цену 1 млн 185 тысяч, и якобы скидка 55 тысяч, т.е. окончательная цена 1 млн 130 тысяч. Это правомерно? или стоит требовать объяснений, почему цена не соответсвует оффициальной? дилер всё таки оффициал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то развод цена должна быть 1 в 1 по прайсу шлите нафик таких товарищей 1,130,000 это нормальная цена 2,0 варика + металлик комплектации SE

т.е. вам продают без скидки его -) Что очень странно ведь скоро тачка будет прошлогодней и надо бы с них взять тыщ 70 - 100 скидки за это -)

но ваще это оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, за 1, 130,000 мне продают икстрейл, это якобы со скидкой 55 тысяч от начальной 1,185,000.

Какая то ерунда. В понедельник буду звонить на горячую линию ниссана. Послушаю что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, за 1, 130,000 мне продают икстрейл, это якобы со скидкой 55 тысяч от начальной 1,185,000.

Какая то ерунда. В понедельник буду звонить на горячую линию ниссана. Послушаю что скажут.

А не подумали, что цена уже включает стоимость доп. оборудования?

У нас, к примеру, дилеры сразу обвешивают авто всякой ерундой втридорога (типа обвеса из трубочег блистючих :crazy: , сигналки за 20-ку, ковриков за 5-ку и т.п.) , а потом только продают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, у 3- литрового двигателя расход будет еще меньше, у 4-х литрового вообще мизер. Ну а 10-ти цилиндровый двигатель с объемом литров в 6 будет еще и добавлять бензин в бак. :D

Да нет, связь обратная, надо поставить двиг от Матиза на Трейл и тогда расход бенза упадет до Матиза.

Купили авто за лям с копейками и высчитываете граммы на бензе. Надо хвастаться тем у кого больше, а вы у кого меньше. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, связь обратная, надо поставить двиг от Матиза на Трейл и тогда расход бенза упадет до Матиза.

Купили авто за лям с копейками и высчитываете граммы на бензе. Надо хвастаться тем у кого больше, а вы у кого меньше. :D

Или купить чуть беднее комплектацию и пару лет ездить с расходом ноль литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно столько и жрет 2.5 на 100км/ч +- грамм 100 :D

Правда я не на круизе ехал, но расход был литров 7,2-7,4/100 На круизе был-бы меньше... :good:

Разница в поллитра :D Что примерно соответствует ТТХ, официально заявленным Ниссаном. В любом случае, 2.0 немного экономичнее по трассе в установившемся режиме, чем 2.5, но никак не наоборот.

Кстати, на круизе или нет, я разницы в расходе не заметил. Круиз при измерении использовал только для того, чтобы самому за скоростью не следить. У Вас на круизе меньше получается?

Вообще, я заметил, что чем слабее мотор на тяжелых машинках, тем больше он жрет, Т.к. приходиться "топить" сильнее, чтобы ехало

Чтобы ехал, топить не надо. Скорость набрал и поддерживай.

Вот чтобы ускорялся, топить приходится. Если же плавно ускоряться, то и при ускорении не жрет.

Еще раз замечу, что мне эти поллитра разницы в расходе вообще никак не принципиальны. А то напишет кто-нибудь, что я купил машину за миллион и ищу экономию в поллитра :) Основную причину, по которой я за 2.0, назвал несколькими постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечный спор)))

Убеждался не раз, что "скупой платит дважды" а в теме машины...второй раз уже столкнулся. И основываясь на опыте и кстати в обоих случаях Ниссановском, пришёл к выводу, если есть фин. возможность взять с более мощным движком..надо брать именно большего объёма. Не утверждаю , что 2.0 ездить не будет, но 2.5 во многих параметрах превосходит двойку, в том числе и по расходу...в меньшую сторону.

Я бы даже от 3.0 на Иксе не отказался))) Сугубо моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может найдутся такие,кто сравнивал езду на 2,0 CVT бензин и 2,0 АКП дизель? Мучаюсь выбором и не знаю, изначально настроился на заказ дизеля, но повышенная стоимость его владения, тем более удаленно от ОД на 150км, всё больше настраивает меня на покупку 2,0 CVT бензин. Поделитесь впечатлениями, интересует динамика разгона и какая КПП меньше тупит - вариаторная или автомат?

Извечный спор)))

Убеждался не раз, что "скупой платит дважды" а в теме машины...второй раз уже столкнулся. И основываясь на опыте и кстати в обоих случаях Ниссановском, пришёл к выводу, если есть фин. возможность взять с более мощным движком..надо брать именно большего объёма. Не утверждаю , что 2.0 ездить не будет, но 2.5 во многих параметрах превосходит двойку, в том числе и по расходу...в меньшую сторону.

Я бы даже от 3.0 на Иксе не отказался))) Сугубо моё мнение.

А разве то, что на 2,0 варик не хрюкает и то, что этот двигатель новая модель это разве маловажный факт?

И если я выше 120 ездить не собираюсь, то зачем мне такая сила. Это типа я скупой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 во многих параметрах превосходит двойку, в том числе и по расходу...в меньшую сторону.

Ну это все же, мягко говоря, не так. Не может двигатель с большим объемом кушать меньше. Сами посудите - ходят поршни, сгорает смесь в цилиндрах. Только в одном случае ее в единицу времени сгорает 2000 куб. см, а в другом 2500 куб.см - где будет больше расход? Утрировано, конечно, ибо резвые расходы эту разницу сокращают из-за того, что на 2-литровом приходится крутить дольше или до более высоких оборотов, но в установившемся режиме или на хх разница, конечно, не в пользу 2.5 (да и официальные характеристики это подтверждают).

А насчет 3л.. да, здорово, но как бывший владелец 3-литрового Маверика V6 с АКПП, могу сказать, что меньше 10л на трассе у меня никогда не было, а по городу как топить - 14л это без пробок и без особо резких стартов в среднем. Другая машина, конечно, но тенденция понятна. Так что гипотетический 3-литровый трейл расходом не порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет 3л.. да, здорово, но как бывший владелец 3-литрового Маверика V6 с АКПП, могу сказать, что меньше 10л на трассе у меня никогда не было, а по городу как топить - 14л это без пробок и без особо резких стартов в среднем. Другая машина, конечно, но тенденция понятна. Так что гипотетический 3-литровый трейл расходом не порадует.

Думается мне, что стоит для оценки брать что-то более современное, чем это древний V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что стоит для оценки брать что-то более современное, чем это древний V6.

Согласен, но там скорей АКПП виновата, древняя 4-ступка.

Просто смысл в том, что 3л не будет экономичней 2л, как некоторые пытаются представить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После трех месяцев впечатления следующие. Если основная езда по городу - не стоит. А вот при движении по трассе при обгоне явно иногда не хватает прыти, приходиться об обгоне думать заранее. Это с вариатором. Думаю, если была бы ручка - таких проблемм не имел бы, т.к. до этого на 115 сильном мондео обгонял любые машины при любых расстояниях между ними на любых скоростях, а сейчас чувствую, что я не главный при обгоне, но это уже другая тема (механика или ручка). Прошу не ругать за отступление от темы. Если 2,5 литров пошустрее при обгонах, то тем, кто катается большую часть времени по трассам - переплачивать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня LR Дискавери 4.4 литра. Мое субъективное мнение - не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве то, что на 2,0 варик не хрюкает и то, что этот двигатель новая модель это разве маловажный факт?

И если я выше 120 ездить не собираюсь, то зачем мне такая сила. Это типа я скупой?

Насколько я понял, тип варика один и тот же, звуки есть и с двухлитровым двигом, особенность привода. Опять же наличие ручного переключения скоростей будет удобно в некоторых случаях.

Про новый двиг двухлитровый в первый раз слышу. Может модернизированный? Из-за того, что у двухлитрового были проблемы (а они были в свое время).

Пока двиг на 2,5 всем устраивает, намного динамичней средних малолитражек, очень удобно упрыгивать со светофоров от толпы.

А если кто думает об экономии на топливе, то надо брать на дизеле. Правда, при экономии на топливе теряешь на обслуживании и покупке. Везде клин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра, 2,5 литра - разница в 28 л.с.

вот если бы Ниссан предлагал дрыгатель 3 литра мощностью за 200 л.с., то это другое дело

например как Митсубиши Аут XL - 3л. 223 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...