Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  Rick писал:

А на счет 2 литра или 2,5, если кто может подсказать, пишите :)

Чтобы все стало на свои места, поройтесь в ТТХ конкурентов Икса. Вы увидите, что Икс 2,0 на CVT по динамике идет вровень (кто-то чуть быстрее, кто-то чуть медленнее) с моделями на АКПП с двигателем 2,4 л.

Не гонщику 2 литра Икса вполне хватает, машина дает ощущение легкости, двигается без напрягов. Я тоже хотел 2,5 литра, но взял 2,0 передумав в последний момент и попробовав прокатиться на тест-драйве. Не пожалел ни разу.

Что же касается обгонов и прочего - разница в ускорении в 0,35 м/с между 2 и 2,5 литра не такая радикальная, чтобы в одинаковой ситуации чувствовать себя уверенно на 2,5 и не уверенно на 2,0.

В общем попалась бы мне машина 2,5л в нужной комплектации, может взял бы ее, не попалась - взял 2,0 но с нужной начинкой и желаемого цвета. И ничуть не жалею. Кстати влияние кондея на динамику машины пока не могу прочувствовать - вроде и к машине уже привык, но заметного влияния не ощущаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2,5 варик, нет никаких хрюков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики. Есть ли проблемы M-CVT на вариаторе CVT, который идет на двигателе 2,0? Если на 2,0 с вариатором проблем нет, то дело останется за тест драйвом (если получится найти машину на 2 литра) и, в общем-то, дело в шляпе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rick писал:

Спасибо за ответы!

Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики.

Ну лично я ознакомился со всеми темами на форуме по поводу хрюков и все равно поехал покупать 2,5 л. Не будет хрюкать - хорошо. А будет - ну и йух с ним, может к этому времени уже найдут решение проблемы. Да и не смертельная она, эта проблема. Взял 2,0 исключительно по описанным выше причинам, но не из-за хрюкающего варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вариатор.

Спрашивал у знакомого работающего у ОД. (Спрашивал ПОСЛЕ (!!!) покупки машины). Говорит последний раз обращались полгода назад, а нынче тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rick писал:

Спасибо за ответы!

Наверное не так сформулировал вопрос, но у меня больше сомнений на счет проблем с вариатором на 2,5, чем на счет динамики. Есть ли проблемы M-CVT на вариаторе CVT, который идет на двигателе 2,0? Если на 2,0 с вариатором проблем нет, то дело останется за тест драйвом (если получится найти машину на 2 литра) и, в общем-то, дело в шляпе :)

Да в общем и целом с вариатором проблем нет, по-крайней мере массово. "Хрюк" - неисправностью не считается, и машины с ним ходят очень подолгу. Поэтому, если Вас "хрюк" доставать не будет и хватает денег на 2,5, берите его. Иначе 2.0. Угадать про то накроется варик или нет, не в нашей власти. Кстати, в соседнем форуме человек написал про замену варика на 2 литровом двигателе (а считалось что они не ломаются), но это на форуме единичные случае. Я кстати, тест-драйвил машину на 2,5 литра, а купил 2-х литровую и там и там вариатор. В условиях тестдрайва разницы не ощутил, наверное в условиях трассы, с загруженным салоном, включенным кондиционером разница и была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer Simpson писал:

Чтобы все стало на свои места, поройтесь в ТТХ конкурентов Икса. Вы увидите, что Икс 2,0 на CVT по динамике идет вровень (кто-то чуть быстрее, кто-то чуть медленнее) с моделями на АКПП с двигателем 2,4 л.

А по каким именно ТТХ сравнивать?

Вроде, показательная величина - время разгона до 100 км/ч, но по этому показателю одна из самых быстрых машин Рено Логан, что вызывает некоторые сомнения.

  Цитата

Что же касается обгонов и прочего - разница в ускорении в 0,35 м/с между 2 и 2,5 литра не такая радикальная

Вообще-то ускорение измеряется в м/с2, а не в м/с.

Да и откуда появилась такая цифра, не совсем очевидно: эта величина непосредственно зависит от скорости. Или это приведено к 90км/ч? (что похоже по цифрам)

Ну и необходимо учитывать, что путь пропорционален не ускорению, а его квадрату.

В любом случае, если машина ведет себя по твоему желанию, а не по возможностям двигателя, то это, безусловно, важный фактор безопасности. И если в городе это не существенно. то при поездках, скажем, в отпуск, когда идешь по трассе и не просто по трассе, а по двухполоске (за пределами МО), - мощность двигателя имеет далеко не второстепенное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  andriano писал:

Вообще-то ускорение измеряется в м/с2, а не в м/с.

Разумеется! Это все меняет! :D

  Цитата
показательная величина - время разгона до 100 км/ч, но по этому показателю одна из самых быстрых машин Рено Логан

А чем показательна величина 13 сек до 100км/ч? Ну не очень, прямо скажем. Почему логан один из самых быстрых? Честно говоря не понял. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rick

Скажу одно... После двухлитрового фокуса, двухлитровый трейл покажется довольно вялым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Homer Simpson писал:

А чем показательна величина 13 сек до 100км/ч? Ну не очень, прямо скажем.

Согласен.

А если сделать поправку на различие методик измерения - и подавно.

  Цитата
Почему логан один из самых быстрых? Честно говоря не понял. :crazy:

А потому, что у Логана 10 с до 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  andriano писал:

А потому, что у Логана 10 с до 100 км/ч.

13 сек у него, посмотрите спецификации непосредственно на сайте Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно. При въезде на кольцевую (Питер) я на 2.5 легко вписываюсь в поток. Причем практически всегда ухожу в крайний левый. При этом никому не мешаю, никто не оттормаживается со 120-140 км/ч. А все почему. Потому что хороший обзор и разгонная динамика. А самое главное я сам чувствую, что запас мощности и гений вариатор позволяет выстреливать. Про ПДД при этом не забываю... и уважаю остальных участников движения.

Да, и самое главное, звук двигателя при ускорении меня совсем не напрягает, а наоборот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  snaiper.76 писал:

Да, и самое главное, звук двигателя при ускорении меня совсем не напрягает, а наоборот.

я с тобой абсолют солидарен!! мне оч нравиться 2,5 кило!!! все что ты перечислил на сто % так и есть!! :drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  snaiper.76 писал:

Скажу одно. При въезде на кольцевую (Питер) я на 2.5 легко вписываюсь в поток. Причем практически всегда ухожу в крайний левый. При этом никому не мешаю, никто не оттормаживается со 120-140 км/ч. А все почему. Потому что хороший обзор и разгонная динамика. А самое главное я сам чувствую, что запас мощности и гений вариатор позволяет выстреливать. Про ПДД при этом не забываю... и уважаю остальных участников движения.

Да, и самое главное, звук двигателя при ускорении меня совсем не напрягает, а наоборот.

Я на 2 литра тоже так же вливаюсь без проблемм , другой вопрос что на 140 расход негуманный , но тут дело каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  konstantin941 писал:

другой вопрос что на 140 расход негуманный , но тут дело каждого

ну ты знаешь! если человек купил 2,5! он прекрасно понимает на что он идет!! и расход его не пугает!! пусть он пугает у кого не 2,5!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  жентипут писал:

ну ты знаешь! если человек купил 2,5! он прекрасно понимает на что он идет!! и расход его не пугает!! пусть он пугает у кого не 2,5!! :D

А тут дело не в двигателе ,а в аэродинамике кирпича. На икстрейле что бы уложиться в 8-9 литров надо не больше 110 ехать . На 140 за 11 литров переваливает. На короткие расстояния пульнуть конечно можно, но в дальней поездеке выигранные 2 часа обойдутся лишним баком .

Кстати по трассе расход 2.5 будет больше грамм на 500 , а вот в городе на неустановившихся режимах литра 1.5 .

Я тоже думал, что 2.0 мало . Но в этом году ехал из отпуска в багажнике 250 килограмм и трое пассажиров думал буду тащиться вместе с арбузными камазами. Но оказывается если при обгоне нажимать педальку в пол (до щелчка ) очень раже ничего он разгонятся с 80 до 120.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. что не в ветке пишу, но у меня при 130-140 км\ч расход 10.2 литра и это постоянно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  konstantin941 писал:

А тут дело не в двигателе ,а в аэродинамике кирпича. На икстрейле что бы уложиться в 8-9 литров надо не больше 110 ехать . На 140 за 11 литров переваливает. На короткие расстояния пульнуть конечно можно, но в дальней поездеке выигранные 2 часа обойдутся лишним баком .

Кстати по трассе расход 2.5 будет больше грамм на 500 , а вот в городе на неустановившихся режимах литра 1.5 .

Я тоже думал, что 2.0 мало . Но в этом году ехал из отпуска в багажнике 250 килограмм и трое пассажиров думал буду тащиться вместе с арбузными камазами. Но оказывается если при обгоне нажимать педальку в пол (до щелчка ) очень раже ничего он разгонятся с 80 до 120.

Может как факт, это то, что по ТТХ у 2.0 Трейла грузоподъемность 500 кг., а у 2.5 Трейла 463 кг. - парадокс. Но снаряжённая масса у 2.5. больше на 30 кг. Кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще максимальная скорость Иксов до рестайлинга по сравнению с максималкой Иксов 2011 года была на 3-5 км/час быстрее. Зато выбросы СО сократились (мне как-то фиолетово). А везде в рекламе пишут, что улучшили настройку впуска топлива в угоду экологичности без снижения скоростных характеристик.

Лукавят однако!!! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
улучшили настройку впуска топлива в угоду экологичности без снижения скоростных характеристик.

Лукавят однако!!!

В теории может быть, а на практике у нас скорее всего ни того ни другого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...