Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У всех этот звук, типа релюшка щелкает, щелкает не на всех позициях. На АКПП тоже самое.

У тебя первая машина на автомате?

У меня щелкает не релюшка, а фиксатор положения паркинг, блокирущий рычаг в этом положении.

Машинка на автомате первая, до этого признавал только механику, но неотвратимо, пришло время переходить на семейные авто.

Так что же, как я понимаю щелкает у всех, и не стоит беспокоить ребят из ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня щелкает не релюшка, а фиксатор положения паркинг, блокирущий рычаг в этом положении.

Машинка на автомате первая, до этого признавал только механику, но неотвратимо, пришло время переходить на семейные авто.

Так что же, как я понимаю щелкает у всех, и не стоит беспокоить ребят из ОД.

Не слушай этих советчиков и тролля, езжай и предъяви, у меня ничего не щёлкает. Форд делает УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушай этих советчиков и тролля, езжай и предъяви, у меня ничего не щёлкает. Форд делает УГ.

коллега, вы форумом не ошиблись? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня щелкает не релюшка, а фиксатор положения паркинг, блокирущий рычаг в этом положении.

Машинка на автомате первая, до этого признавал только механику, но неотвратимо, пришло время переходить на семейные авто.

Так что же, как я понимаю щелкает у всех, и не стоит беспокоить ребят из ОД.

Еще раз читаем первое сообщение.

Вылез новый косяк, в положении паркинг, при нажатии на педаль тормоза раздается резкий щелчок из области рычага КПП. Поеду к ОД, пока совсем не заблокировался.

"при нажатии на педаль тормоза раздается резкий щелчок" - это у всех при нажатии на тормоз, это норма. Правда, не во всех позициях, т.е. не всегда, при каких условиях возникает щелчок не высчитывал, не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, люди, вы чего сами себе нервы портите, тут услышал, там забренчало, у мну тож этот звук есть. и на первом иксе был, сотку откатал на нем и все нормально. А при всем известном отношении диллеров к клиенам, сто пудофф скажут- норма, вот накроется чего нибудь тогда приезжайте.

Машина- это механизм, которому свойственно ломаться, и никто никогда не получит идеальную машину, просто делает кто-то лучше , а кто-то хуже. у ниссана видимо получается лотерея, хотя думаю не только у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто с пробегом 100 км)). Первая с атвоматом. Нравится!!

Есть какой-то щелчок, когда жмешь педаль тормоза,чтобы переключиться из положения "Р".

Еще раз скажите, плз, что это нормально :) или, все-таки, не очень нормально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто с пробегом 100 км)). Первая с атвоматом. Нравится!!

Есть какой-то щелчок, когда жмешь педаль тормоза,чтобы переключиться из положения "Р".

Еще раз скажите, плз, что это нормально :) или, все-таки, не очень нормально :(

нормально:) это щелкает что-то типо актюатора, он разблокировывает рычаг:) причем самый громкий щелчок издает только в положении "Р", а в остальных - не слышно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что)) у самого когда-то паника была по этому поводу :crazy::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 300км

Запотели фары...чего ждать дальше? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потепления или сухой погоды - тогда фары не будут потеть ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 300км

Запотели фары...чего ждать дальше? :shok:

)) у меня и по сухой погоде потели первый месяц - полтора. А потом прошло, хотя сейчас по такой сырости в Москве иногда на пластике, что закрывает фару в целом, образуется запотевание, но быстро проходит при работающем свете, сами фары (отдельные элементы), насколько я могу разглядеть не потеют. В СЦ на мой вопрос сказали, что если будут потеть сами световые приборы - ехать к ним продуют теплым воздухом, дабы отражатели не повредились, а общий пластик нехай потеет - не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1700 км.

Машиной доволен на 100%. Знал, что брал и зачем.

Мелкие косяки рестайла 2011:

1.Потеет пластик фар в области дальнего света. На Альмере Классик было тоже самое(фары-пластик). На N16 про такое даже не знал(фары-стекло). Лечится периодической сушкой в теплом гараже.

2. Дребежжит номер, поставлена рамка ОД. Надо потом проставить уплотнитель.

3. При запуске в -23 град. 2 дня подряд отказывал ЭУР. Глушил, заводил снова, и ЭУР начинал работать.

4. При -20 град. не закрывалась задняя дверь, лечится смазкой силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купили 20 ноября 2011 г. На следующий день поехали ставить сигнализацию в Доп-Центр (не от ОД, просто сертифицированный центр). После них заехали на сервис, в котором нам поставили задние подкрылки. Выехали из этого сервиса уже в 7 вечера. Выехали и встали - не работали фары, поворотники, не закрывалось окно. Звоним ОД, говорят - приезжайте на сервис. Т.е. в темноте без фар и поворотников, с открытым окном по Ярославке в час-пик. Весело... Заглушили машину, опять завели - все заработало. Потом в течении времени повторялось несколько раз. Погнали машину к ОД на тестирование. Сказали - нестираемая ошибка в каком-то там блоке, похоже - сигналка виновата. Велели отсоединить сигналку и поездить без нее, посмотреть как будет себя вести. Дали нам распечатку теста, поехали к тем, кто ставил сигналку. Там, само собой, стали во всем обвинять ОД и доказывать, что они тут не при чем, но систему отключили. Глюки пока не повторялись, видимо, все же сигнализация виновата. Теперь чешем тыкву - что дальше? Систему ведь опять подключат на те места, откуда отключали и все опять по новой? Видимо, придется заставлять проверять установку с первого шага. Но это не машина виновата... надеюсь...

А вот вчера Икс нам устроил веселый кросс. Поехали в ТЦ за продуктами. Хорошо, что рядом, полторы автобусные остановки. Завелся вообще с пол-тыка, без проблем. Приехали в ТЦ, пошли затариваться, раза три носили пакеты из магазина в машину. Собрались ехать домой, увидели друзей, который свой Пафик рядом с нами припарковали. Постояли, покурили, потрепались за машины, распрощались. Ребята уехали, мы садимся - Орел не заводится. Причем, музыка играет, стартер крутит, но не схватывает. Раз 10 заводили, фигвам. И телефоны не брали, оба дома оставили. Плюнули, взяли сумки и потащились пешком домой, бросив Орла на стоянке возле ТЦ. Из дома позвонили ОД, те посоветовали взять второй ключ и попробовать завестись им. Взяли ключ, потащились обратно. На всякий случай сначала попробовали завестись первым ключом. Замурлыкал с пол-тыка, без проблем. Беру второй ключ, выхожу из машины, ухожу в ТЦ. Муж выключает машину, снова заводит первым ключом - с пол-тыка, без проблем. Что это было, так и не поняли. Снова позвонили ОД, те тоже не знают, отчего такое может быть.

Вобщем, косяков-то у машины и нет, кроме этих. Но вот как-то напрягает. теперь, даже страшно далеко от дома отъезжать. А вдруг опять откажется заводиться? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее 200 км, кратковременный отказ ЭУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра наблюдал забавный глюк — загорелся "резерв топлива" и БК выдал надпись о низком уровне топлива, пробег до заправки "---"

Заехал на заправку, плеснул 10 литров. Стрелочка нехотя поднялась до уровня — четверть бака. А индикатор резерва топлива так и горел пока я ехал на работу.

БК выдал — пробег да заправки 25 км (!) при четверти бака.

Фото не делал, буду следить дальше )

Читал о похожем глюке на форуме, но впервые вижу такое на своем…

кстати, за бортом утром было -31`C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто с пробегом 100 км)). Первая с атвоматом. Нравится!!

Есть какой-то щелчок, когда жмешь педаль тормоза,чтобы переключиться из положения "Р".

Еще раз скажите, плз, что это нормально :) или, все-таки, не очень нормально :(

Конечно написано это сообщение уже давненько, но но всеже отпишусь по теме. Судя по пробегу в 100км. и по тому, что у автора первый автомат, предполагаю, что нужно просто научится правильно останавливаться и пользоваться автоматом, а именно автоматом + ручником и естественно, что щелчок слышно именно при переводе из положения "Р". Кто читает форум поймет о чем речь. Лень в данный момент искать ответ, но если Gluckspilz еще не разобрался и вопрос по прежнему актуален, то спрашивайте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 300км

Запотели фары...чего ждать дальше? :shok:

Пробег 1000, такая же беда. Надо менять машину. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 км, полет нормальный :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал интересный глюк, машина стояла под углом примерно 45 градусов не более 20 минут, при повороте ключа зажигания полная тишина, стартер молчит, выключил зажигание, подождал, вторая попытка,то же самое, третья попытка, всё ожило, завелась и поехала. Вроде не смертельно, но как-то настораживает. Пробег 9 тыс., такое впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...