Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Я владелец 2.0 бензиновой версии. Куплен новым в июле. Пробег на данный момент - 3 тыс. км. Летом каждый выходные ездил на дачу, сейчас машина стоит в отапливаемом гараже. Езжу примерно 1 раз в неделю. Продолжительность поездки - не менее 2-х часов.

Проблема - на прошлой недели пришел в гараж, а машина не заводится. Стартер крутит натужно, машина трясется и ничего. Крутил-крутил и раза с 15-го завелась. Съездил по делам - все нормально. На горячую заводится вроде бы без проблем.

Записался в ниссан-Кунцево. Через 3 дня пришел в гараж ехать в сервис (думал, сигналка есть заряд - пандора стоит), опять еле еле завел. В сервисе потестили электрику и сказали, что вроде бы все в норме, сигналка есть что ей положено и проблема точно не в ней. На горячую в сервисе завелся без проблем. Посоветовали зарядить от сети аккум (VARTA на 60Ah). Пришел, зарядил. Зарядник показал, что аккум съел почти 10Ah, но зеленая лампочка на нем так и не загорелась (она есть на верхней крышке аккума и в сервисе сказали что должна загореться при полной зарядке).

Вот сейчас в раздумье - машину брал чтобы ездить зимой на дачу, но теперь это авантюра - если аккум бракованный и не держит заряд, то я могу оказаться очень в нехорошей ситуации ночью в лесу при -20.

Попадались Вам бракованные аккумы в новых ХТраилах? И что посоветуете делать? Могут мне его поменять и что надо говорить в сервисе, потому что по тестам он вроде как рабочий и на горячую заводится нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В гарантийной книжке на дорестайл гарантия на АКБ - 6 месяцев. Хотя возможно это вопрос оспариваемый.

Не знал, что на новые варту ставят. На варту м.б. отдельная гарантия - фирменная, надо проверить дату производства по этикетке и уточнить на фирме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум обслуживаемый? (пробки на верху есть?) Если нет подъедь в любую контору торгующую аккумами,сними свой и попроси проверить под нагрузкой. Если по хорошему и с улыбкой-помогут! Сразу станет ясно. Еще бывает такая хрень когда аккум барахлит,подсади его хорошенько и коротни (с умом,один конец толстого провода держи на одной клемме,а вторым концом чиркни по второй),а потом на зарядку. Частенько помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хотелось ба знать-чем заряжал,какой ток,сколько по времени? Как ужнал,что зарядил? Стукнуть по "светлячку" (сигнализатору заряда) пробовал,они часто залипают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемый. Заряжал при 14.8V током начиная с 3А и вниз. Зарядник сам понижает ток, когда доходит до макс выставленных 14.8В. Т. е. в конце заряжал током 0.1А. И в конце зарядник выводит сколько Ah он залил. 9.6 показал. Заряжался больше суток (27 часов), зарядник сам выводит что аккум полный. Правда как он понимает что полны.... по идее, когда около часа-двух током 0.1А качает при максимальном вольтаже.

Попробую провести предложенные процедуры:). Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно! Ни разу на новом авто от Ниссана не видел аккумулятор Варта. Всегда стоят родные ниссановские. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно! Ни разу на новом авто от Ниссана не видел аккумулятор Варта.

Мне тоже это странным показалось.

Еще по всем признакам у меня, да и не только у меня, так аккумуляторы в конце срока службы умирали, лет эдак через 7-10 эксплуатации. Зарядишь его и заводишься нормально, сутки или ночь постоит и кирдык - разрядился.

Подумай, не могли ли поменять где в автосервисе ?! Проверь дату производства на самой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необслуживаемый. Заряжал при 14.8V током начиная с 3А и вниз. Зарядник сам понижает ток, когда доходит до макс выставленных 14.8В. Т. е. в конце заряжал током 0.1А. И в конце зарядник выводит сколько Ah он залил. 9.6 показал. Заряжался больше суток (27 часов), зарядник сам выводит что аккум полный. Правда как он понимает что полны.... по идее, когда около часа-двух током 0.1А качает при максимальном вольтаже.

Попробую провести предложенные процедуры:). Спасибо.

Правильно заряжал! :good: Токма долго уж очень. Я так понимаю,он же не был в 0 разряжен. У меня была похожая ситуевина на аккуме которому небыло и года. Упирался,но заряд брать не хотел. Коротнул и все пошло. По хорошему-после полного заряда нужно "вилочкой" проверить. Если и она неприятностей не покажет,тогда тестер в зубы и смотреть. Где-то коротыш. Машин новый,собран у нас,трабл ОДНОЗНАЧНО может быть.

Еще по всем признакам у меня, да и не только у меня, так аккумуляторы в конце срока службы умирали, лет эдак через 7-10 эксплуатации.

Про такие аккумы уже можно слогать легенды. Современные живут 2-3 года и все. Это гелевый послужит,а простой,знавал только Atlas (красный),собирается в корее и работает 4года без проблем,а далее не знаю,потому как продал авто вместе с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фирменных центрах где торгуют акб, есть специальные тестеры которые проверяют и выявляют многие причины и после тестирования выдается распечатка. Тут же можно полечить батарейку. А по простому нагрузочной вилкой можно проверить, правда не всегда все болезни показывает. Современные акб не любят глубоких разрядов ,одним таким разрядом можно убить батарею и за полгода.Если действительно стоит неделю толучше отключать акб, при выключеном зажигании электроника в машине все равно потребляет ток, кстати пандора неоднократно замечена в повышеном аппетите.

Если глаз не зеленый то однозначно плотность электролита низкая, либо недозарядили , либо произошла сульфатация пластин. Тогда лечить контрольными циклами. -Не всегда правда помогает.Заряжать кстати нужно током 0.1 от емкости батареии- у вас получается 6 ампер. Не все современные зарядники напичканые электроникой могут заряжать батареии любой емкости, порой просто расчитаны максимум на 45-ю акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если глаз не зеленый то однозначно плотность электролита низкая, либо недозарядили , либо произошла сульфатация пластин.

А еще и уровень электролита недостаточный,и глаз не будет зеленым,а аккум будет заряжен. А еще глаз залипает,в белом положении. Заряжаешь,а глаз белый. Постучишь по нему,он и переключится. Ситуевин много.Но вообще все можно решить с тестром. Если "гена" работает в норме,при заглушенном моторе расход эл-ва допустимый,аккум не обслуживаемый-место его на помойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще и уровень электролита недостаточный

Тогда глаз будет красным, там три варианта, норма, низкая плотность, низкий уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда глаз будет красным, там три варианта, норма, низкая плотность, низкий уровень

К сожалению не всегда так. Уже на обоих аккумах кукурузника (у меня под капотом их 2) был белый. Долил дис. воды и сразу позеленел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(думал, сигналка есть заряд - пандора стоит),

Пандора много жрет,проверено! Отключал-нормально, включил-разряжается как и у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду разговаривать с гарантией. Пандору проверяли на сервисе во всех режимах. все в норме. Аккум 4 дня стоял дома заряженный. Сейчас напруга показывается 12.4, что говорит само за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас напруга показывается 12.4, что говорит само за себя.

Если это не под нагрузкой-то ни о чем это не говорит. Да и не верю я,что в НАШ (место производства) авто поставят варту. Ну Россия или хохлы-понятно,но лучше,да хрена лысого!!! По сему ну не поверю,что он новый,а не просто протерт тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не под нагрузкой-то ни о чем это не говорит. Да и не верю я,что в НАШ (место производства) авто поставят варту. Ну Россия или хохлы-понятно,но лучше,да хрена лысого!!! По сему ну не поверю,что он новый,а не просто протерт тряпкой.

Верь или не верь. Авто сборки июль 2011, Питер, аккумулятор тоже Varta 60Ach, катаюсь каждый день, пока без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верь или не верь. Авто сборки июль 2011, Питер, аккумулятор тоже Varta 60Ach, катаюсь каждый день, пока без проблем.

Товарищщи!!! Я искренне рад за вас!!!! Это замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Пандору проверяли на сервисе во всех режимах. все в норме)

Да ты не понял, это и есть- нормальный рабочий режим работы сигналки. У нас СРВ гоняется в хвост и гриву,(тож-пандора) на ней без проблем, а трейл редко, но на новогодние 10 дней оба аккумулятора сели! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про такие аккумы уже можно слогать легенды. Современные живут 2-3 года и все. Это гелевый послужит,а простой,знавал только Atlas (красный),собирается в корее и работает 4года без проблем,а далее не знаю,потому как продал авто вместе с ним.

У меня акку родной с покупки стоит (2006 г.в.) ниссановский. Проблем нет. Перед зимой снимаю, чищу, проверяю, заряжаю, смазываю и на место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня акку родной с покупки стоит (2006 г.в.) ниссановский. Проблем нет. Перед зимой снимаю, чищу, проверяю, заряжаю, смазываю и на место...

Молодец! :good: Понимаешь,что это не только необходимо,но и продлевает жизнь аккуму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...