Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Puff

Замена прокладки ГБЦ на QR20DE

Рекомендованные сообщения

Тоже встал вопрос по замене прокладки ГБЦ. Уходит антифриз. Долго искал причину толи радиатор под давлением толи шланги. Уходил когда начинаешь крутить двигатель до 3,5-4 тыщь. Проверили элементарно. В сервисе нашли гибкий шланг с резьбой как на наших свечах, выкрутили все свечи, вкрутили в цилиндр, выставили параллельный цилиндр в состояние закрытых клапанов и дунули компрессором в вкрученый штуцер. На третьем цилиндре при открытой крышке радиатор уровень жидкости заметно повысился. Завтра встаем на переборку. Комплекта прокладок не нашли заказывали поштучно. Вопрос в маслосъемных колпачках. Они на впуске и выпуске одинаковый диаметр имеют? И судя по отзывам болты меняли далеко не все???

Вот здесь http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-primera-p12-1028/index2.htmlпользователь Владимир 71 интересную идею толкает про уход ОЖ в двигле QR20. Очч может быть, что никакую прокладку менять не надо. Надо только поменять термостаты.Он там при этом советует перепускную дырку закрутить болтиком в верхнем термостате. Возможно это не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Виктор 71:-Здравствуйте,Уважаемый! Это не теория-это точные расчёты по всем законам физики.Я купил бу движок QR20 в Москве 30 марта 2014г.за 28000рублей, пробег 70000км.Продавец сказал что двигатель хороший.Посмотрели дома(в Гагарине)-компрессия во всех цилиндрах-13,2.Переставили с братом на ниссан премьера Р12.Завелась с 3 раза-шепчет как и должен.Через 70 км долил антифриз и на горячую пузырьки шли из расширительного бачка.Вывод-пробита прокладка ГБЦ. Но вы же все знаете что в двигателе QR20 прокладка металлическая из двух половинок толщиной по 0,25мм.и металл не может быть пробит.А всё очень просто блок нагревается и поднимает ГБЦ-вот выхлопные газы и просачиваются между гильзами 1 и 2 цилиндров(я 12 раз снимал ГБЦ и именно там на прокладке черные следы от выхлопных газов).Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.В системе охлаждения таким образом нет избыточного давления и антифриз быстро закипает в районе гильз-они нагреваются сильнее и поднимаются вместе с блоком одинаково(а может и быстрее)-итог за 300км антифриз не уходит и пузырьков в расширительном бачке нет.Заметьте я не менял прокладку ГБЦ.Вывод прост-я уровнял скорости линейного расширения аллюминия и железа.Тогда я вспоминаю слова продавца "поменяйте термостаты!".Я покупаю термостат на 95 градусов который отвечает за циркуляцию ОЖ в блоке и ставлю-итог-опять пузырьки.Снимаю термостат,смотрю в нем отверстие 3мм для прохождения воздуха при заливке ОЖ.Вкручиваю в него болтик на 3мм с гаечкой и ставлю на место.Вуаля-антифриз не уходит-пузырьков из расширительного бачка нет-прокладка ГБЦ не пробивается-потому что нет интенсивного охлаждения гильз, блок цилиндров больше не поднимает ГБЦ над гильзами-700км полёт нормальный.Затраты 600рублей на термостат(старый открывался на 90 градусов) и работа-30 минут. Кстати термостаты на 95 градусов продают без клапана причем я ездил в москву-там тоже такие.Это для того чтобы пробивалась прокладка ГБЦ.Вывод прост-в прокладке ГБЦ есть 6 отверстий по 1мм в диаметре,через них в ГБЦ из блока поступает горячая ОЖ.Японские инженеры их сделали для того чтобы гильзы нагревались не более чем на 200-220 градусов.А вот отверстие в 3мм в термостате сводит на нет это условие-как ни как это 7мм.кв. что в 1,5 раза больше площади отверстий в прокладке.

Изменено пользователем Alex Puff
Убрал ссылку на посторонний ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.

 

 

........в нем отверстие 3мм для прохождения воздуха при заливке ОЖ.Вкручиваю в него болтик на 3мм с гаечкой и ставлю на место.Вуаля-антифриз не уходит-пузырьков из расширительного бачка нет-прокладка ГБЦ не пробивается-потому что......

 

Вот ещё один "толковый" совет по поводу пузырьков. Ещё и болтик нужен, кроме скрепки. Так и до зубила скоро дойдём - 21век, японская машина!???  :D

 

Появилось избыточное давление в системе охлаждения (пузырьки):   снял "башку", снял 0,1-0,15мм с поверхности (фрезернул), поставил с новой прокладкой - радуйся жизни без скрепок , гаечек и пузырьков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же беда. Только пробег 253000 км. Но странно другое, все пишут, что двигатель на икс трейле QR20DE, а у меня он почему то QR20???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы это узнали? Других двигателей на Т30 не ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли какая-либо разница в процедуре замены прокладки ГБЦ между QR20DE и QR25DE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой. Ну, возможно, какие-нибудь мелкие гаечки-болтики в обвесе могут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще думал что на всех машинах она одинаковая )) открутил крышку - поменял прокладку - закрутил крышку =)))  а сопутствующие действия типа 20 гаек или 10, еще какие мелочи которые мешают снять крышку - это уже мало важно и решаются по месту проведения работ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Решился на замену прокладки ГБЦ, ну и остальных соответственно) возник вопрос по комплекту прокладок (двиг qr20de 2001 г японец): какой комплект заказывать - Nissan A01019Y00J или Nissan A0101AE226? И какой номер у болтов ГБЦ - Nissan 11056AR00?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда я сделал очень просто-снял крышку радиатора и подложил скрепку под нижний клапан.В системе охлаждения таким образом нет избыточного давления и антифриз быстро закипает в районе гильз-они нагреваются сильнее и поднимаются вместе с блоком одинаково(а может и быстрее)

Приветствую мужчины, постигла и меня эта беда  ктонить опробывал  сия лайфхак?

Ещё есть вопрос, стал плохо заводится в холод, этому же все виной пробой?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Спрошу здесь
В данный момент машина в ремонте по поводу замены прокладки ГБЦ. Головку шлифанули на 0,14
Вопрос: прокладка должна ставиться теперь обычная или ремонтная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывают ремонтные ? Честно говоря впервые про это слышу ! Я тоже менял прокладку ,ставил какую купил в магазе обычную ,ну естественно оригинал ,так вот про ремонтную и разговора не было ,хотя тоже шлифовали 0,03 !По идее даже наверное и шлифовка мне не нужна была ,болты должны вытягивать спокойно такую так сказать кривизну ! А вот болты поменяй , очень желательно (болт головки блока ),они специальные ,как раз таки и должны вытягивать погрешности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 13:12, anturik сказал:

Всем привет!
Спрошу здесь
В данный момент машина в ремонте по поводу замены прокладки ГБЦ. Головку шлифанули на 0,14
Вопрос: прокладка должна ставиться теперь обычная или ремонтная?

Ставьте обычную, ремонтных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое!!!  Развеяли мои сомнения
Машинку забрал. Пока наблюдаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены прокладки ГБЦ взял ремкомплект Nissan A0101-9Y00J. 

 

Ремкомплект NISSAN A0101-9Y00J.

 

 

 

 

п/п

Код продукта

Название

Количество (штук)

1

KP710-00150

Герметик NISSAN

1

2

11026-01M02

Шайба сливной пробки медная

1

3

11044-6N202

Прокладка головки блока

1

4

11062-6N20A

Прокладка корпуса водного клапана

1

5

12279-AD200

Сальник коленвала задний

1

6

13050-6N20A

Прокладка корпуса термостата

1

7

13207-84A00

Колпачёк маслосъёмный

16

8

13270-8H301

Прокладка клапанной крышки резиновая

1

9

13510-6N200

Сальник коленвала передний

1

10

14035-WE00A

Прокладка впускного коллектора

1

11

14036-6N200

Прокладка выпускного коллектора металл.

1

12

15066-31U02

Кольцо резиновое уплотнительное поддона

1

13

15066-6N201

Кольцо резиновое- сальник маслянного щупа

2

14

15066-6N202

Кольцо резиновое передней крышки

1

15

15066-6N203

Кольцо резиновое передней крышки

1

16

15066-6N204

Кольцо резиновое

1

17

16175-WE001

Прокладка дроссельной заслонки-коллектора

1

18

16175-6N200

Прокладка корпуса дроссельной заслонки

1

19

16618-5L300

Кольцо уплотнительное форсунки

8

20

21014-6N201

Прокладка помпы

1

 

20171125_232633.jpg

20171126_014839.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер прокладки головки блока на xtrail t30 2004 г.в. 2.2 dci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по болтам ГБЦ X-TRAIL T-30,.2006 , 2 литра, columbia -  у меня ни разу не шестигранник - а ВНЕШНИЙ TORX  E20.(родные). ALEX PUFF так же тут где то об этом говорил. Значит от года выпуска разнятся болты.

 

Головка под болт ГБЦ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь номерок своих болтов кинуть те что о оригинале идут. Тоже предстоит процедура разборки-готовлюсь

Изменено пользователем Александр Root

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пробило прокладку ГБЦ.

Все разобрал (делал такое первый раз в жизни).

Померил болты штангентом - все в пределах допусков (в мануале все написано как измерять их)

Отвез головку на шлифовку - сняли 0,03 мм. 

Прокладку заказал метало-асбест (ну её еще почему то "паронитовой" называют) 

Номер прокладки: ST-11044-6N202 (взял отсюда https://www.drive2.com/b/466239385617039428/)

 

Виновник этого всего: ТЕРМОКЛАПАН (который в головке стоит)

Я его сварил, а он собака только на пол миллиметра открылся... (Стоял походу еще родной с 2004 года)

И самое главное: комп и приборка у меня больше 88 градусов не показывали (на улице было -30)!!!

Так что продиагностировать эту штуку можно только сняв с движка.

Видимо был локальный перегрев блока, который никак не увидеть, ни по приборам ни по работе движка т.к. он не кипел.

 

Изменено пользователем nebykoff
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2018 в 10:06, nebykoff сказал:

Все разобрал (делал такое первый раз в жизни)

теперь опыт может еще пригодиться

 

В 08.03.2018 в 10:06, nebykoff сказал:

Номер прокладки: ST-11044-6N202

один из худших вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...