Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Georgich

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Georgich

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

929 просмотров профиля
  1. Не знаю, как у других, но у меня на Т30 даже на груженом не шоркает. Но всё равно эту резину сильно не рекомендую - изрядно тяжелая.
  2. Я могу поделиться. Теперь богатый опыт имеется. Спрашивай. У меня встречный вопрос ко всем (почему-то не могу новую тему создать). Разобрал я люк (заклинивший был) и, добравшись до моторчика, впал в ступор — а как люк может открыться шестигранником, если там червячная передача с вала двигателя? Шестигранник вращает не только небольшую металлическую шестеренку, непосредственно соприкасающуюся с тросиками, но и большую белую пластмассовую шестеренку, которая в постоянном зацеплении с валом двигателя. У меня шестигранником не вращается, даже со снятым узлом без тросиков и по-моему оно и правильно при таком механизме, но как это работает у людей? Я вот думаю — может в валу есть какой-то механизм, расцепляющий пластмассовую шестеренку и вал и он у меня не действует? Я думал, что вращение шестерен может сдвигать вал, чтобы вывести из зацепления, но нет.
  3. Стоит лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/70 R16. Скопирую свой отзыв с драйва: К слову сказать, во время поездки не все в порядке с двигателем было, но и до этого разгоны и обгоны на этой резине меня не радовали после очень резвого и на 1,5 санитиметра меньшего радиуса стандарта. По весне выставлю в барахолке.
  4. А можно ли вообще подтачивать торцы клапанов? Нет ли там специального напыления, как на толкателях? Сейчас тем же самым занимаюсь, после станочной обработки клапанов и седел зазора почти везде нет. Взял самый тонкий стаканчик (на 716 у меня оказался) и им промерял каждый клапан - зазоры по 0,05-0,10, но на паре клапанов и того меньше. Решил пока не точить торцы, а купить самые тонкие стаканы. Но сейчас думаю все-таки надо точить, только вот незадача - голову уже поставил, разбирать уже не больно охота, думаю как бы снять чуть-чуть прямо на месте.
  5. А есть ли какая-либо разница в процедуре замены прокладки ГБЦ между QR20DE и QR25DE?
  6. Сам менял стекло недавно, собирал инфу. Отличительная особенность Борского стекла - его стоимость, оно дороже даже импортных аналогов. Несмотря на то, что завод от меня в 10 км., мне тут местные официальные дилеры завода заряжали цену около 7500, другие поставщики предлагали импорт дешевле - так испанское стекло по 6000, польское - 5500 (наименований не помню). Взял польское, стекло как стекло, камни не ловил еще. Местные самоделкины, варящие "кооперативное" стекло, пуляют его от 2000 до 4000 с копейками (через магазины чуть дороже). Правда я слышал, что на самом Бору всех кооперативщиков разогнали, тут японский менеджмент сильно постарался, и он перебрались в Кстово, но сути это не меняет.
  7. Нашел, наконец, на Экзисте и схема там же. Если кому понадобиться: арт.№ 88854-9H011. Тему можно закрыть.
  8. Приветствую всех форумчан! Надавно стал обладателем сей чудесной машины и только на днях заметил, что не хватает заднего среднего ремня безопасности. Глядя на ширину заднего среднего посадочного места, я уже подумал, что его там быть не должно, но нашел замок под сиденьем. Поскольку к вопросам безопасности отношусь щепетильно и самостоятельный поиск в интернете не увенчался успехом, имею к форумчанам 2 вопроса: 1) каков артикульный номер этой детали или просто где купить можно (к ОД к последнюю очередь обращусь)? 2) как он там крепится? (после беглого осмотра не допёр)
  9. апну старую тему, мож понадобится кому про Коламбии, сам искал ибо хочу брать Т-30, нашел в веб-архиве: http://web.archive.org/web/20100702170720/http://www.nissan-avtogrand.ru/x-trail/price.php ну и еще одна ссылка http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/g_2001_920/
  10. При прочтении форума иногда встречал слово "голова" - что это такое?
×
×
  • Создать...