Айдар Альметьевск

РАСХОД- 14 литров траса,ЦЕПЬ-потеря мощности, КЛАПАНА-дерганье на месте, ГАЗ, Жрет масло

106 сообщений в этой теме

Всем привет! Расскажу историю будет интересно и выгодно ее послушать всем трейловодам. пробег 170 тысяч на сегодня двиг QR20DE. Брал машину с пробегом 130тысяч 2005 год выпуска. Машина изначально жрала 12 по трассе и город 16,масло жрала литр на 10 тысяч и дергалась на драйве стоя на месте. по кузову немного дрожж пробегала как будто подтраивает но чека не горело. за 1 год владения перетряс всю машину кроме двигателя ибо страшно. Так же прошлый владелец машины мой друг и работал и работает в ниссан центре официал слесарь. В общем ухаживал как мог и свечи и масла и ходовка. Все время мучал вопрос как же долго я буду терпеть эту обжору и поставил я газовое оборудование от безвыходности.был очень рад что траты на горючее упали в разы и проблем не было. Но я сам лююблю технику и начал переживать за движок потому как жалко его а клапана никто не берется делать ни официалы ни гаражи все как ! ТВЕРДИЛИ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ И ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Короче на пробеге 150 тысяч промыл форсунки и сделал раскоксовку с замерами компрессии все в норме кроме 1го цилиндра, давление 10 вместо 12. насторожился и забыл. Учтите что все ремонты на авто делал только своими руками. Наступило лето пробег 170 машина дергается стоя на месте и расход 14 литров по трассе со скоростью 100 км/ч город за 20+. Грешил на катализатор и выбил оба и сменил верхний датчик кислорода. Поездил немного и понял что у машины мощи просто нет она не может обогнать никого и меня малолитражки делают как щенка.Чек не горит до сих пор. Так вот я позвонил другу и своим ходом попер к официалу в казань на диагностику и сказали мне что цепь растянута на 1 ЗВЕНО, НО это не критично и не в этом проблема хотя они видят что машина реально плохо едет и плохо стоит на месте но обороты ровные и диагност грешит только на нижний датчик кислорода мол прогрев не врубается и дарит мне новый оригинал  ))) корочче по приезду домой стало очень страшно за машину да и бабла я в нее вложил очень много и в таком виде не продашь а влюбиться уже успел!!!!Заказал цепь и все для ее замены + нижнюю цепь. Под открытым небом ВСКРЫЛ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Движок в целом чистый.  замер зазоров инструментом с шагом в 0,01 на горячую промерил и был в шоке все клапана ушли очень далеко от своих допусков потом померил по новой и результаты уже вовсе другие пришлось ждать до полного остывания что бы точно произвести замер. крутил за болт шкива коленвала.В итоге у нас на вход должны быть зазоры 0,28 а по факту от 0,17 до 0,31, причем большинство были зажаты а это хуже. На выпуск вообще беда из за которой я поставил машину на якорь до полного ремонта и замены толкателей клапанов которые дорогие и нет в наличии, и так норма 0,30 а по факту мы имеем от 0,00 до 0,31. Да да 1 клапан по просту был всегда преоткрытым и это как раз 1й цилиндр. Решил раз уж снимать крышку для замены цепи и головку тоже скину . это будет почти капиталка кроме колец и вкладышей. на ремонт и замену всех прокладок резинок сайлентблоков и непосредственно зап частей уйдет около 10 тысяч ремонт полностью будет своими руками и если кому интересно будут фото всего и вся. Ребят если у вас машина начала жрать не тяните до прогара клапанов делайте регулировку. не верьте никому ведь машина ваша. И если кто думает что причина в газу то я вам скажу что на газу пробег малый и даже в таком виде она на газу ездила лучше чем на бензине. Кстати про жор маск=ла скажу что ванночки под толкателями осушились в течении часа а значит маслосъемные колпачки давно пора менять!  У знать о растянутости цепи можно без диагностики просто открыв боковую крышку и поглядев на выход поршня натяжителя цепи более 1го сантима то уже можно менять. Забыл сказать самое главное с завода размеры всех стаканов толкателей идут разные то есть клапана на заводе уже регулируют и зазоры подгоняют. Валы снялись после снятия шестерни на цепи и после достал стаканы и переписал их размерыpost-34098-0-45320400-1402751086_thumb.jpgpost-34098-0-92225500-1402751227_thumb.jpgpost-34098-0-74734900-1402751244_thumb.jpgpost-34098-0-36371100-1402751259_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
NISSAN 13028JA00A Цепь газораспределительного механ 1 342,00
 130916N20A Успокоитель цепи 398,00
 13085-6N200 Успокоитель цепи 407,00
 15066-6N204 Сальник 73,00
13042-6N200 Сальник 268,00 3штуки  804,00
 13094-6N200 Болт 78,00
VICTOR REINZ 12-52738-01 Набор маслосъёмных колпачков ниссан хтрейл 1 088,00
11044-6N202 Прокладка гбц 956,00
 15041-6N215 Цепь грм 692,00
 Фильтр 162,00 1 162,00 3  
 NISSAN KE900-90042 Масло 1 440,00 

цены автодока без скидки а так опт 5 будет намного дешевле, тут еще нет самих стаканов толкателей они в среднем по 600 рублей и переднего сальника коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю по фото где на бумажке много цифр если кому не понятно то сверху слева 0,17 это зазор первого толкателя и кулачка в головке слева сверху первый, под ним надпись 724 это размер толкателя то есть самого стакана который необходимо или переставить на подходящее для него место или заменить. Что бы получить размер для замены стаканчика нам нужно 0,17 прибавить к 7,24 и после вычесть нормальный зазор для впуска или выпуска а это 0,28 и получаем как на фото ниже 7,13post-34098-0-69586400-1402756610_thumb.jpg но тут же мы видим что таких размеров стаканов нигде нет то есть нам придется данный стаканчик размером 7,13 заказывать . Если кому нужно точнее то можно манипуляции проводить микрометром ведь со временем на стаканах и толкателях все равно появляется выработка и заводские данные не точны на 100%. Толкателей в магазине с размером 7,13 не существует потом как шаг 2 сотые у производителя и значит нам надо покупать 7,12 потому как это увеличит зазор м/у стаканом и кулачком что является менее вредным чем зажатость клапанов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в результате разбора 1 клапан под замену, люфт помпы значит тоже под замену, подшипник натяжителя ремня крутится с шумом тоже под замену решил и колечки помять за одно)). Завтра буду рассухаривать вручную клапана и притирать далее снова перемерю зазоры и толкатели закажу вот свжие фото post-34098-0-39279000-1402855071_thumb.jpgpost-34098-0-94926500-1402855098_thumb.jpgpost-34098-0-01309100-1402855116_thumb.jpgpost-34098-0-90073900-1402855137_thumb.jpgpost-34098-0-53288100-1402855152_thumb.jpgpost-34098-0-69272500-1402855184_thumb.jpgpost-34098-0-54043200-1402855205_thumb.jpgpost-34098-0-76917900-1402855256_thumb.jpgpost-34098-0-41611300-1402855276_thumb.jpgpost-34098-0-72033300-1402855294_thumb.jpgpost-34098-0-47645200-1402855328_thumb.jpgpost-34098-0-88940600-1402855350_thumb.jpgpost-34098-0-79537000-1402855362_thumb.jpg  след на внутренней стенке входного коллектора это от промывки форсунок 20 тысяч км назад промывкой WEENs очень советую всем но только не лейте ее в бак и нормальную возьмите что бы к рампе подключить и заведенную на часик оставить! далее клапана входные все тоже чистенькие благодаря той же промывкеpost-34098-0-10458100-1402855618_thumb.jpgpost-34098-0-28808400-1402855759_thumb.jpgа вот на выхлопе прокладка сифонила post-34098-0-30839800-1402855805_thumb.jpg заливаем керосином что бы проверить герметичность посадки post-34098-0-77864200-1402855881_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ханинговка осталась или уже зеркало набило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ханинговка осталась или уже зеркало набило?

да осталась но уже не в заводском виде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто идет расход масла, вот и думаю, бежит заливная горловина масло крышка наверное плохо держит, плюс коренной бежит, плюс наверное думаю надо в начале сальники клапанов менять, а там видно дальше будет?! короче как за город так все масло точно не будет еще если в тапку то печально! у тебя расход масла был не зависимо от город или за город?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто идет расход масла, вот и думаю, бежит заливная горловина масло крышка наверное плохо держит, плюс коренной бежит, плюс наверное думаю надо в начале сальники клапанов менять, а там видно дальше будет?! короче как за город так все масло точно не будет еще если в тапку то печально! у тебя расход масла был не зависимо от город или за город?

так же за городом только жрал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты теперь поменял кольца, сальники и прокладки? и или что то еще? и после этого жрет? расточки каки енибудь делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты теперь поменял кольца, сальники и прокладки? и или что то еще? и после этого жрет? расточки каки енибудь делал?

сегодня рассухарил клапанаpost-34098-0-51884500-1403015739_thumb.jpgpost-34098-0-38202300-1403015774_thumb.jpg, на всех выхлопных раковины по пол миллиметра , короче выкинуть.седла на головке нормальные. есть люфт на втулках клапанов на выхлопных особо заметный скорее всего тоже поменяю на неоригинал ибо цена оригинала очень очень кусается.post-34098-0-21962900-1403015827_thumb.jpgполирнули от сажи клапана впускные. обратил внимание на то что необходимо шарошить выпускные проемы так как там имеются фаски с завода, на впуске тоже есть но там не так важно. post-34098-0-21962900-1403015827_thumb.jpgpost-34098-0-41346300-1403016008_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проехался по сервакам узнавал кто и почем ГБЦ точнет и втулки поменяет.......Когда они услышали допуски на люфт втулок сразу же ответили отказом , максимум шлифануть можем 1000 рублей. короче штулки заказаны обратного пути нет снова все своими руками!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кому нужен мануал по теме пишите на мыло Bilalove@mail.ru , есть Книга в электронном виде по QR20DE со всеми допусками и моментами и порядком разбора и сбора очень полезная. Отправлю всем . сюда скинуть размер больше чем разрешается кидать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришли втулки клапанов Метелли и самое интересное что они не бронзовые и не латунные а стальные. Радоваться или нет я незнаю но надеюсь что при запрессовке втулок внутренний диаметр останется в зоне допуска. А так же нашел развертку 6мм H7 под боком и бесплатно а это очень круто так как в казани ближайшее место где их можно найти по 150 рублей , хотя мотористы в 1 голос твердили что ты не найдешь а если найдешь цена будет очень высока! Ну да ладно дело не в размере кошелька а в размере яиц!!! мои не дрогнули перед японской точностью))) допуски 0,0018))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сделать диагностики, и какие симптомы должны быть, чтобы заняться ремонтом ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сделать диагностики, и какие симптомы должны быть, чтобы заняться ремонтом ?

Жор бенза и жор масла, еще потеря мощности и динамики разгона, но основное это жор масла ибо за бенз отвечают еще датчики. но если диагностика норм и осцилограф норм сказали то особо не парься, но если все симптомы на лицо и пробег большой то хотябы зазоры клапанов проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-34098-0-55415100-1403975621_thumb.jpgpost-34098-0-17614500-1403975653_thumb.jpgpost-34098-0-33371800-1403975674_thumb.jpgpost-34098-0-23173200-1403975686_thumb.jpgpost-34098-0-75685200-1403975708_thumb.jpgpost-34098-0-53886400-1403975735_thumb.jpgpost-34098-0-25980700-1403975745_thumb.jpg выбил втулки как на впуск так и на выпуск

для выпрессовки пришлось выколотку у токарей заказыввать по чертежу, далее завтра буду запрессовывать . поскольку выколотка оказалась непрочной то переделывать придется из другого металла. почти все втулки выпускные раскрошились. При заколачивании необходимо надевать стопорную оправку на втулку что бы не забить глубже чем надо. все размеры есть в мануале, сразу скажу что ступенька рядом с втулкой и посадочным местом пружины равна 3 мм. значит ограничитель должен быть 10,2 мм 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ремонтный мануал. Ждем рассказов дальше.

Пы.Сы. Не проще контрактник было заказать? Чем такие решения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ремонтный мануал. Ждем рассказов дальше.

Пы.Сы. Не проще контрактник было заказать? 

Проще ходить пешком)) ремонт пока в 12 тысяч обошелся. а контрактные движки вообще с пробегом более 250 обычно ну или варенные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так на улице 10 тепла 29 июня дождь. нашел подходящую емкость из под муки там раньше ее хранили алюминиевая, залил ее отработанным маслом и сверху 2 кипятильника больших российских накинул. тепло идет но перемешивать необходимо.головка уже варится внутриpost-34098-0-07829000-1404050071_thumb.jpg а тем временем сбегал в магазин и купил очиститель карбюраpost-34098-0-83619200-1404050092_thumb.jpg он нужен для того что бы замораживать втулки. это делается просто нужно выложить их в невыскоую посудку типа стакана или отрезать от маленькой бутылки донышко и стоймя поставить втулки и опрыскивать все разом . лучше иметь помощника под рукой что бы он остужал, а вы в это время в перчатках брали уже надетую на выколодку втулку и засовывали в головку. тут есть хитрости небольшие. во первых не перепутайте втулки впускные и выпускные потому как на выпускных есть ступенька внутри,  на выколотке должна быть одета ограничительная головка (я ее приварил что бы не слазила)post-34098-0-53041200-1404051163_thumb.jpgpost-34098-0-18169000-1404051190_thumb.jpgкоторая будет лучше держать втулку при забивании и не даст вам забить ее дальше чем нужно. post-34098-0-07735200-1404050084_thumb.jpg нагрев головки около 130 градусов. не обожгитесь и не приклейтесь к холодному металлу))) втулки забивались туго так что наберитесь терпения ,но не думайте что я бил как дурак что бы насильно впихнуть невпибалдемое. если после посадки окажется что втулка со стороны распредвалов торчит более чем 10,2 мм ничего страшного я спецом глянул там +2- роли не сыграют . сейчас буду притирать новые клапана , главное что бы не пришлось фрезой седла проходить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати развертки не пригодились потому как они 6Н7 с плюсом 6,013-6,029 а втулка 6,000-6,018 а клапан 5,95 вроде точно уже не помню. но отмечу что втулки чугунные и даже после забивки зазоры нормальные и не ушли в минус, клапан не как на лифте а просто падает в новой втулке которую запрессовал, но люфта на глаз уже не видно. но если одеть маслосъемные колпачки то точно будет как на лифте))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу