Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey24

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Andrey24

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 03/24/1987

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Красноярск
  • Пользователь о себе
    NT30. QR-20 de. АКПП. 2004г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Andrey24

    Шрус внутренний левый!

    А сами гранаты одинаковые? Чтоб с контракта сдернуть и себе воткнуть.
  2. Andrey24

    Шрус внутренний левый!

    Так и предполагал, но в разборках все уверяли что одинаковые. Вообще спасибо, буду кумекать.
  3. Andrey24

    Шрус внутренний левый!

    Ребят столкнулся с проблемой. Появилась вибрация на скорости, в сервисе приговорили правую внутреннюю гранату. Взял контрактный привод. Приезжаю в сервис, а привода разной длинны, хотя гранаты одинаковые. у меня леворукий, 2.0л, акпп, 2004г. Они разве не одинаковые левый, правый руль?
  4. За неделю до этого поставил контрактный двиг. Мастер кто ставил ничего не говорил вскрывался он или нет, думаю нет. Началось на ровном месте. Чек не горит ошибку считали сканером.
  5. Ребят помогите с такой проблемой. Не держит холостые обороты, глохну почти на каждом светофоре. В остальном вроде нормально, еду на диагностику определили ошибку P0011. Сказали что проблема в клапане фазорегулятора (клапана VVT-i). Помыл его- результата НЕТ, заменил - результата НЕТ. Снимаю фишку с него обороты приходят в норму, но тяга заметно упала. Пока езжу со снятой фишкой. Нашел такую инфу, актуально ли что из этого? Ошибка P0011 расшифровывается как нарушение синхронизации распределительных валов. (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance). P0011 чаще всего регистрируется во время езды в городском цикле, через 15-20 мин после прогрева двигателя. Причин ошибки может быть несколько: Неисправность электропроводки или нарушение контакта в разъеме клапана системы газораспределения; Загрязнение или полное забивание масляного канала, подающего масло в камеру поршня системы фазорегулятора (загрязнение моторного масла); Неисправность клапана фазорегулятора (клапана VVT-i), засорение сеточки его фильтра; В случаях неквалифицированной замены цепи; Износ звездочки распредвала; Неисправность самого фазорегулятора. С чего посоветуете начать?
  6. Andrey24

    Кислородный датчик

    Ребят большой расход бензина и газа, газа чуть больше 20л. Был на 2 диагностиках никаких ошибок не выявили, только оба диагноста сказали что смесь бедная и комп постоянно подливает, тоесть богатит её. Катализатор удалён, дросель и форсунки чистились 15 тыс назад. Грешу на кислородный, сказали что парой диагностика неможет выявить глюк лямбды. отсюда вопрос там их целых 2 штука, с какого лучше начатьс верхнего? Или есть мож какой способ проверить их 100%.... если менять то что можно или лучше воткнуть. PS выяснил что пробита прокладка ГБЦ, сказали что на засход ето не влияет
  7. Приветствую мужчины, постигла и меня эта беда ктонить опробывал сия лайфхак? Ещё есть вопрос, стал плохо заводится в холод, этому же все виной пробой?
×
×
  • Создать...