Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

IG-kos44

Х-трейловоды
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О IG-kos44

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Дроссель мыл. видимо еще надо заехать поглядеть.
  2. крышку зачем мыть? клапана выпускные думаю могут подвисать.
  3. Форумчане здравствуйте! Началась проблемма осенью. Машинка на горячую встала и не хочет заводится. Как остынет заводится сразу, загорелся чек (код ошибки не помню), умер ДПКВ, поменял его и сразу датчик положения распредвала. Проблемма вернулась через сутки. Машинку диагностировали в разных местах и в итоге со всеми заменами по кодам ошибок и советам "МАСТЕРОВ" проблемма осталась следующая - КОГДА ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЛСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ЕЩЕ ПОРАБОТАЛ, ПРИ СБРОСЕ ГАЗА А ОСОБЕННО НА СВЕТОФОРАХ МАШИНКА СБРАСЫВАЕТ РЕЗКО ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ ИЛИ ПРОСТО ОСТАНОВИЛИСЬ НА СВЕТОФОРЕ В РЕЖИМЕ КОРОБКИ "D", СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ И ГЛОХНЕТ. ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ НО ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛИ. ПРИ ОСТАНОВКИ И ПЕРЕВОДЕ НА ПАРКИНГ ИЛИ НА НЕЙТРАЛЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ И НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ. МАШИНА Т30 2001 год правый руль мотор 2,0, АКПП. Заменили: ДМРВ, топливный фильтр с сеткой в баке, бензонасос, воздушный фильтр, свечи, ДПКВ, ДПРВ, промыли форсунки. Подскажите в чем еще может вырисовываться проблемма, чек после того как глохнет не загорается.
×
×
  • Создать...