Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mas

Дымит дизелек.

Рекомендованные сообщения

Здравый смысл! 3000 оборотов на 5 передаче это по вашему не перебор? Можно и до отсечки на пятой, вроде то же не напряг а вот ресурс движка явно на убыль.

Мы явно отвлеклись от темы. Для двигателей с такой модефикацией в России солярки пока нет. "Дизелек дымит" - проблема не слабая. Практически получается, не можешь использовать все положительное, что заложено в этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мы явно отвлеклись от темы. Для двигателей с такой модефикацией в России солярки пока нет. "Дизелек дымит" - проблема не слабая. Практически получается, не можешь использовать все положительное, что заложено в этой модели.

Согласен. А по поводу топлива, мы уже обсуждали эту тему в соседней ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дымит так что жалко окружающих, Камазы отдыхают порой. Из-за чего может быть? Удалил сажевый, егр заглушил, прошил на спорт (говорят из-за прошивки увеличенной мощности, но я в это не верю, динамики особо не прибавилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полностью сгорает топливо. Может быть две причины: много топлива или мало воздуха. У тебя скорее всего много топлива.Или форсы льют или прошивка левая.Можно еще проверить датчик MAF, который определяет количество воздуха.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Andrey_66 сказал:

Или форсы льют или прошивка левая.Можно еще проверить датчик MAF, который определяет количество воздуха.

Как проверить форсы?

Как проверить прошивку? У меня вроде как с увеличением мощности. Какую прошивку лучше ставить? Где ее взять? можно ли ее дать тому кто мне прошивал "левую"?

Датчик MAF чистил, дымит все равно (но вроде меньше), заказал новый Китайский...

Может ли отсутствие катализатора сказываться на дымлении? Удалили вместе с DPF(( сказали так надо, еще и пламягаситель отказались ставить...

Изменено пользователем Kex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kex сказал:

заказал новый Китайский...

Отпишитесь потом, как оно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Отпишитесь потом, как оно.. 

Да я вам и так, без его ответа могу сказать - точно так же как и оригинал. Разницы нет! В течение 4-х лет меняю один на другой (один снимаю - промываю, а чтоб не ждать пока высохнет ставлю второй). Уже и не знаю какой из них оригинал. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kex сказал:

Как проверить форсы?

только на стенде

 

19 минут назад, Kex сказал:

Как проверить прошивку?

только у тех кто этим занимается

22 минуты назад, Kex сказал:

Может ли отсутствие катализатора сказываться на дымлении?

У тебя не правильное смесеобразование, катализатор эти косяки не убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и косвенный признак "умирающей" форсунки - коррекция по впрыску. Определяется при "компьютерной" диагностике. Могу ошибаться, но озвучивали цифру коррекции от 0 до 50 это норма.  Повторяю слова "электронщика" одного из наших оф дилеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Borism1 сказал:

Определяется при "компьютерной" диагностике.

Там же можно узнать и про работу MAF. Покупай шнурок, устанавливай программу на ноут и добро пожаловать в "наш клуб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Там же можно узнать и про работу MAF. Покупай шнурок, устанавливай программу на ноут и добро пожаловать в "наш клуб".

А мне не нужно. Если возникает потребность Лаунч у 23BigMana беру.

А для оперативности ЕЛМка есть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я для Кех, с тобой и так все ясно :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Это я для Кех, с тобой и так все ясно :D.

Есть ELM, подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Borism1 сказал:

точно так же как и оригинал. Разницы нет! 

Сенкью. Запишу в склярозник. Прошу прощения за мой французский. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Kex сказал:

Есть ELM, подойдёт?

если ты его сможешь подружить с ноутбуком по блютузу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, увидел. Показания МАФа есть. Тогда начнем с МАФа. Нужны показания датчика при вкл. зажигании, на ХХ, при 2500 об и при 4000 оборотах. Нужно знать марку движка и марку (фирма) МАФа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kex 

@Andrey_66 дело говорит. Пару машин уже вылечили с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дизеля мы еще не разбирали.Будем пытаться разобраться. Принцип у всех одинаковый.

Замеры проводить на прогретом двигателе, выключить все нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Andrey_66 сказал:

А, увидел. Показания МАФа есть. Тогда начнем с МАФа. Нужны показания датчика при вкл. зажигании, на ХХ, при 2500 об и при 4000 оборотах. Нужно знать марку движка и марку (фирма) МАФа. 

Сделал

M9R

 

IMG_20181124_145417.jpg

IMG_20181124_145355.jpg

IMG_20181124_145435.jpg

IMG_20181124_145453.jpg

IMG-20181124-WA0007.jpg

IMG-20181124-WA0006.jpg

Изменено пользователем Kex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел на соседнем форуме значения для твоего двигателя. Правда там значения идут в Вольтах, а не в г/сек. У меня есть значения для бензинки в г/сек, так вот они значительно отличаются от твоих показаний.Причем на бензинке на 2500 оборотах показания равны 10 г/сек, у тебя - 55,6 г/сек. Т.е. твой маф говорит, что воздуха дофига и ЭБУ начинает лить топливо. Так у тебя и получается - черный дым. Можно ли на твоем устройстве поменять шкалу для МАФа на Вольты? Или надо замеры сделать обычным тестером, для подтверждения данных выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...