Перейти к публикации


mas

Дымит дизелек.

Рекомендованные сообщения

Друзья подскажите!!!

У меня годовалый дизель . работает все нормально, но вот летом еду я и вдруг на светофоре из выхлопнушки повалил серо-голубой дым. ровно 2-3 минуты подымил немного я газанул и все прошло.

позвонил на сервис ни кто ни чего объяснить не может. Я успокоился но вдруг две недели назад такая же фигня и снова все в норме . сегодня утром еду на работу и снова.Не понимаю что может быть???

Происходит это на хорошо прогретом движке. Кто знает подскажите!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скорее всего самоочищается сажевый фильтр двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработайте поиском - на эту тему все написано в ветке про дизельный Икс. Ну посмотрите хотя бы эту ветку - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=8070&hl= :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дизель и дым, если не черный и густой, вполне нормальное явление на любом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, у меня экстрел дизель 2004 года. бывает едет нечего, но очень часто пропадает мощность на скорости, начинает дымить и не тянет, делаю прокачку ручным насосом,машина иной раз нормально начинает работать, а иной раз подкачка не помогает. лил всевозможные присадки но результат нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на трассе при скорости 80 км/час и 2000 оборотах сработала очистка сажевого фильтра (значок на панели тахометра не зажигался)

дым валил 2 минуты (скорость не сбавлял ) - густой и бело-серый, затем резко прекратился....

изменений в динамике , оборотах, посторонних звуков не замечено....

за 2500 км пробега первая сработка сажевого фильтра (по крайне мере которую я видел)

Опасное это мероприятие для окружающих, я вам скажу, все машины , кто был сзади меня резко отстали и даже не пробывали обгонять им ничего не было видно (я их не видел - только густые клубы дыма)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите!!!

У меня годовалый дизель . работает все нормально, но вот летом еду я и вдруг на светофоре из выхлопнушки повалил серо-голубой дым. ровно 2-3 минуты подымил немного я газанул и все прошло.

позвонил на сервис ни кто ни чего объяснить не может. Я успокоился но вдруг две недели назад такая же фигня и снова все в норме . сегодня утром еду на работу и снова.Не понимаю что может быть???

Происходит это на хорошо прогретом движке. Кто знает подскажите!!!!!

У меня 1,5 года машинке, дизелёк 2.0 cdi. Через месяц после покупки точно такая-же ерунда случилась!Двигатель не глушил, по приборам всё ок! подымил 3 минуты, но так -конкретно и всё. Повторялось 4 раза. Год езжу нормально! Звонил ОД толком никто не знает, кто-то говорит заправляйся на нормальных заправках! На первом ТО сказали всё в норме! Дымить постоянно будет- приезжай!!! Может движок приспособился сам!!! или что-то сгорело! по параметрам-всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может движок приспособился сам!!! или что-то сгорело!

Частота "отжигов" зависит не столько от качества ДТ, сколько от стиля езды - если регулярно ходить по трассе со скоростью порядка 100-150, то вообще этот дым не увидишь никогда. Если основная езда в городе и по пробкам - жди сюрприза в любой момент. Только, ИМХО, просто газование на месте мало что даст - без нагрузки выхлоп холодный. Но это все-таки лучше, чем паническое глушение двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частота "отжигов" зависит не столько от качества ДТ, сколько от стиля езды - если регулярно ходить по трассе со скоростью порядка 100-150, то вообще этот дым не увидишь никогда. Если основная езда в городе и по пробкам - жди сюрприза в любой момент. Только, ИМХО, просто газование на месте мало что даст - без нагрузки выхлоп холодный. Но это все-таки лучше, чем паническое глушение двигателя.

:yes::yes::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!!

Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!!

Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000.

А зачем так насиловать машину? :shok: если уж есть 6-передача, надо пользоваться, и экономия и движки полегче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что на таких режимах при сгорании топливной смеси меньше сажи. Перестал включаться фильтр на выжигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема + запуск двигателя со второго или даже третьего раза при +20С !!!

Думаю, вся проблема в качестве топлива. После многочисленных экспериментов заправляюсь только на ЛУКОЙЛ и очень редко включаю 6-передачу. Так как держу обороты ближе к 3000.

Вот скажите мне с чего Вы придумали себе этот режим работы?

Научное обоснование? Докажите.

Рабочий режим двигателя 2000-2500 об. При 3000 насилие и над коробкой и над турбиной. При нормальном режиме двигателя происходит равномерное сжигание идеального состава топливной смеси. Про 6 передачу даже говорить не буду.

Хватит нести глупости в народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне с чего Вы придумали себе этот режим работы?

Научное обоснование? Докажите.

Рабочий режим двигателя 2000-2500 об. При 3000 насилие и над коробкой и над турбиной. При нормальном режиме двигателя происходит равномерное сжигание идеального состава топливной смеси. Про 6 передачу даже говорить не буду.

Хватит нести глупости в народ.

Вся тема сводилась к вопросу "дизелек дымит". Другое дело какой литраж 2,0 или 2,5 . Одно понятно, это не простой трактор и ему обороты 2 500 - 2 800 при скорости от 110 км/час не в напряг! Если бы солярка соответствовала, то вопросов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для интересу. А какой у вас "литраж"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что на таких режимах при сгорании топливной смеси меньше сажи. Перестал включаться фильтр на выжигание.

Фильтр бережем а движку убиваем :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для интересу. А какой у вас "литраж"?

литраж 2,0. двигатель М9R. 6МККП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр бережем а движку убиваем :crazy:

не фильтре дело... а по "движку убиваем" - это Ваш опыт или просто техническая осведомленность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравый смысл! 3000 оборотов на 5 передаче это по вашему не перебор? Можно и до отсечки на пятой, вроде то же не напряг а вот ресурс движка явно на убыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...