Сергей Екатеринбург 0 Опубликовано: 13 апреля 2012 Здравый смысл! 3000 оборотов на 5 передаче это по вашему не перебор? Можно и до отсечки на пятой, вроде то же не напряг а вот ресурс движка явно на убыль. Мы явно отвлеклись от темы. Для двигателей с такой модефикацией в России солярки пока нет. "Дизелек дымит" - проблема не слабая. Практически получается, не можешь использовать все положительное, что заложено в этой модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlik 12 Опубликовано: 13 апреля 2012 Мы явно отвлеклись от темы. Для двигателей с такой модефикацией в России солярки пока нет. "Дизелек дымит" - проблема не слабая. Практически получается, не можешь использовать все положительное, что заложено в этой модели. Согласен. А по поводу топлива, мы уже обсуждали эту тему в соседней ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 22 ноября 2018 у меня дымит так что жалко окружающих, Камазы отдыхают порой. Из-за чего может быть? Удалил сажевый, егр заглушил, прошил на спорт (говорят из-за прошивки увеличенной мощности, но я в это не верю, динамики особо не прибавилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 22 ноября 2018 (изменено) Не полностью сгорает топливо. Может быть две причины: много топлива или мало воздуха. У тебя скорее всего много топлива.Или форсы льют или прошивка левая.Можно еще проверить датчик MAF, который определяет количество воздуха. Изменено 22 ноября 2018 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) 18 часов назад, Andrey_66 сказал: Или форсы льют или прошивка левая.Можно еще проверить датчик MAF, который определяет количество воздуха. Как проверить форсы? Как проверить прошивку? У меня вроде как с увеличением мощности. Какую прошивку лучше ставить? Где ее взять? можно ли ее дать тому кто мне прошивал "левую"? Датчик MAF чистил, дымит все равно (но вроде меньше), заказал новый Китайский... Может ли отсутствие катализатора сказываться на дымлении? Удалили вместе с DPF(( сказали так надо, еще и пламягаситель отказались ставить... Изменено 23 ноября 2018 пользователем Kex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2018 15 минут назад, Kex сказал: заказал новый Китайский... Отпишитесь потом, как оно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 23 ноября 2018 10 минут назад, Pzm76 сказал: Отпишитесь потом, как оно.. Да я вам и так, без его ответа могу сказать - точно так же как и оригинал. Разницы нет! В течение 4-х лет меняю один на другой (один снимаю - промываю, а чтоб не ждать пока высохнет ставлю второй). Уже и не знаю какой из них оригинал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2018 18 минут назад, Kex сказал: Как проверить форсы? только на стенде 19 минут назад, Kex сказал: Как проверить прошивку? только у тех кто этим занимается 22 минуты назад, Kex сказал: Может ли отсутствие катализатора сказываться на дымлении? У тебя не правильное смесеобразование, катализатор эти косяки не убирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 23 ноября 2018 Ну и косвенный признак "умирающей" форсунки - коррекция по впрыску. Определяется при "компьютерной" диагностике. Могу ошибаться, но озвучивали цифру коррекции от 0 до 50 это норма. Повторяю слова "электронщика" одного из наших оф дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2018 2 часа назад, Borism1 сказал: Определяется при "компьютерной" диагностике. Там же можно узнать и про работу MAF. Покупай шнурок, устанавливай программу на ноут и добро пожаловать в "наш клуб". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 23 ноября 2018 2 часа назад, Andrey_66 сказал: Там же можно узнать и про работу MAF. Покупай шнурок, устанавливай программу на ноут и добро пожаловать в "наш клуб". А мне не нужно. Если возникает потребность Лаунч у 23BigMana беру. А для оперативности ЕЛМка есть ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2018 Это я для Кех, с тобой и так все ясно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 23 ноября 2018 1 час назад, Andrey_66 сказал: Это я для Кех, с тобой и так все ясно . Есть ELM, подойдёт? VID-20181123-WA0007.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2018 6 часов назад, Borism1 сказал: точно так же как и оригинал. Разницы нет! Сенкью. Запишу в склярозник. Прошу прощения за мой французский. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2018 40 минут назад, Kex сказал: Есть ELM, подойдёт? если ты его сможешь подружить с ноутбуком по блютузу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2018 А, увидел. Показания МАФа есть. Тогда начнем с МАФа. Нужны показания датчика при вкл. зажигании, на ХХ, при 2500 об и при 4000 оборотах. Нужно знать марку движка и марку (фирма) МАФа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 ноября 2018 @Kex @Andrey_66 дело говорит. Пару машин уже вылечили с его помощью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 23 ноября 2018 Ну дизеля мы еще не разбирали.Будем пытаться разобраться. Принцип у всех одинаковый. Замеры проводить на прогретом двигателе, выключить все нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kex 0 Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) 16 часов назад, Andrey_66 сказал: А, увидел. Показания МАФа есть. Тогда начнем с МАФа. Нужны показания датчика при вкл. зажигании, на ХХ, при 2500 об и при 4000 оборотах. Нужно знать марку движка и марку (фирма) МАФа. Сделал M9R Изменено 24 ноября 2018 пользователем Kex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 24 ноября 2018 Я нашел на соседнем форуме значения для твоего двигателя. Правда там значения идут в Вольтах, а не в г/сек. У меня есть значения для бензинки в г/сек, так вот они значительно отличаются от твоих показаний.Причем на бензинке на 2500 оборотах показания равны 10 г/сек, у тебя - 55,6 г/сек. Т.е. твой маф говорит, что воздуха дофига и ЭБУ начинает лить топливо. Так у тебя и получается - черный дым. Можно ли на твоем устройстве поменять шкалу для МАФа на Вольты? Или надо замеры сделать обычным тестером, для подтверждения данных выводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах