Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

да уж. спичкой 5 л. самовар греть... :foo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

да уж. спичкой 5 л. самовар греть...
+1

На пассате с завода такая хрень стоит, что то я там не запарился!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот всегда было интересно, а почему производители автомобилей не делают штатных электрических подогревателей антифриза от 12 вольт?? Встроенных в систему изначально, на заводе самим производителем машины! 

 Завел машину - электричество есть, генератор работает, ну так почему не заставить его работать не в холостую? И прогреется за счет дополнительного тена и нагрузки быстрее...  Пару лет назад чител что БМВ вообще хотят мотор во что-то типа капсулы-термоса засунуть. Типа и тепловой режим контролировать легче, да и прогревать вообще не надо будет. А что, тоже решение. 

бюджетный вариан чтоб быстрее прогревалась.  http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk1/alex32rus/journal/288230376152727803/

 

схема управления есть на форуме мегановодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

На пассате с завода такая хрень стоит, что то я там не запарился!!! 

 

там  стоит блок погружных  подогревателей.  топлива если я не ошибаюсь.

 

такую приблуду ставил на кашака 1.4   греется в разы быстрее и в пробках не остывает.

 

тему ищите     кому интересно там и схемы и запчасти бюджет где-то 2кр  по сегоднишним ценам  +-500р  если без  супер заморочек с контролем свечей и тд.

http://megane2.by/forum/thread7009.html

 

на этом форуме  в разделе дизелей

 и на нашем тоже большой раздел был  http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там  стоит блок погружных  подогревателей.  топлива помойму

2000 г.в. ATJ, раструб контура охлаждения на ГБЦ, в нём 3 свечи накала!!! 

почему производители автомобилей не делают штатных электрических подогревателей антифриза от 12 вольт??
см. выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж. спичкой 5 л. самовар греть... :foo:

согласен.

какая мощность у свечей? несколько ватт?

я бы лучше подумал бы в сторону тепловентилятора в салон... но в любом случае мощность нагрева должна быть не меньше 400-500 ватт. меньше- нет вообще никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 ват получается если че  3 свечи.  я думаю вполне 12.5 ампер хавает каждая свеча ито +-  смотря кто сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
450 ват получается если че

аа.. ну тогда вполне может работать...

хотя в принципе можно приспособить любой тэн на 300-500 ватт. 

главное, чтобы включалось в проточный контур, а в стоячем тупо вскипятит ближайший антифриз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так релюху ставить на генератор и пока незаведеш невключится. заглушил  выключился. + датчик температуры   и все когда скажем нагреется до 70 ож  он отрубится,  как упадет ниже включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра было -28, спустился на парковку (не отапливается), завёл с пол оборота (хотя солярка в доп.фильтре была не прозрачная, мутная даже, но муть мелкодисперсная), походил 2-3 минуты вокруг машины, сел и поехал. Ощутимо тёплый воздух из дефлектров пошёл через 4 минуты поездки. Тепло стало через 7-8 минут, у меня бензиновые машины также греются. Вебасто или гидроник ставить не буду, больше геморроя.

 

P.S. Зимой всегда ставлю режим рециркуляции внутри салона, по крайней мере пока совсем тепло не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему производители автомобилей не делают штатных электрических подогревателей антифриза от 12 вольт?? Встроенных в систему изначально, на заводе самим производителем машины! 

 Завел машину - электричество есть, генератор работает, ну так почему не заставить его работать не в холостую?

Сила тока то какая!.. Предохр на 50А о чем то говорит?

Если кто то вместе с этим врубит подогрев двух стульев и зад стекла с зеркалами, фары, туманки и дворники... и что? Генератор не сдюжит. Там и так все нагрузки на краю допуска. Я на форде любил всё сразу включить по утру, все подогревы, в результате блок толстых предохранителей оплавился и Генератор сдох. Это при всем ШТАТНОМ оборудовании. Ничего самодельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила тока то какая!.. Предохр на 50А о чем то говорит?

Если кто то вместе с этим врубит подогрев двух стульев и зад стекла с зеркалами, фары, туманки и дворники... и что? Генератор не сдюжит. Там и так все нагрузки на краю допуска. Я на форде любил всё сразу включить по утру, все подогревы, в результате блок толстых предохранителей оплавился и Генератор сдох. Это при всем ШТАТНОМ оборудовании. Ничего самодельного.

Ну так все же считается! Я же о чем и говорю- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  ШТАТНО  НА  ЗАВОДЕ.....  Ну и пусть будет опционально - "типа зимний пакет " ...  Удивляют некоторые решения автопроизводителей. Это как у яблочников - есть только один вариант - и алгоритм только такой - других вариантов не предусмотрено. А у меня спросить! Может я что-то еще хочу!?  Это как сейчас сделали 3-й трейл. А кто нибудь из ниссановцев спрашивал нас - владельцев и поклонников существующего дизайна? Нет!  Нате вам новый обмылок и кушайте на здоровье. 

Это так, лирическое отступление. 

Я не думаю, что установка автопроизводителем этого дополнительного оборудования будет уж очень проблемна! И очень сильно удорожит авто. Но комфортности зимой потребительские свойства добавит. А теперь придется самому "колхозить" и думать, как не навредить машине и электропроводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз... у нас генератор на 1.5 киловатта. это реально дофига. на дизельном патруле например 1.1квт. а потребителей там точно не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз... у нас генератор на 1.5 киловатта. это реально дофига. на дизельном патруле например 1.1квт. а потребителей там точно не меньше.

Да, это правда дофига. А как узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле даже больше:

на гене моего трейла написано 150 ампер... при 12 вольтах получается 1800 ватт.

на гене патруля написано 90 ампер, соответственно на 12 вольтах 1080 ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на обычных легковушках 80-100 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на гене моего трейла написано 150 ампер... при 12 вольтах получается 1800 ватт.

 

Думаю учли ТЭНы для подогрева воздуха в добавок к другим одновременно включенным потребителям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы включалось в проточный контур, а в стоячем тупо вскипятит ближайший антифриз

Это точно :))

Если это свечи накала, то греются они до оранжевого цвета, поэтому не знаю насколько это ок для антифриза. А то и проточный вскипятит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! мне например пофиг в какую машину я сажусь, жарко там или холодно, на свою машину поставил гидроник только ради одного ИСКЛЮЧИТЬ ЗАПУСК ОТМОРОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, плюс в том что машина простоит в морозы 2-3 дня котлом подогрел и запустил безболезненно двигло, это я считаю самый большой плюс, ну и расход топлива не измерить если на машине нет котла и автолюбители спасаются автозапуском с сигналки для исключения промерзания, она запускается каждые 2-3 часа, сколько она сожрёт топлива?!, если например мой икстрейл на холостых потребляет 4 л/ч а котёл потребляет 700 г/ч, я порой даж когда просто сижу по долгу в машине по причине ожидания, глушу дизель и пускаю котёл, тепло и дёшево)))), согласен полудохлый аккумулятор в таких случаях не стоит  использовать, но я лично считаю это ерунда.

вообще каждый преследует свою цель конечно)))) я же просто берегу мотор))))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...