Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У мню авто 10 года. В сервисной книжке, в разделе периодичности ТО и выполняемых работ - замена свечей каждые 30000 км.

Отлично, только не понятно что сказать то хотели? ))

Т.к. другие темы никто не читает, процитирую:

... звонил на горячую линию Ниссан Россия (вобщем в голову) они подтвердили, что для автомобилей проданных начиная с Апреля 2011г замена свечей на каждом ТО является обязательной.

На Кашкае, кстати, тоже самое сделали.

Ну и ложка меда:

Не парьтесь со свечами.

Ещё в 08 году давал номера http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=45

Родные (платина) легко отходят 50-60 тысяч.

Замена (иридий) 90-100 тыс.

Даже при нашем "якобы хреновом" бензине замена на 15 тыс. выглядит разводом от НМР.

© AnD345

Nissan’s Maniac

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НМР - редиски. А если не менять свечи - то двигатель с гарантии слетает ? Или что еще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не менять свечи - то двигатель с гарантии слетает ?

Нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена свечей не каждое ТО, а каждые 15 т км. Для многих это большая разница. Вот ответ из НМР:

Уважаемый г-н Соколов Андрей,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что если автомобиль приобретен с 1 апреля 2011 года, то свечи зажигания подлежат замене 15000 км. Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля заменяется каждые 15000 км или 12 месяцев.

Интервал прохождения ТО1 для Вашего автомобиля составляет 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит первым. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, а что тогда с гарантии слетает? Не может же быть такого, чтоб не поменять чегонить и с гарантии не слетело чтонить другое )))) Или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, а что тогда с гарантии слетает? Не может же быть такого, чтоб не поменять чегонить и с гарантии не слетело чтонить другое )))) Или я ошибаюсь ?

Для ремонта узла по гарантии, в случае обнаружения дефекта, ОД должен будет доказать, что причиной этого стала свечка, если у него не меняли по регламенту. Разница в этом, на сколько я себе это представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Может кто-нибудь подсказать! Случилось так, что на T31 2.5 CVT поставил свечи NGK PLZKAR6A-11. Они идут на 2.0 двигатель. На 2.5 идут NGK DILKAR6A-11. По характеристикам свечи одинаковые. Вопрос: почему на 2.5 и 2.0 разные свечи и можно ли ездить на свечах для 2.0 на 2.5? Может лучше вкрутить пока старые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Ресурс разный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2017 в 18:07, Навигатор сказал:

Можно. Ресурс разный. 

а на много разный.? Можно ставить на 2,5 NGK PLZKAR6A-11 или лучше.NGK DILKAR6A-11 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище примерно в три раза разный. Платина на 30 тысяч, иридий на 90.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Навигатор сказал:

@дружище примерно в три раза разный. Платина на 30 тысяч, иридий на 90.

Ясно значит можно платину ставить., да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дружище сказал:

Ясно значит можно платину ставить., да?

Да. И ресурс их только по регламенту 30, по факту - больше ходят. А иридия очень много поддельного. Я платину поставил и думаю менять через 40. Прошлая платина 50 отходила. И работала даже при трещинах на изоляторах, мотор не троил.

Screenshot_20201107-103810_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера посетила умная мысль, не пора ли поменять свечи ?

Сколько проехал на Denso, уже и сам не помню, снимали их перед капиталкой, потом опять ставил, 

одним словом пора, в зиму новые не помешают.

Посмотрел Автодок и Экзист, интересовали цены, мысль покупать подделку за большие деньги жужжала в голове и говорила НЕТ!

У моего поставщика , были в наличии NGK 5118, но Pilzkar 6A-11 -: 800руб.х4 = 3200руб., вкусно !

На форуме много написано по свечам, мнений много, сразу решиться ,что точно подходит на 2.5л,честно сложно.

Denso нравятся и по качеству и по цене , те же 800руб. штука, но комментарий поставщика, что было  3 возврата, отмели идею

купить.

Возврат только через офф.заключение ,письменное , сервиса, мысль о лишних телодвижениях, в случае контрафакта, отбила охоту халявы.

Надежное решение было найдено, созвонился с Виталием, ник не пишу, кому надо, те знают, уточнил еще раз, что мне все таки надо и заказал.

Вчера после обеда привезли , открыли, посмотрели вместе с поставщиком, сравнили с 5518  и вот итог на фото:

Скрытый текст

8860beba4ed9.jpg

fb5901e7b7a4.jpg

5cebc2165fa2.jpg

a37c70af42a8.jpg

516e36df1ab9.jpg

f4bc2b90d0b6.jpg

Обратите внимание, на форуме писали, что  электроды выполнены из разных металлов, а не полностью из иридия, вот производитель сам это подтверждает:

Скрытый текст

217706e0cda0.jpg

Далее самое интересное !

Решил я оставить выкрученные из движка Денсо, про запас, состояние неплохое.

Нахожу на складе их родную  коробку, а там , тот самый NGK, на котором я проехал 90ккм(есть это на форуме).

до меня предхоз минимум 25ккм.

Суть не в пробеге, а  в том, что решил я их сравнить !

Захотелось понять , фуфло или нет я купил, поскольку старый NGK, ставился предхозу  ОД , на ТО , незадолго до продажи.

Смотрите сами, что я увидел :

Скрытый текст

0ac955fd0028.jpg

Буква Р , без подчеркивания на обоих экспонатах, хотя сплошь и рядом идут утверждения, что это один из основных показателей оригинала.

Посмотрев внимательнее, я заметил одну лишнюю букву : Z , на старом оригинале.

Далее видно разную длину резьбовой части и ширина концевой части, отличается , там где закончилась резьба:

Скрытый текст

47547c0e78cb.jpg

3123dd356eea.jpg

 

А поскольку любопытство безгранично, то путем недолгих изысканий в паутине, я нашел вот это:

Скрытый текст

77120916d429.png

И вот самое интересное открытие , по применимости свечей с этим номером :

Тиида, Жук, Кашкай. с двигателем HR16DE !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вывод № 1 : ОД на ТО может поставить в двигатель ровно те сечи, которые есть у него на складе.

Вывод № 2 : Ниссан х-трейл, с двигателем QR25DE, проехал на свечах, для него не предназначенных производителем, 

более 125000, свечи NGK в оригинале, очень достойны , вреда машине не принесли !

Номер NGK для QR25DE   -----------      DILKAR6A11  9029

Всем спасибо, кто дочитал до конца !:ag:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 4
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ездит кто нибудь на свечах VA которые типо постгарантийные B2401JA01BRV  как  работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил свечи на мр20де , хотел 4е штуки , но купил одну . Цены за год поднялись с 480 до 980 . 

На куэр25дэе , свечи стоили всегда 1000 р примерно , и ходили по 100 тыщ , вместо плановых 30 . А теперь они стали стоить 1500-1650 за 1штуку . В общем , как то так . Печально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Вроде они всегда на QR25DE были иридиевые,причём тут платина?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вроде обои запутались с никилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

@Dima Krotov Arhara Вроде они всегда на QR25DE были иридиевые,причём тут платина?

Я про платину и иридий , ничего не писал . Не запомнил подробностей.  Но платина вроди у 2,0 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что наша ветка скажет ставить 22401-ED71B на Т31 от Т32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic почему бы и нет, на 2.5 то. Одно и тоже ведь. Лишь бы не подделка. Ну об этом можно и не упоминать. Всем понятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...