Smash 673 Опубликовано: 18 мая 2013 Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый Renault 54505 5212R Рычаг левый По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее. Скрытый текст 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 6 мая @Riggs блин, надо как-то выкрутиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 6 мая 29 минут назад, mutabor сказал: когда есть люфт в наконечниках Наконечник - это наконечник. Его к рейке прикручивают, отдельная деталь. А тут вопрос стоит о том, что приговорили рейку из-за управляемости. Вопрос: что не так с рейкой? А не с наконечниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 6 мая 6 минут назад, Dima777 сказал: что не так с рейкой? у меня она болтается, видимо втулки - те если подергать, она дергается в горизиональной плоскости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20958 Опубликовано: 6 мая @Dima777 стуки на месте были, при резком болтании руля. На ходу нет, или не слышал. Дорогу ловил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1130 Опубликовано: 6 мая 2 часа назад, mutabor сказал: у меня она болтается, видимо втулки а разве ремкомплекта нету? замена втулок решает проблему, если вал не убило... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 226 Опубликовано: 6 мая (изменено) Заехал после работы в сервис, где перед поездкой на Алтай делали осмотр после ремонта в другом сервисе и указали на порванные сайленты подрамника. Сначала отказались смотреть, обиделись, что не у них сайленты поменял, а они нашли неисправность. Ну нет так нет. Пошёл в машину. Вернули, сказали подождать. Через полчаса вместе прокатились по гравийке. Услышали бряки, стуки. Загнали на подъемник. Выслушали мои предположения про рейку, опоры двигуна и т.п. Отправили в комнату ожидания. Через полчаса глянул в окошко. Машину перегнали на подъемник где авто стоит на колесах. Ещё через полчаса мастер поехал по гравийке. Приехал, предложил мне проехать. Ничего не изменилось. Сказал подтянули какой-то болт в подрамнике. Все остальное целее целого. Конкретно в рулевом люфтов точно нет, в рычагах, стабилизаторе тоже. Но если раскачивать машину на штоке левой стойки есть едва уловимый стук. Всё. После праздников поеду ещё в какой-нибудь другой сервис. И наверное буду менять стойки. Изменено 6 мая пользователем Riggs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 6 мая 55 минут назад, ruls сказал: а разве ремкомплекта нету? да все не могу собраться 22 минуты назад, Riggs сказал: другой сервис вариантов то нет, придется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 226 Опубликовано: 24 мая В продолжение стуков и колейности. Вчера поменял передние стойки. Взял Токико за 8000 шт. Левая оказалась мертвая и запотевшая. Она и гремела. Попутно обнаружили люфт слева в рейке. С заменой зимних шин на летние колейность уменьшилась. С заменой стоек ещё уменьшилась. Наверное если и рейку поменять, уйдет совсем и будет как раньше. В общем оказался комплекс стуков и дефектов. Еще всё равно остался бубнёж какой-то спереди. Может и опоры движка устали. С заменой стоек основной стук ушел. Теперь хоть на иномарку похоже Пока так ездить буду. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 30 мая 24.05.2025 в 05:39, Riggs сказал: Еще всё равно остался бубнёж какой-то спереди У меня бубнеж был на новой, с самого автослона, на неровной дороге, особенно по крупнону щебню: Оказалось болтается как солнышко в проруби отбойник на усилителе бампера и болтается и бьет об ланжерон и подкрылок пластиковый бак на воздухозаборнике перед фильтром подачи воздуха в коллектор, (забыл как называется) говорят резонатор гашения шума воздухозаборника. Для устранения этого бардака от японских конструкторов, пришлось снимать передний бампер на новой машине. , система заменила, гов...но на солнышко..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 226 Опубликовано: 30 мая 39 минут назад, Dima777 сказал: пластиковый бак Ага. вызывал подозрение. Щупал его. Болтается, но не сильно. Ни обо что не бьется. 43 минуты назад, Dima777 сказал: отбойник на усилителе бампера А вот это не знаю, как посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 2 июня 30.05.2025 в 10:38, Riggs сказал: А вот это не знаю, как посмотреть. Просовываешь руку через решетку переднего бампера, и нащупаешь эту нахлобучку на усилитель бампера из впененного ПВХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 226 Опубликовано: 3 июня 02.06.2025 в 12:21, Dima777 сказал: Просовываешь руку через решетку переднего бампера, и нащупаешь эту нахлобучку на усилитель бампера из впененного ПВХ. Проверил, он немного вертикально ходит, но не стучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 1050 Опубликовано: 3 июня @Dima777 да ну ,пенопластовый абсорбер звук издавал как то не верится,потом он стоит в бампере очень плотно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 5 июня 03.06.2025 в 11:09, mechanic сказал: пенопластовый абсорбер Абсорбер - это фильтр. Если речь идет про штуку из вспененного ПВХ, надетую на металлический усилитель бампера, то у меня зазоры около 1,5-2 см, болтался жуть, и стучал буть-здоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад1963 93 Опубликовано: 5 июня 1 минуту назад, Dima777 сказал: Абсорбер - это фильтр. И что же он фильтрует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 5 июня 4 минуты назад, влад1963 сказал: И что же он фильтрует? Гугл в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2164 Опубликовано: 5 июня 46 минут назад, Dima777 сказал: Абсорбер - это фильтр не совсем верно, Абсорбер бампера (поглотитель энергии, наполнитель бампера) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 5 июня 3 часа назад, Den-djan сказал: Абсорбер бампера В оригинальном каталоге помоему его называют адсорбер бампера, с чем я котегорически несогласен. Дурачёк назвал. Ему название амортизатор бампера (для паркующихся по звуку бампера), на этом его характеристики усё. Потому что аиортизация - это гашение энергии механических ударов и колзабавний. Есть и другие определения. А абсорбция и адсорбция - это из школьного курса химии: абсорбция - поглощение веществ и газов жидкостями. адсорбция - поглощение твердыми наполнителями различных веществ. Ну погуглите уже и не нужно развивать эту тему в ветке про рычаги подвески. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 2115 Опубликовано: 6 июня 18 часов назад, Dima777 сказал: В оригинальном каталоге помоему его называют адсорбер бампера, с чем я котегорически несогласен. Дурачёк назвал SHOCK ABSORBER-FRONT BUMPER - что есть "амортизатор переднего бампера", абсорбер - это "англинизм". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima777 15 Опубликовано: 6 июня Да, mutabor, задал вопрос нейросети, не силен в английском, изучаю протоязыки. Беден английский на терминологию во многих аспектах. Нейросеть отвечает, что следует переводить ABSORBER по отношению к автомобильной технике как амортизатор. Но есть речь идет о химии или фильтрах, то переводить уже нужно как поглотитель или гигроскопичное вещество, то есть фильтрующий элемент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах