Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При запуске задействованы датчик положения КВ и датчик температуры ОЖ.

Скажите а могут ли эти датчики вести себя по разному в зависимомти от внешней температуры(-25, +25)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скажите а могут ли эти датчики вести себя по разному в зависимомти от внешней температуры(-25, +25)?

В мануале есть график. Зависимость есть. Практически линейная. К примеру - это для моего дизеля:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а могут ли эти датчики вести себя по разному в зависимомти от внешней температуры(-25, +25)?

Датчик находится на выходном патрубке из блока цилиндров с левой стороны.

Такая фишка с двумя проводами.

Там терморезистор и ессно от температуры меняется сопротивление и ведет он себя по разному.

Советую посмотреть датчик ОЖ, ибо у Вас много признаков некоректной работы оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил ДТОЖ, так он в норме, температуру по графку показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не завелся сегодня. Времени разбираться пока нет.

В контексте проблемы прошу высказать мнение/рекомендацию о том, какой новый аккумулятор наиболее оптимален для нашего Хитрилы (в частности Т31 2.0 вариатор)? Марка, емкость, размеры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте проблемы прошу высказать мнение/рекомендацию о том, какой новый аккумулятор наиболее оптимален для нашего Хитрилы (в частности Т31 2.0 вариатор)? Марка, емкость, размеры и т.д.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ена+аккумулятор

Форум надо покурить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация, выручайте!!!

На улице всего -3, утром спокойно завёлся, буквально через три часа хотел съездить по делам, но не тут то было. Стартер крутит, всё вроде хорошо, но при этом машина не заводится.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите где перемычку ставить? И где вообще находится датчик положения АКПП? Если можно, с картинками, что и куда ставить :(

доброго времени суток !!!! где находится датчик знаю ,а вот оперемычке очень хотелось бы узнать ,такая-же проблема!!!!!!!!! :crazy: зарание примного благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток !!!! где находится датчик знаю ,а вот оперемычке очень хотелось бы узнать ,такая-же проблема!!!!!!!!! :crazy: зарание примного благодарен!!!!

прошу не из-за лени ,нет в моем колхозе больше 100 не разгоняется :blush2: третий день мануал качаю :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крик души!

Через месяц Хитрый показал себя: постояв сутки (с вечера -11, утром -21 град) завелся, как надо, прогрелся, довез до магазина. Минут через 30 почти завелся, но оборотов не набрал - заглох. Со второй попытки стартер крутит, двигло не схватывает. Попробовал пару раз продувку (с полностью выжатым газом покрутить стартер - на многих машинах в инструкции режим прописан, если свечи залил, в нашем букваре почему-то ни слова). Так мучил Хитрого 15 минут, собрался уже тащить жратву домой на горбу, но прекурив, решил еще раз попробовать - завелся как ни в чем ни бывало... Уже два дня думаю - что это было: то ли свечи залил и они в итоге раздуплились, то ли я сам дурак, то ли узкоглазые япошки в содружестве с питерскими алкашами соорудили такое чудо? Моё старенькое зубило за 7 лет и 210 тыс. км таких косяков не выкидывало и в минус 42...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток !!!! где находится датчик знаю ,а вот оперемычке очень хотелось бы узнать ,такая-же проблема!!!!!!!!! :crazy: зарание примного благодарен!!!!

Перемычку ставлю вместо реле стартера в блоке управления IPDM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал пару раз продувку (с полностью выжатым газом покрутить стартер). Так мучил Хитрого 15 минут, собрался уже тащить жратву домой на горбу, но прекурив, решил еще раз попробовать - завелся как ни в чем ни бывало...

выжимать педаль (если залил свечи) - это верно для карбюраторных двигателей. с инжектором - педаль проще не трогать.

Сообщение от модератора Dikobrazzi
Большую цитату урезал B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с инжектором - педаль проще не трогать.

Почему,делал и не раз,помогает.Плавненько до упора и крутнуть пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется продувка цилиндров при залитых свечах. Режим совершенно не вредный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимать педаль (если залил свечи) - это верно для карбюраторных двигателей. с инжектором - педаль проще не трогать.

чего только не узнаешь на форуме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что тоже отказался заводиться. С ключа ставится/снимается с охраны, замок зажигания поворачивается, а дальше реакции ноль. Иногда загорается совет "проверьте блокировку рулевой колонки", хотя руль не заблокирован. Подскажите, куда копать и где этот датчик блокировки рулевой? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рулевой колонке стоит модуль который блокирует руль. Модулем управляет блок,который в свою очередь получает сигнал от чипа ключа.

Если руль крутнуть на достаточно большой угол,то он может и заблокироваться.

А вот куда копать вопрос интересный,некоторые меняли блок 285E1JG42A.

Может для начала попробовать другой ключ.

Батарея то на машине не разряжена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рулевой колонке стоит модуль который блокирует руль. Модулем управляет блок,который в свою очередь получает сигнал от чипа ключа.

Если руль крутнуть на достаточно большой угол,то он может и заблокироваться.

А вот куда копать вопрос интересный,некоторые меняли блок 285E1JG42A.

Может для начала попробовать другой ключ.

Батарея то на машине не разряжена?

Второй ключ привезу утром, буду пробовать, спасибо!

Батарея вроде нормальная (машине всего 5 месяцев), напряжение выдает примерно 12,5 В. Стоит сигналка с автозапуском (с доп. чипом), при автозапуске точно также не включает зажигание, т.е. по идее, блокировка руля тут вообще никаким боком (

На завтра заказал эвакуатор из Ниссановской поддержки, пусть сами ищут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй ключ привезу утром, буду пробовать, спасибо!

Батарея вроде нормальная (машине всего 5 месяцев), напряжение выдает примерно 12,5 В. Стоит сигналка с автозапуском (с доп. чипом), при автозапуске точно также не включает зажигание, т.е. по идее, блокировка руля тут вообще никаким боком (

На завтра заказал эвакуатор из Ниссановской поддержки, пусть сами ищут...

PS. Второй ключ изменений не дал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация, выручайте!!!

На улице всего -3, утром спокойно завёлся, буквально через три часа хотел съездить по делам, но не тут то было. Стартер крутит, всё вроде хорошо, но при этом машина не заводится.

Что делать?

Такая же тема была и у меня несколько раз, связано это было с небольшим глюком сигналки! Например когда оставляю машину на аварийке ставлю на сигналку и ухожу... Открываю и машина не заводится и начинает орать! Делаю следующее: нажимаю кнопку открыть, щелкаю замки, открываю водительскую дверь, закрываю дверь, завожу...

Так же глюков добавляет доп. сигналка и тем более сигналка с автозапуском! у меня стояла исключительно ниссановская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...