Uss 61 Опубликовано: 6 мая 2009 Давай фото в студию нужного девайса !!! Я на пистонах клипсах на приму уже разорилсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 6 мая 2009 На Экзисте наверняка будет дешевле. В Экзисте они стоят в районе 40руб за шт....Покупал когда про-спорты колхозил Завтра могу номер глянуть, если есть на коробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Давай фото в студию нужного девайса !!! Получите, распишитесь Съемник пистонов обшивки дверей Jonnesway[AB030028] СтОит этот девайс 190 рублей. Нашел его здесь Ещё есть вот такие: Съемник пластиковых пистонов Клещи для снятия пластиковых клипс Последние два девайса нашел здесь А вот, что нашел у вас в Питере: Набор для снятия обшивки салона (2 пр.) - 156,8 руб. Набор для снятия обшивки салона (4 пр.) - 321,04 руб. Всё это продается у вас здесь Изменено 7 мая 2009 пользователем Сэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 7 мая 2009 Боюсь что при снятии расширителя, данные варианты не подойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 мая 2009 Ребят! как можно заказать задние подкрылки? Кто бы мне их выслал, кому оплатить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 мая 2009 предлагаю перед установкой пластиковых подкрылок, после мойки арочного пространства, произвести дополнительную антикорозийную обработку из баллончика с антигравием или антикором. дело в том, что за время езды, штатный антикор запросто мог повредиться, кое где потрескаться или ваще метал может оголится. займет всего дополнительных минут десять времени на одну арку и 150-200 руб. за болончик. в любом случае эта операция устранит сомнения некоторых товарищей о том, что под пластиковыми подкрылками может начаться коррозия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 7 мая 2009 Усилиями Сереги (Бездельник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 7 мая 2009 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sho...;st=0#entry2858 чуть подробнее есть описание... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 7 мая 2009 Боюсь что при снятии расширителя, данные варианты не подойдут Стопудов, они там без надобности, разве что если всеже кто то умудриться обломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 7 мая 2009 Боюсь что при снятии расширителя, данные варианты не подойдут - Да, мне тоже так кажется. Там под накладку как то особо не подлезешь ни сверху, ни снизу. Но вот может подойдёт оно пистоны из кузова вытаскивать, когда накладка уже снята. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 7 мая 2009 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sho...;st=0#entry2858 чуть подробнее есть описание... Ну что тут скажешь - молодец Серёга! Сделал что обещал. Но вот от себя замечу лишь что я не согласен с тем, что зацеп с бампера не срезается, но лишь перекрывается да ещё и с большим зазором , а это соответственно уменьшение дорожного просвета и ухудшение геометрической проходимости. По уму этот зацеп на бампере лучше срезать и защиту ставить уже вплотную. А вот кронштейн к креплению буксирной проушины - дело хорошее. И ещё я из фоток не очень понял куда крепится защита сзади, где бампер. С одной стороны видимо к этому кронштейну, а с другой там тож какой то кронштейн придумали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelo123 1 Опубликовано: 8 мая 2009 А не лучше ли ее вот так доработать! (Показано красным цветом) Так она проходить по всякого рода неровностя лучше будет, да и с прицепным дыру в ней дорабатывать проще. Ну и самое главное когда на бездорожье машинка на защиту присядет не продавит ли она эти кронштейны и как следствиездняя часть может согнуться и уйти с этих желтеньких крепушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 8 мая 2009 С левой стороны так же стоит кронштейн . Так же крепится штатным болтом к усилителю !!! В силку компановки автомобиля снять на мыльницу левый кронштейн не получилось .... Глушитель мешает вспышке (блик дает) . А не лучше ли ее вот так доработать! (Показано красным цветом) Так она проходить по всякого рода неровностя лучше будет, да и с прицепным дыру в ней дорабатывать проще. Ну и самое главное когда на бездорожье машинка на защиту присядет не продавит ли она эти кронштейны и как следствиездняя часть может согнуться и уйти с этих желтеньких крепушек Посмотри внимательно !!! Ты срезаешь загребающую часть бампера !!!! Тогда можно и не мудрить ничего !!! Обрезал "юбку " бампера чтобы не мешалась и в путь !!!! А то силовой (стальной) бампер из швеллера прикрутил- и готов причал для ротозеев !!! Короче кому интересно готов показать в живую !!!! А писать дисертацию на эту тему просто не когда - работы завал !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 10 мая 2009 Уфф, ну вот внедрил таки я на свою мафынку подрылки наконец ! И задние и передние. Ставил под накладки-расширители колёсных арок. Задние встали ничего, феном выпрямлял только место где небольшой выгиб под брызговики и то это можно было бы особо и не делать, а вот с передними пришлось повозиться весьма побольше, там, если ставить под накладки, то без фена никак не обойтись. Задние установил за полдня оба, а на передние на каждый ушло по полдня. Закончил всё как раз ближе к 10-ти вечера 9 мая, всё установил и ... салют в честь победы - ур-р-ра !!! Ну а как и чего ставил опишу чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teteshnik 7 Опубликовано: 10 мая 2009 Ну а как и чего ставил опишу чуть позже. Давай делись опытом! всем полезно будет! и желательно фотки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 10 мая 2009 Ну а как и чего ставил опишу чуть позже. Давай делись опытом! всем полезно будет! и желательно фотки! Да уж, хочется лицезреть своих героев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 10 мая 2009 Давай делись опытом! Поставил очень неторопливо пока что задний левый локер в перерыве между полевыми работами и детальным заснятием всех операций на фотик. Ставил тоже под накладку, хотя визуально, проще и эффективнее, скорее всего, просто поверх на саморезы, как в варианте у Володи. Предварительно - по арке на штатных саморезах всё (5 шт.) + для верности внутри еще 3 самореза внутри арки в лонжерон. Локеры нужны -100%, т.к. даже прокрашено в арке не все. Когда сначала посмотрел - был в шоке. Внутри по кромке арки в лучшем случае просто грунт без краски.... :-( Фотки и описание в деталях готовится. Скорее всего не раньше вторника получится выложить. Полевые работы продолжаются... :-( Хотя м.б. и получится второй поставить! Технология уже боле-менее понятна! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejarh 4 Опубликовано: 11 мая 2009 Давай делись опытом! всем полезно будет! и желательно фотки! Извиняйте, но фоток у меня не будет(свой фотик забыл и под рукой ничего такого не оказалось ) Но с фотками вроде как Migel обещался сделать. Так что без фоток, но попытаюсь объяснить на пальцах, в принципе ничего особо сложного. Технология установки задних подкрылков: Ну сначала всё конечно моем; Выкручиваем все саморезы(5 шт) звёздочкой Т-20 и болты(3 шт) головкой на 10; Снимаем брызговики, накладку-расширитель(ранее уже описывалось как это сделать), добавлю ещё что тянуть надо аккуратно, легонечко, что бы ни чего за зря не поломать; Далее прикладываем подкрылок по месту, крепим 3-мя саморезами(можно и обычными, под крестовую отвёртку) к основным точкам, так чтобы получше везде всё прилегало; Размечаем где и что лишнее, затем снимаем подкрылок и всё лишнее удаляем; Ещё я немножко подгонял феном там, где выступ под брызговики. Примеряем подкрылок, делаем все необходимые отверстия(некоторые просто саморезом, некоторые сверлом на 10); Примеряем подкрылок вместе с накладкой, но пока без пистонов. Если что не так, то подгоняем ещё. Когда всё замечательно подогнано, то мажем битумной мастикой или чем то типа неё колёсную арку и место под накладкой , но не обязательно. И устанавливаем всё на свои места. про передние опишу чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mik88 6 Опубликовано: 12 мая 2009 Локеры нужны -100%, т.к. даже прокрашено в арке не все. Когда сначала посмотрел - был в шоке. Внутри по кромке арки в лучшем случае просто грунт без краски.... Вот, вот- для слепо верящих в "японское чудо", а не своим глазам-всё очень бюджетно, а ценник, так он, я думаю, только в СНГ такой. В Штатах такой авто, где-нибудь 23-25т.$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 7 Опубликовано: 12 мая 2009 Если не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах