Orthodont 2 Опубликовано: 28 января 2013 А я оценил ширину "трусов", маневрируя в нечищеных от снега дворах, так как несколько раз въезжал углами бампера в сугробы. Автощит по сравнению со стрингами лучше в этом плане... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 29 января 2013 А я оценил ширину "трусов", маневрируя в нечищеных от снега дворах, так как несколько раз въезжал углами бампера в сугробы. Автощит по сравнению со стрингами лучше в этом плане... Вспомним для чего собственно защита ставится(для того чтобы не рвать бампер), а в районе бампера ширина защит одинакова. Все остальное - это лишний вес 2мм, а порой и 3мм железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 29 января 2013 Вспомним для чего собственно защита ставится(для того чтобы не рвать бампер), а в районе бампера ширина защит одинакова. Все остальное - это лишний вес 2мм, а порой и 3мм железа. Полностью согласен! Еще добавлю, что например, мотодоровская защита, легко прощишаема и продуваема, если уж нагреб снега-грязи туда.... хотя у меня ни разу такого не было! Защита полностью выполняет свою роль т.е. "лыжи"! ) Ставил ее сразу в паре с защитой редуктора, стыкуются идеально, как и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 29 января 2013 А вот и не одинакова! Край у автощита шире и закрывает бампер больше. Просто написал, что случайно обнаружил дополнительное свойство защиты - возможность въезжать в сугробы задом без последствий для бампера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 29 января 2013 Андрейздравствуй, написал много, но в голове каша. 1. Во первых ты путаеш местонахождение топливного бака и ниши под запаску. Защита перекрывает ту или иную часть ниши под запаску, и чем больше она ее перекрывает, тем она тяжелее. А оно тебе нужно? Тем более что защищать в нише нечего. Так, что, ИМХО, достаточно " стрингов". А до топливного бака от заднего бампера еще огго какое расстояние. 2. Во вторых ниодна защита непосредственно к бамперу не крепится, они все крепятся к кузову через различного вида планки. И кстати, места крепления одинаковы. Количество грязи в защите в первую очередь зависит от условий и места эксплуатации. У меня на ТО-2(30т.км.) снимали защиту, практически грязи не было, эксплуатация городская и немного дачная(умеренная грязь). Если будеш ползать на пузе, в любой защите грязи будет много, вымыть, думаю во всех случаях, одинаково тяжело, небольшие щели тут не помогут, а может даже ускорят процесс забора грязи. 3. Если не собираешся ползать по скалистому грунту, то защита редуктора не совсем актуальна, но впринципе перестраховаться можно. А так же, есть защиты топливного бака, защита магистрали топливопроводов 4. Себе ставил(самостоятельно) защиты картера двигателя и заднего бампера(именно эти две защиты просто неоходимы) ALFeco, был приятно удивлен тем, что производители всеже видимо прислушиваются к потребителям и устраняют недестатки. Все подошло идеально, расстояния везде одинаковые, шайбы, болты, проставки подточены и нужных размеров, гнуть, стучать кувалдой не пришлось. Единственное что заменил, так это рыжие отбойники на защите заднего бампера на черные. Да, точно, попутал я нишу запаски.... Чего то я того.... не того.... ... спасибо за разъяснение. Остаются открытыми вопросы по поводу "стыковки" защиты редуктора и бампера от Автощита и доступность замены ламп в фонарях заднего бампера при обоих видах его защиты. Еще раз насчет защиты бака - я так понял что ее делает только Мотодор? Тогда возникает еще вопрос как она будет "взаимодействовать" с защитой редуктора от Автощита (если все таки ставить именно ее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 29 января 2013 Да, точно, попутал я нишу запаски.... Чего то я того.... не того.... ... спасибо за разъяснение. Остаются открытыми вопросы по поводу "стыковки" защиты редуктора и бампера от Автощита и доступность замены ламп в фонарях заднего бампера при обоих видах его защиты. Еще раз насчет защиты бака - я так понял что ее делает только Мотодор? Тогда возникает еще вопрос как она будет "взаимодействовать" с защитой редуктора от Автощита (если все таки ставить именно ее). Защита бака никак не пересекается с защитой редуктора. Это совершенно разные точки крепления и места "прикрытия". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 29 января 2013 Здесь читал что если ставить защиту редуктора, то на бампер надо ставить только Мотодор. Но это, если я понимаю, относится к "связке" защит от одного производителя Поставил Автощит(бампер) + Motodor (редуктор). Просверлил только два доп. отверстия в защите бампера Автощит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 29 января 2013 Остаются открытыми вопросы по поводу "стыковки" защиты редуктора и бампера от Автощита и доступность замены ламп в фонарях заднего бампера при обоих видах его защиты. Еще раз насчет защиты бака - я так понял что ее делает только Мотодор? Тогда возникает еще вопрос как она будет "взаимодействовать" с защитой редуктора от Автощита (если все таки ставить именно ее). По поводу стыковки можно беспокоится только в том случае, если нет гаража или руки ну очень кривые. Тут уже ответили, что нужно просверлить всего два отверстия. Любая защита перекрывает доступ к лампам ЗХ и ПТФ, но и тут беспокоится нечего, ибо в конечном итоге защита держится всего на четырех болтах. А с учетом того, что сии лампы горят не всегда и недолго, вероятность того, что они перегорят весьма мала. Так что лазить к ним каждый день не прийдется, а может и вообще не прийдется. Защита бака... Андрей, Вы, что в тайгу непролазную и нехоженную собрались на Х Трейле. Это не вездеход, так проходимость чуть получше чем у пузотерок. Чем дальше проштурмуеш, тем дальше идти за трактором. Для простого обывателя дачника и воскресного рыболова, ИМХО, достаточно защит двигателя и заднего бампера. Остальное для экстремалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 29 января 2013 .... Защита бака... Андрей, Вы, что в тайгу непролазную и нехоженную собрались на Х Трейле. Это не вездеход, так проходимость чуть получше чем у пузотерок. Чем дальше проштурмуеш, тем дальше идти за трактором. Для простого обывателя дачника и воскресного рыболова, ИМХО, достаточно защит двигателя и заднего бампера. Остальное для экстремалов. Экстремалить я не собираюсь естессно, но словить камень на какой-нибудь запущенной грунтовке в бак или редуктор ну очень не хочется. А так как это от меня может не зависеть, то наверное было бы неплохо как-то предупредить этот момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orthodont 2 Опубликовано: 30 января 2013 Экстремалить я не собираюсь естессно, но словить камень на какой-нибудь запущенной грунтовке в бак или редуктор ну очень не хочется. А так как это от меня может не зависеть, то наверное было бы неплохо как-то предупредить этот момент. Где-то читал (не помню точно), что при нагрузке на защиту редуктора (не камень), она кусок корпуса редуктора вырывает (крепится вроде к нему в 2-х точках)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 30 января 2013 Где-то читал (не помню точно), что при нагрузке на защиту редуктора (не камень), она кусок корпуса редуктора вырывает (крепится вроде к нему в 2-х точках)... Защита редуктора Мотодор (Триосервис) крепиться не к редуктору!, а к днищу через специальный крепеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 31 января 2013 Сочетание защиты заднего бампера Автощит и защиты редуктора Motodor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 31 января 2013 почему с перепадом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 31 января 2013 потому что автощит+матадор =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 31 января 2013 Можно и без перепада установить. Работы просто значительно больше. Барахтанье в снегу (сидел на брюхе) показало, что перепад (щель) не актуально. Снег не набился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 31 января 2013 попытка выехать задом из липкой грязи-это нечто иное. если вкладывать деньги в этот тюнинг-он должен быть максимально функционален. или процедура для галочки? ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 1 февраля 2013 вчера поставил автощит . без провисов . отлично ! ни чего не задевает . Псмотрел на глушак . Ну и какашка . авто 2 месяца а выглядит на 10 лет . у меня на каризме 10 лет продавал выглядел как новый . блестел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 22 февраля 2013 поставил защиту в задние арки фото не могу выложить чую гдето надо чтото чистить но не могу найти что...ругается на мало места для фото(( "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов." где это?!?!??!вес файла 225 кб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) 1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun_ffc 0 Опубликовано: 15 марта 2013 Joachim_Peiper Это у Вас какая защита заднего бампера? Кто производитель? Неплохая вроде - не сильно выпирает и не сильно видно ее наверное в повседневной эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах