Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вофка

Дизель 150 или 173 лошадки?

Рекомендованные сообщения

Ребята, а я вообще не понимаю зачем нужна коробка автомат? Чтобы в пробках жить легче было? :)

Чтоб к сцеплению не принюхиваться после говен и буксировок. И потом при продаже не слышать: "ручка? не, трудно продается много не дадим." А ну и тратить в 2 раза меньше энергии при поездках- левая нога и правая рука отдыхают то.

Не знаю чего там в полтора раза нужно больше чтоб обогнать - как по мне так для своих 150 сил отличная динамика в любом промежутке. Зафира с ручкой 1,8 140 л.с. меня на обгонах радовала гораздо меньше.

Gintoic, смотрите что-нить далеко за 200л.с. - трактор да автомате для гонок никогда не подходил и резину при обгоне в кикдауне жечь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Gintoic, смотрите что-нить далеко за 200л.с. - трактор да автомате для гонок никогда не подходил и резину при обгоне в кикдауне жечь не будет.

Прокатитесь на SantaFe :)

Тоже трактор на автомате, конечно там 197 лс и момента намного больше. Но едет он на 250.

Но это как раз к вопросу на сколько хорош наш мотор. Наши 150 едут на 150 ИМХО.

До икса была астра 1.8 140лс на 4х ступенчатом автомате, вот она ехала на 120 :)

У нас обычный, относительно современный дизельный мотор без выдающихся характеристик, да ещё и с неправильно настроенной АКПП (включение автонейтрали и 6-й передачи чего только стоят).

А те кто пишут что у нас мотор супер, летает, коробка переключается быстро и т.п. видимо дедушки за ...сят.

Извините, если кого обидел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях городских пробок автомат может подарить водителю несколько лишних лет жизни. Если конечно, при обгонах не поседеет :D

Не согласен ни с одним тезисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас обычный, относительно современный дизельный мотор без выдающихся характеристик, да ещё и с неправильно настроенной АКПП (включение автонейтрали и 6-й передачи чего только стоят).
Наверное, у ниссана нет более подходящей коробки. Если я правильно понял, то дизель они "придушили" до 150 лошадей именно из-за автоматической коробки. Чтобы её "характеристики не были в красной зоне". Тогда и чиповать, кажется, не стоит... В целом, картина в голове сложилась. Едет хитрила на 150 лошадей и 320 момента, просто долго думает в начале движения. Автонейтраль и сажевый фильтр (в угоду экологии) портят общее впечатление. Евро-экологичный свин из меня плохой :D

А шестую включает когда? После 120-130 км в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шестую включает когда? После 120-130 км в час?

Может и позже, при этом по трассе на 6й легко можно ехать и на 100. Приходится включать руками.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и позже, при этом по трассе на 6й легко можно ехать и на 100. Приходится включать руками.

Только она опять на 5 переключается сама на такой скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, у ниссана нет более подходящей коробки.

Если я правильно понял, то дизель они "придушили" до 150 лошадей именно из-за автоматической коробки.

Автонейтраль и сажевый фильтр (в угоду экологии) портят общее впечатление.

Ребята, давайте отделим мух от котлет; вы о дизеле или об автоматической коробке?

Автомат это не для гонок и не для мощщи. Вы на механике поездейте, тогда и говорите про дизель. Если ваша автоматическая коробка управляет автомобилем вместо вас, то это не значит что авто недостойный. На механике, если задаться целью и поймать момент раскрутки турбины, то машина из под тебя выпрыгивает на малых скоростях, а на больших при обгоне надо сочетать стрелку тахометра, номер скорости и интенсивность нажатия акселератора. Вы же на автоматах вообще не смотрите на тахометр, он вам не нужен, потому что скорость переключает исскуственный интелект а не вы сами, откуда у вашей машыны будет прыть? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же на автоматах вообще не смотрите на тахометр, он вам не нужен, потому что скорость переключает исскуственный интелект а не вы сами, откуда у вашей машыны будет прыть? :crazy:

Автомат не при чем. Не так много обычных водителей смогут разогнать машину на ручке быстрее, чем это сделает варик. Ощущение, что едешь быстрее на ручке присутствует почти у всех, но это чаще всего лишь ощущение.

В сети есть ролики когда сравнивали разгон 2 одинаковых Иксов, за рулем - "непрофессиональные гонщики", варик выигрывал. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шестую включает когда? После 120-130 км в час?

На 100 км чуть приотпускаешь педаль газа и включается шестая. Дело привычки.

Если вы не понимаете разницу между поворотами направо и налево, то вы видимо в деревне живёте :pardon: Там и правда нет разницы.

Да, в деревне. Ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на 150л.с. дизель-автомат с Антары 3,2 227л.с. бензин-автомат.

Разница в динамике имеется, но неприятных ощущений не доставляет.

У ниссана динамика похуже и концепция автомобиля более комфортная, чем драйверская.

Х-трейл вообще самый комфортный кроссовер в своём ценнике (перед покупкой поездил на всех).

С читаю, что Х очень хорошо сбалансированная машина (двигатель-коробка-подвеска).

В общем, доволен полностью, до пенсии мне ещё 34 года.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на 2.2 dci, 114 л.с.. Что бы гряз месить и 114 вполне хватает, и по трассе неплохо идет, конечно не X-6, но при своих габаритах и массе расвивает довольно не плохую скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам такое сказал??? У меня такой хитрюга по городу с пробками летом с кондеем ни разу не превышал 12,7 а по трассе 140 -160 без круиза не более 14л/100км.

По моему все просто,друзья. Чтобы машина мало жрала надо УМЕТЬ и ХОТЕТЬ ездить экономично. Если дизель топтать в пол с кажд светофора то он запросто пережрет бензин 2.0 или 2.5 который едет с умом. Ни одна машина в скоростных интенсивных режимах мало есть не будет. А штуки типа кондея или автомата конечно только отягчающие факторы. Поверьте мне, это так. 22 года за рулем. На всем поездил.

А 14л при 140-160 по трассе конечно мощный результат. У меня 31й с диз 2.0 автомат при 120 расх 9.

Давайте считать по другому.

Если на бенз Иксе на баке можно 450-520 км сделать то на диз 600-670.

Езжу Москва и область по всем пробкам.

Интересно что максимальная экономичность достигается на круизе при скорости около 70. По этом автомат держит 5ю передачу при 6 возможных. Расход по прямой(сам замерял ночью на мкаде) 6.5-7л. При повышении до 95 км/ч и вручную ткнуть 6ю то где то 8.5

По пробкам с утра и вечером 10-10.5. В глухих пробках может и за 11 завалить но к счастью нечасто

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все просто,друзья. Чтобы машина мало жрала надо УМЕТЬ и ХОТЕТЬ ездить экономично. Если дизель топтать в пол с кажд светофора то он запросто пережрет бензин 2.0 или 2.5 который едет с умом. Ни одна машина в скоростных интенсивных режимах мало есть не будет. А штуки типа кондея или автомата конечно только отягчающие факторы. Поверьте мне, это так. 22 года за рулем. На всем поездил

Полностью согласен.И вообще считаю, что некоторым людям не стоит покупать очень мощные машины, что бы показать какие они крутые и как они всех делают на светофорах, а потом на на следующем стоят, когда те кого он обогнал подкатывают к этому светофору.А показатель разгона машины от светофора к светофору, это не показатель качества машины в целом.Поэтому если и стоит выбор между 150 и 173, то я бы выбрал 150, да и налог платить за него меньше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.И вообще считаю, что некоторым людям не стоит покупать очень мощные машины, что бы показать какие они крутые и как они всех делают на светофорах, а потом на на следующем стоят, когда те кого он обогнал подкатывают к этому светофору.А показатель разгона машины от светофора к светофору, это не показатель качества машины в целом.Поэтому если и стоит выбор между 150 и 173, то я бы выбрал 150, да и налог платить за него меньше

Поэтому,собственно, и ставят аналогичные двигатели на всех конкурентов. Всегда ориентируются на средние запросы. Т.е. Не гонщиков и экономов. Эти 150 тот самый компромисс между динамикой и экономичностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на банальную тему. Одни говорят, что 150 лошадей хватает. Но по цифрам 150 лошадей разгоняются до 100 км в час еще медленнее двухлитрового бензинового хитрилы. Одни говорят, что сравнивать надо с двухлитровым бензиновым хитрилой. Другие говорят, что сравнивать надо с 2,5 бензиновым. Одни говорят, что автомат дизеля тупит в начале, а потом очень даже ничего. Другие говорят, что с обгонами не очень - обычный дизель. Что-то я так и не врубился. Так как себя ведут 150 лошадей при обгонах? А то я по трассе часто катаюсь. Яблочки вожу. Вот не знаю, буду ли сам таким же овощем. :blush2:

Ну 150 лыс ВООБЩЕ нормально. На тридцатых иксах и 114 ю как то обходились. Диз ford s max диз 2.0 140 лыс такие же провалы в начале разгона выдает. Привыкаешь. А еще на 31 Ом иксе с дизелем 2.0 автомат адаптивный. То есть если по трассе его в тонусе держишь то обгоны даются легко. Под педалью кнопка кик даун так что надо не бояться в пол топтать при обгоне. Тогда отстреливает как надо. Мне хватает. Ведь безопасный обгон это быстрый обгон. Христоматия. И дизельный момент тут очень полезный бонус. Как нельзя кстати.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверное если ездить как пенсионер....

да и то в такой расход не поверю.

кашкай жены есть 12.5 ! но он 2.0 л. CVT

Ага, а не как пенсионер это топить на всю гашетку даже если не торопишься, так да? Бессмысленные гонки от светофора до светофора, какие то никчемные перестроения... Вот Как надо! А сколько зайцев одним махом!.. Расход выше, колодки стираем быстрее, диски тормозные тоже, сажаем движок, губим автомат...

Зато не как пенсионер... Браво!.. Таких больше чем полмосквы носится. Про безопасность даже не начинаю.

Поэтому,собственно, и ставят аналогичные двигатели на всех конкурентов. Всегда ориентируются на средние запросы. Т.е. Не гонщиков и экономов. Эти 150 тот самый компромисс между динамикой и экономичностью. Если поставить 90 лыс жрать будет точно больше. Проверено. Когда задохлик пыжится то слишком много ест

у 173 МКПП, а на автомате как-то приятнее ездить. :) Мне вот 150 хватает вполне. Да и с возрастом комфорту захотелось. :)

Я до этого форума даже не знал что 173 лыс бывает. Хотя слышал что есть в природе Иксы с дизелем от Патика. (2.2 или2.5) Мощность как раз такая же, около 170. Но на наш рынок типа не поставляется. Мож сплетни конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же европейцы, которые свыше 70-80% имеют механику. Мой друг, его родственники и его друзья, живущие в Германии, ни когда не сядут на автомат. Не современные они что-ли?

Это точно. Был в Голландии и обратил внимание. За четыре дня автомат был на ауди ку7 и бмв пятерка. Остальные что видел - на палке. На вопрос почему был ответ РАСХОД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепление на дизеле с ручкой такое же "Г" как на бензине?

А расскажи в чем Г? Я автомат взял изза жены. Хотя душа просила палку.

А зачем вообще сравнивать с бензиновой, и какая разница за 10 или за 12 сек. до 100. все это хрень на мой взгляд. Две разных "прокладки" между сиденьем и рулем на одной и тойже машине по разному смогут оценить ее характеристики. Что касается обгона, то на механике, ни каких проблем обогнать.

Ребята, а я вообще не понимаю зачем нужна коробка автомат? Чтобы в пробках жить легче было? :)

Именно за этим. Клянусь, автомат как опция желателен или необходим только в мегаполисах где пробки. В остальных случаях - выброшенные деньги.

Хотя еще не все. Заезжать на бордюр и на эстакаду. В глубокой грязи или снегу трогаться с места. Автомат удобней. Но т.к. Это редко то можно не принимать во внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 173 МКПП, а на автомате как-то приятнее ездить. :) Мне вот 150 хватает вполне. Да и с возрастом комфорту захотелось. :)

Полностью согласен. Видно сделали 173 лыс на палке для желающих поноситься. У меня 150 диз автомат. Хватает. И по трассе и по городу. На мой взгляд оптимально. К тому же мысль о том что выжато не всё дает робкую надежду на более долгий ресурс. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажи в чем Г? Я автомат взял изза жены. Хотя душа просила палку.

А я палку взял из-за жены, чтобы не остаться без машины, в прямом и переносном смысле, хотя душа жены просила автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...