Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Осталось 10 месяцев и можно доработать))) Ну в смысле ДПФ в ад и ЕГР на глухую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вобщем, вот чего случилось.

Уловитель засосал пластиковую бутылку.

post-25807-0-18916200-1439820937_thumb.jpg

Считаю это следствием перевода моего чип-бокса в максимальный режим и повышением давления наддува.

Режим вернул средний.

 

Пока разбирал, завёл машину со снятым уловителем. Из шланга который идёт от сапуна валит вот такой (дым) пар.

Двигатель хорошо прогрет.

Когда 3 года назад ставил уловитель, так точно не дымило.

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать будете и ставить всё как было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать будете и ставить всё как было?

Да, поставлю всё назад. Только не буду совсем наглухо герметизировать слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, поставлю всё назад. Только не буду совсем наглухо герметизировать слив.

 

Ранее обсуждалось, что слив надо глушить. Такая слабая бутылка на слив причина её сплющивания-там же разряжение. ИМХО правильнее отрезать колено у маслоотделителя, надеть на него толстый шланг с выводом под колесо и заткнуть его подходящей пробкой. Длина шланга получается такова, что его ёмкость около 120 мл-достаточно для пробега как минимум 5ткм. Тоже ранее обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ни чего критичного нет в дыму он так и должен валить. У меня, например, когда шланг порвался дымок было видно из под капота.

Я бы оставил герметизированным, только заменил бы резервуар для слива на более прочный. Я использую стеклянный от адеколона "Шипр" :) на 100 мл. Сливаю каждые 2500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день заготовка для преформы ПЭТ бутылки спасет гиганта мысли....пысы проверенно лично (+сосок от бескамерки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уловитель засосал пластиковую бутылку.

А фильтр воздушный не забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая слабая бутылка на слив причина её сплющивания-там же разряжение. ь.

Но три года провисела, не плющилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От температуры она славилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутылка и раньше была такая же только из под сосасолы, а эта шишкин лес ))).

Меняю её примерно раз в год и сливаю около 1литра масла. Шланг не катит.

Бутылка висит рядом с бачком омывателя. Температуры в том месте нет.

Фильтр в меру загажен(менял весной).

Полез туда, потому что случайно при сбросе газа услышал странные звуки. Оказалось, просто бутылка раздувается и пощёлкивает.

Изменено пользователем GinTonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно железный батл повесить? Ну от пива "Асахи", например.

Тока как это буит при минусовых температурах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну.

Если у вас нет различных чипов, то всё будет ок и с ПЭТ.

С чипами, надо осторожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чипа нет, но ЭБУ перепрошит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипа нет, но ЭБУ перепрошит)

Именно это чипом зовётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофигу. Маслоотделитель у меня не стоит да и ставить особой нужды не виду, тащимта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак в трубе от турбины на интеркулер следы масла есть

в воздуховодах нет :)

ура провенту 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи свою установку провента - фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

на след нед вывалю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил 6 лет на машине и только сегодня заметил... Вчера масло и фильтра менял, ДМРВ промыл. Утром завел, залез под капот, чего-то решил поправить воздухозаборный патрубок, сунул руку в том месте, где он к корпусу воздушного фильтра подходит, а мне в руку бъет толчками поток воздуха, там в патрубке типа щели что-то, вот оттуда! Я еще не понял сперва, думаю, наоборот, засасывает через щель. Посмотрел еще раз, нет, оттуда, наружу давит! Воздух холодный, но я только завел машину. Доехал до работы, сунул руку, давит наружу, уже горячий! В патрубке ближе к радиатору еще две дырки есть круглых снизу! И из них наружу давит! Что это за бред такой может быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...