Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

всеж таки чем опасно масло в воздуховоде от турбины к интеркулеру?

серого дыма вроде нет ни у кого? каты не летят? сажевики живы?

ну собственно и в чем проблема?

Был этот вопрос. Пост 537. Для постгарантийных машин уж точно проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Был этот вопрос. Пост 537. Для постгарантийных машин уж точно проблемы нет.

случаи выхода сажевиков из строя изза масла в воздуховодах были?

по идее, микро количество масла в выхлопе должно сгорать в катах и не попадать в сажевый фильтр.

у меня масло в воздуховодах есть, а налет на выхлопной трубе сухой. значит масло исправно сгорает в катах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='DaVinci' date='17.11.2012, 22:43' post='396600'а налет на выхлопной трубе сухой. значит масло исправно сгорает в катах.

Ну и пусть сгорает. Не буду спорить. А налет на трубе мокрый у откровенно убитых движкофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал после смены масла 4500 км. Воздушный фильтр стал сухим. Чешу тыкву о том, что это значит.... :unsure:

Сейчас, на один кубик меньше масла - и никаких ручьев на воздушном фильтре. Неужели, раньше был банальный перелив заводского масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал после смены масла 4500 км. Воздушный фильтр стал сухим. Чешу тыкву о том, что это значит.... :unsure:

Сейчас, на один кубик меньше масла - и никаких ручьев на воздушном фильтре. Неужели, раньше был банальный перелив заводского масла?

Я тоже лью 7л ровно. Хрен его знает какая взаимосвязь. Мотор-загадка. :crazy:

С одной стороны вентиляция сосет вверху, из под клапанной крышки. А эта разница в 0.3-0.5 литра внизу, в поддоне.

А с другой стороны на заливной крышке DO NOT EXCEED! Это ж тоже о чем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели, раньше был банальный перелив заводского масла?

ну так это ещё в начале темы обсуждалось! Масло должно быть посередине щупа или на 1-2 кубика меньше по электронному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Пробег 2200, вытекает масло из патрубка от турбины к интеркуллеру!))))) Фильтр вроде чистый! В салоне развели руками! Сказали, что первый раз такое видят)) В пятницу записали на глубокую диагностику. Будем посмотреть)) Печально конечно всё это. (масло по щупу верхний уровень, электронный показометр- 5 рисок.)

Пятница. Автопродикс Питер. Сегодня ковыряли машинку и сказали, что нужно перепрограммировать двигатель) Масло в патрубке есть. Много. И это не правильно) Должно быть,но меньше) Записали на четверг.

Забрал машину) Перепрограммировали мозг)) (подробности не сообщили, но сказали, что прислали им подробную инструкцию из Ниссана) Про масло не скажу, но побежала резвее... вроде)) посмотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт заливать на пару кубиков меньше - на австралийском форуме настоятельно не рекомендовали так делать это прблемы не решало. просто заливаем до серёдки щупа.

про инструкцию - блин как бы её заполучить и прочитать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт заливать на пару кубиков меньше - на австралийском форуме настоятельно не рекомендовали так делать это прблемы не решало. просто заливаем до серёдки щупа.

про инструкцию - блин как бы её заполучить и прочитать...

Странно почему не рекомендовали. Тем более настоятельно. Теоретики из австралии...

А разве не одно и тоже - на пару кубиков меньше или середина щупа?

Ниже нижнего - криминал, выше верхнего - тоже.

А все что между - "Ойл Гудом" зовется :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по их видео, они на трейлах в такие ***беня лазиют, по крутым горкам и колеям, что их вполне можно понять. мало ли, что там будет если ехать полчаса в горку 30 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с циклоном 1000км. Результатом доволен. Фильтр сухой, в отстойнике масла грамм 60-70

Но в патрубке интеркулера масло всёравно есть - значит турбина 100% гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая же проблема. Хоть масло и должно немного гнать, но не в таком кол-ве, чтобы фильтр полностью чёрный был. Так вот, был недавно по гаратнии у дилера по другой причине и заодно про это сказал, так у них появилась некая услуга по перепрошивки блока управления, специально под эту проблему. Сказали, что в скоре планируется некая отзывная. Короче прошло недели 3, ни капли масла на воздушном. Машина вроде как чуть лучше ехать стала. Расход топлива тоже чуть упал. Дело было в Мэйджоре на Волоколамке... Я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал с циклоном 1000км. Результатом доволен. Фильтр сухой, в отстойнике масла грамм 60-70

Но в патрубке интеркулера масло всёравно есть - значит турбина 100% гонит.

фоты давай!

понимаешь, турбина должна масло немного гнать просто конструкционно, там есть точки сопряжения масло/наддутый воздух и если давление масла будет меньше давления воздуха то масло выдавит с рабочих-трущихся частей турбины что будет означеть её скорую смерть.

вопрос лишь в том чтобы было настроено так что давл масла прибл равно давлению наддува - т.е. сложная система с обратной связью регулирования маслонасоса турбины (если он вообще отдельно выполнен)

до сих пор хочется понять суть проги что ща прошивают.

считаю что маслоуловитель лишним точно не будет.

пс доберусь свой фоткну после обеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотать особо нечего. Встало всё так, что ничего не видно :)

Сам уловитель рядом с бочком омывателя на стяжках, а отстойник - бутылка литровая из под сосасолы, под ним, между бачком и лонжероном. Если не знать что стоит, то ничего не видно.

Оба шланга пустил слева. Шланги простые водяные, Д=16. Продержал кусок этого шланга погруженным в масло 2 недели. Ничего с ним не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дошёл, сфоткал

отстойника снизу нет - просто трубка недлинная заглушена - надо будет чёнить присобачить.

пробег 2,5ткм нарно

post-24682-1353921706_thumb.jpg

post-24682-1353921717_thumb.jpg

post-24682-1353921726_thumb.jpg

post-24682-1353921737_thumb.jpg

post-24682-1353921747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче и у меня масло в корпусе воздушного фильтра. Менял фильтр на 5200 км, сам фильтр чистый, но на внутреностях корпуса есть слабые подтеки. Фото не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не подтёки а слабый налёт, внизу сухо совсем не то что у знакомого на такомже только 2010года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из опыта эксплуатации самопального маслоуловителя- со своей работой справляется хорошо. проверка через 500-600 км- собирает 40-70гр масла. тем не менее в воздуховоде есть слабый налет масла. замечено, что больше масла собирается при езде по трассе т.е. при повышенных оборотах двигателя. вывод- при работе турбины во впускном воздуховоде создается повышенное разряжение воздуха и в него усиленно тянет картерные газы. причина скорее всего в недостаточном сечении воздушного фильтра- явно заводской косяк. хороший двигатель рено, неплохой фильтр для бензинки, но соединенное вместе это к сожалению не работает как надо. уточню- это мое личное мнение- ни вкоем случае не догма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "нулевик" под наш размер никто не искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "нулевик" под наш размер никто не искал?

Мысль приходила. Но больно плотно все под капотом. Вместо штатного вряд ли влезет что то другое.

Даже мож не нулевик а хотя бы от 2.5, ну или просто бОльшего двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...