Dima800 2 Опубликовано: 16 августа 2018 14.08.2018 в 23:37, alpat сказал: В общем проехал больше 1300 километров А какой был пробег на момент установке маслоуловителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 августа 2018 Может и есть смысл ставить доп маслоотделитель, только если сажевый не удалён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) 16.08.2018 в 20:54, Dima800 сказал: А какой был пробег на момент установке маслоуловителя? Вот в соседней ветке, 33333 естественно минус 1300. Изменено 17 августа 2018 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор0602 2 Опубликовано: 2 сентября 2018 Добрый день! Установил маслоотделитель от БМВ. Сразу бк стал показывать уровень масла низкий??? Это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 2 сентября 2018 Виктор, не вижу связи между этими событиями. Ищите другую причину падения уровня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор0602 2 Опубликовано: 2 сентября 2018 Да похоже ложная тревога.... Машина под углом стояла с одним делением масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 17 сентября 2018 06.12.2017 в 13:52, Borism1 сказал: Это моя машина с маслоуловителем: Где разница? Правильно! ЕЕ НЕТ! Всем привет, недавно стал обладателем трактора. И тоже задумался над вкорячиванием маслоуловителя, я так понял, на фото девайс хундай -киа который? Чем закрываете самый нижний штуцер? Который для слива. Или может там емкость какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 17 сентября 2018 3 часа назад, volka161 сказал: Чем закрываете самый нижний штуцер? Который для слива. Или может там емкость какая? ИМХО тут три варианта. Первый вешается ёмкость (сам так сделал) Второй длинная трубка (ёмкость) с заглушкой для периодического слива. Третий просто трубка, но это вариант самый неправильный ибо нарушает герметичность системы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 сентября 2018 12 часов назад, volka161 сказал: я так понял, на фото девайс хундай -киа который? Конкретно это маслоуловитель от ГАЗ 560 (он-же Штайеровский дизель, устанавливаемый на Газель...). Но маслоуловитель от хундай -киа точно такой-же. Ничем ни внешне, ни внутри не отличаются! Проверено совместно с 23BigMan у которого стоит от КИА. А на вторую часть вам подробно ответил alpat. Конкретно у меня - шланг диаметром 10мм с небольшой емкостью (преформа для изготовления пластиковых бутылок).. Ранее (если не ошибаюсь) в теме уже описывал способ совмещения шланга с данной емкостью.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 18 сентября 2018 Только что, Borism1 сказал: Конкретно это маслоуловитель от ГАЗ 560 (он-же Штайеровский дизель, устанавливаемый на Газель...). Но маслоуловитель от хундай -киа точно такой-же. Ничем ни внешне, ни внутри не отличаются! Проверено совместно с 23BigMan у которого стоит от КИА. А на вторую часть вам подробно ответил alpat. Конкретно у меня - шланг диаметром 10мм с небольшой емкостью (преформа для изготовления пластиковых бутылок).. Ранее (если не ошибаюсь) в теме уже описывал способ совмещения шланга с данной емкостью.... А еще вопрос. Он полый внутри, может какую нить сеточку натолкать туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 сентября 2018 он внутри не полый. Кроме перегородок есть еще и подпружиненая диафрагма. Вскрывать и изучать "внутренности" не рекомендую! Если уж будете вскрывать, то особое внимание при обратной сборке правильной установке диафрагмы и пружины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 18 сентября 2018 Только что, Borism1 сказал: он внутри не полый. Кроме перегородок есть еще и подпружиненая диафрагма. Вскрывать и изучать "внутренности" не рекомендую! Если уж будете вскрывать, то особое внимание при обратной сборке правильной установке диафрагмы и пружины. Я ,по моему, в этой же теме читал, что диафрагму или убирали, или сверлили, поэтому и спросил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 18 сентября 2018 Диафрагму не убирал, но площаку, в которую она упирается, закрывая отверстие дорабатывал. И именно по причине того, что разбирал корпус и трогал диафрагму ранее..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 1 октября 2018 Всем доброго дня. Вкорячил таки маслоуловитель, и на тебе, утром завожу, (вечером с деревни приехал, 300км),а на бортовике "низкий уровень масла". Вся защита в масле, откуда погнало непонятно....Маслоуловитель тоже наловил грамм 20 Капец какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 октября 2018 1 час назад, volka161 сказал: Всем доброго дня. Вкорячил таки маслоуловитель, и на тебе, утром завожу, (вечером с деревни приехал, 300км),а на бортовике "низкий уровень масла". Вся защита в масле, откуда погнало непонятно....Маслоуловитель тоже наловил грамм 20 Капец какой то О! по моим следам идет товарищ! У меня в предыдущем посте написано - 18.09.2018 в 15:07, Borism1 сказал: но площаку, в которую она упирается, закрывая отверстие дорабатывал. а если в теме пороетесь, то найдете и как что делал.... теперь проблем нет. Видимо пружина, регулирующая открытие-закрытие диафрагмы не очень "совмещается" с нашими параметрами (М9R) и получается избыточное давление в картере двигателя и масло начинает выдавливать через сальники (у меня давануло через задний сальник коленчатого вала...). При этом на малых-средних оборотах такого не происходило. Позажигал по трассе и получил ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 1 октября 2018 18.09.2018 в 16:07, Borism1 сказал: Диафрагму не убирал, но площаку, в которую она упирается, закрывая отверстие дорабатывал. И именно по причине того, что разбирал корпус и трогал диафрагму ранее..... Из вот этой фразы понял, что не надо ничего трогать, если не вскрывал, так а сальники под замену ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 1 октября 2018 Ну как земляку хотя бы номер страницы, на которой доработка описана, скинь.... надо сейчас сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 октября 2018 2 часа назад, volka161 сказал: Из вот этой фразы понял, что не надо ничего трогать, если не вскрывал, так а сальники под замену ? Немного не так. До настоящего времени (пока у вас не случилось аналогичной проблемы..) был уверен что это из-за того что неправильно собрал маслоуловитель .... По поводу сальников - не...все нормально... Что-то не найду свою публикацию, но если честно особо и не копался..... Начните вот с этого и плюс страниц 8-10 вперед... http://x-trail-club.ru/forums/topic/15675-maslo-v-vozduhovodah/?do=findComment&comment=476876 Ну и вот эту тему... http://x-trail-club.ru/forums/topic/27226-delaem-super-byudzhetnyy-maslootdelitel/?do=findComment&comment=552971 http://x-trail-club.ru/forums/topic/27226-delaem-super-byudzhetnyy-maslootdelitel/?do=findComment&comment=644717 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teckel 0 Опубликовано: 28 октября 2018 Приветствую! Тема о замерзании каки в патрубках сепаратора как-то ИМХО не раскрыта. Вроде как кроме 2-х форумчан в этой теме никто не жаловался, хотя все боялись. Так замерзает или нет? Если да, то при какой т-ре? Если нет, то почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volka161 24 Опубликовано: 31 октября 2018 06.12.2017 в 13:52, Borism1 сказал: Всем привет. Все решил проблему с течью масла, появившуюся после установки МУ. Началось все, собственно, с установки Извиняюсь, фото не мое, но подключил именно так Проехался по трассе, утром заводить, а уровень масла "лоу", все в масле, помыл все. Один фик, подтеки и капля масла появляются на стыке мотора и коробки. Короче, заказал сальник. Сам сальник выглядит так, фото немного неудачное, но суть в том, что его не может "выдавить", в привычном понимании этого выражения, кромка "снимающая " масло с вала направлена "от двигателя", пропустит масло при возникновении избыточного давления и все, продолжит дальше выполнять свою функцию Вот фотка двигателя со снятой коробкой, на ней видно, что "дало слабину"- это уплотнение "конструкции сальника", резинка со временем, 6 лет, задубела Короче, все собрано, нигде не течет ,тьфу,тьфу,тьфу....а маслоуловитель по фэншую должен стоять-подключаться вот так На двигателе установлен у меня вот так Болтики уже новые, не ржавые. Кстати, в самом маслоуловителе, чтобы диафрагма не перекрывала проходное отверстие, ничего не сверлил, поставил пружину помощнее, по диаметру чуть больше, чем та, которая в нем стоит, пацаны из автосервиса выдернули из какого то цилиндра сцепления от нивы, главный или рабочий, не помню.... Такая история, блин, всем кто помог-спасибо, тем кому поможет-пожалуйста... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах