sania 6 Опубликовано: 14 января 2017 @rubberdick Толя спасибо за статью. У меня и так 7.5л сейчас думаю меньше не будет.Сейчас холодно не хочется возиться потеплей будет попробую, его просто пополоскать в этой жидкости и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 14 января 2017 Да. Промыть и высушить не продувая сжатым воздухом. Просто сам высохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 22 января 2017 (изменено) Кстати заглушенный EGR является своего рода маслоотделителем, т.к. от заглушки и до входа в клапан EGR образуется одновременно емкость и камера завихрения входящего воздуха. Я два раза в год сливаю грамм 40-50 масла и из маслоотделителя BMW и примерно столько же из под заглушки EGR. Т.е. их эффективность примерно одинаковая! Так что у кого проблемы с маслом на воздушном фильтре - глушите EGR, помогает тоже, как ни странно. Изменено 22 января 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 23 января 2017 В 22.01.2017 в 15:58, VladGod сказал: Так что у кого проблемы с маслом на воздушном фильтре - глушите EGR, помогает тоже, как ни странно. Абсолютно согласен. Как заглушил EGR ушла проблема замасливания. Думаю так: EGR дует во впускной препятствуя наддуву турбины - от этого выброс обратно в сторону фильтра. Нет EGR - нет выброса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 23 января 2017 14 минуты назад, rubberdick сказал: Как заглушил EGR ушла проблема замасливания. У меня заглушен, однако маслоуловитель сливаю пару раз в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikle1 6 Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Я вроде решил эту проблему, но только проехал 5 тыщ км всего..вчера снимал смотрел..чистый))) История такая..тачку взял пробег был 28000..масло на фильтре и дмрв было..мыл два раза его.. Как тачку взял при диагностике обратил внимание ,что клапан егр непрописан..ну с дроселем его и заново прописал..Поездив на авто казалось ,что авто работает как то грубовато ..и решил при следующей замене масла прожечь сажевый и ввести его новые параметры. Так вот про прожеге он даже не выжег всю сажу до максимально допустимого параметра.. Сделал вторую регенерацию..выжег еще 4 грамма.. и уложился еле еле..в 15 грамм. Ввел новые параметры в эбу и вот миновало 5 тыщ а дмрв чистый!!! Буду надеятся ,что так и останется.. Изменено 28 января 2017 пользователем mikle1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1 2 Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) Здравствуйте! T31 2012г прошит, удален сажевый, егр отключен и заглушен физически, поставил маслоуловител от БМВ к нему прикрутил емкость для сбора масла, проехал 800км, в бутылочку вылилось грамм 50 масла, тем самым масла меньше становится в двигателе, по щупу наливаю чтоб был посередине уровень или 3 кубика на приборке, сегодня показало 2 кубика, придеться опять доливать масло. Есть какое то решение с этой проблемой??? пробег 135000 Изменено 16 февраля 2017 пользователем Andrew1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 февраля 2017 2 часа назад, Andrew1 сказал: проехал 800км, в бутылочку вылилось грамм 50 масла, Ну проедешь 8000 км дольешь 0.5 литров масла. Даже Nissan DPF это количество рублей 300 будет стоить. Небольшая плата за проезд.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 февраля 2017 (изменено) 10 часов назад, Andrew1 сказал: сегодня показало 2 кубика, придеться опять доливать масло. Ну и что? Я на 2-3 кубиках постоянно езжу. Вот когда один покажет, тогда можно чуть долить. Середина уровня это максимум на нашем двигле, тогда и масла меньше через маслоотделитель будет уходить. При этом у меня через маслоотделитель BMW сливается где-то 15 гр. на 1000 км. Поэтому емкости у меня нет-хватает пол метра шланга с затычкой. Слив должен быть герметичен-лучше отсос картерных газов. Изменено 17 февраля 2017 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 2 апреля 2017 Ч ТО скажет по поводу данного девайса ?? https://ru.aliexpress.com/item/DYNO-Freeshipping-750ML-Aluminum-Racing-Oil-Catch-Tank-Can-Round-Can-Reservoir-Turb-Catch-can/32740655807.html?spm=2114.14010208. 99999999.262.ZSIreb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 апреля 2017 Красив, но ИМХО для нас не более того. Ибо диаметр входа и выхода маловат. Нам надо не менее 16 мм, а тут 7,6 мм. Велика вероятность что выдавит сальники.... Здесь об этом по моему уже писали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 2 апреля 2017 Спасибо. Будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 апреля 2017 Могу поделиться своим опытом. Я писал что начиная с тысяч 10 пробега начал замасливаться ДМРВ и соответствено машина тупила и рос расход. Я регулярно (раз в 1-2 тыс км) промывал его в нефрасе и всё приходило в норму. Замечал что чем активнее педалируешь тем быстрее он замасливается и это понятно. Вынос масла напрямую связан с давлением картерных газов. Почему это происходит не с 0 км? В PCV клапане стоит мембрана которая со временем дубеет или размягчается но перестает выполнять свою функцию и масляный туман устремляется во впускной патрубок турбины замасливая интеркулер и ДМРВ. Решается эта проблема установкой дополнительного маслоуловителя или заменой PCV. Я решил проблему другим путем. 1. Заливаю масла 6-6.5 литров вместо 7.5. 3 кубика по БК. (понятно что менять масло придется чаще) 2. Заглушив EGR медной пластиной. Комплекс этих мер дал результат - ДМРВ больше не в масле. Масло в патрубках интеркулера есть, но на порядок меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 апреля 2017 23 минуты назад, alpat сказал: Красив, но ИМХО для нас не более того. Ибо диаметр входа и выхода маловат. Нам надо не менее 16 мм, а тут 7,6 мм. Велика вероятность что выдавит сальники.... У вас еще проблема будет где и как его поместить под капотом. Мест для крепления маслоуловителя у нас практически нет. Поэтому компактность на первое место выходит. По поводу сальников - подтверждаю! 15 минут назад, FAUST 555 сказал: Спасибо. Будем искать. Есть уже несколько готовых и проверенных решений - от Газ-560 (Штайер), от БМВ, а также от Киа (внешне один-в-один как и Газ-560). Коды в теме есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Надо брать проверенные варианты. Я по началу приебрел вот такой https://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-GAS-SEPARATOR-FOR-CHERY-E5-H3-X5-V5-VERY-QIYUN3-A5-ELARA-FORA-MVM530/32325089952.html?spm=2114.13010608.0.0.b84zho И вроде не дорого и отверстия похожи, но... Оказалось что входное отверстие внутри сужается миллиметров до 8. И я не рискнул. Так что внимательнее надо подбирать уловитель. Изменено 2 апреля 2017 пользователем alpat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 2 апреля 2017 11 минуту назад, rubberdick сказал: 1. Заливаю масла 6-6.5 литров вместо 7.5. 3 кубика по БК. (понятно что менять масло придется чаще) 2. Заглушив EGR медной пластиной. Комплекс этих мер дал результат - ДМРВ больше не в масле. Масло в патрубках интеркулера есть, но на порядок меньше. У меня это не помогло. Так что видимо у кого как.... Помог маслоуловитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 2 апреля 2017 20 минут назад, Borism1 сказал: У меня это не помогло. Так что видимо у кого как.... Помог маслоуловитель. Наверное. МУ я даже купил, но не поставил. Думаю с возрастом мотора он может понадобиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) 8 часов назад, Borism1 сказал: У вас еще проблема будет где и как его поместить под капотом. Мест для крепления маслоуловителя у нас практически нет. Поэтому компактность на первое место выходит. По поводу сальников - подтверждаю! Есть уже несколько готовых и проверенных решений - от Газ-560 (Штайер), от БМВ, а также от Киа (внешне один-в-один как и Газ-560). Коды в теме есть. 2114.10010208.1000014.2.zqqxVm & = 1007.13338.78123.000000000000000 SCM & PVID = 36769890-a36b-4bd6-9a9f-d866085022a4 & TPP = 1 БМВ? ТАКОЙ ИЛИ НЕТ НОМЕРОК 11617503520 Изменено 2 апреля 2017 пользователем FAUST 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 2 апреля 2017 Вроде тут писали про такой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD0BD27&sr=-8 Оригинал или заменитель-аналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) нашел на драйве.https://www.drive2.ru/b/2653119/ Вот какой лутше взять газ560 или бмв?? Изменено 2 апреля 2017 пользователем FAUST 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах