Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

@rubberdick Толя спасибо за статью. У меня и так 7.5л сейчас думаю меньше не будет.Сейчас холодно не хочется возиться потеплей будет попробую, его просто пополоскать в этой жидкости и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Промыть и высушить не продувая сжатым воздухом. Просто сам высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заглушенный EGR является своего рода маслоотделителем, т.к. от заглушки и до входа в клапан EGR образуется одновременно емкость и камера завихрения входящего воздуха. Я два раза в год сливаю грамм 40-50 масла и из маслоотделителя BMW и примерно столько же из под заглушки EGR. Т.е. их эффективность примерно одинаковая!

 

Так что у кого проблемы с маслом на воздушном фильтре - глушите EGR, помогает тоже, как ни странно.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 15:58, VladGod сказал:

Так что у кого проблемы с маслом на воздушном фильтре - глушите EGR, помогает тоже, как ни странно.

 

Абсолютно согласен. Как заглушил EGR ушла проблема замасливания.

Думаю так: EGR дует во впускной препятствуя наддуву турбины - от этого выброс обратно в сторону фильтра.

Нет EGR - нет выброса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, rubberdick сказал:

 

Как заглушил EGR ушла проблема замасливания.

 

У меня заглушен, однако маслоуловитель сливаю пару раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде решил эту проблему, но только проехал 5 тыщ км всего..вчера снимал смотрел..чистый)))

История такая..тачку взял пробег был 28000..масло на фильтре и дмрв было..мыл два раза его.. Как тачку взял при диагностике обратил внимание ,что клапан егр непрописан..ну с дроселем его и заново прописал..Поездив на авто казалось ,что авто работает как то грубовато ..и решил при следующей замене масла прожечь сажевый и ввести его новые параметры.

Так вот про прожеге он даже не выжег всю сажу до максимально допустимого параметра..

Сделал вторую регенерацию..выжег еще 4 грамма.. и уложился еле еле..в 15 грамм.

Ввел новые параметры в эбу и вот миновало 5 тыщ а дмрв чистый!!!

Буду надеятся ,что так и останется..

Изменено пользователем mikle1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! T31 2012г прошит, удален сажевый, егр отключен и заглушен физически, поставил маслоуловител от БМВ к нему прикрутил емкость для сбора масла, проехал 800км, в бутылочку вылилось грамм 50 масла, тем самым масла меньше становится в двигателе, по щупу наливаю чтоб был посередине уровень или 3 кубика на приборке, сегодня показало 2 кубика, придеться опять доливать масло. Есть какое то решение с этой проблемой??? пробег 135000

Изменено пользователем Andrew1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrew1 сказал:

проехал 800км, в бутылочку вылилось грамм 50 масла,

 

Ну проедешь 8000 км дольешь 0.5 литров масла. Даже Nissan DPF это количество рублей 300 будет стоить.

Небольшая плата за проезд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrew1 сказал:

сегодня показало 2 кубика, придеться опять доливать масло.

Ну и что? Я на 2-3 кубиках постоянно езжу. Вот когда один покажет, тогда можно чуть долить. Середина уровня это максимум на нашем двигле, тогда и масла меньше через маслоотделитель будет уходить.

 

При этом у меня через маслоотделитель BMW сливается где-то 15 гр. на 1000 км. Поэтому емкости у меня нет-хватает пол метра шланга с затычкой. Слив должен быть герметичен-лучше отсос картерных газов.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив, но ИМХО для нас не более того.

Ибо диаметр входа и выхода маловат. Нам надо не менее 16 мм, а тут 7,6 мм.

Велика вероятность что выдавит сальники....

Здесь об этом по моему уже писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будем искать.:smile68:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поделиться своим опытом. Я писал что начиная с тысяч 10 пробега начал замасливаться ДМРВ и соответствено машина тупила и рос расход.

Я регулярно (раз в 1-2 тыс  км)  промывал его в нефрасе и всё приходило в норму. Замечал что чем активнее педалируешь тем быстрее он замасливается и это понятно.

Вынос масла напрямую связан с давлением картерных газов. Почему это происходит не с 0 км? 

В PCV клапане стоит мембрана которая со временем дубеет или размягчается но перестает выполнять свою функцию и масляный туман устремляется во впускной патрубок

турбины замасливая интеркулер и ДМРВ. Решается эта проблема установкой дополнительного маслоуловителя или заменой PCV.

Я решил проблему другим путем.

1. Заливаю масла 6-6.5 литров вместо 7.5. 3 кубика по БК. (понятно что менять масло придется чаще)

2. Заглушив EGR медной пластиной.

Комплекс этих мер дал результат - ДМРВ больше не в масле. Масло в патрубках интеркулера есть, но на порядок меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alpat сказал:

Красив, но ИМХО для нас не более того.

Ибо диаметр входа и выхода маловат. Нам надо не менее 16 мм, а тут 7,6 мм.

Велика вероятность что выдавит сальники....

 

У вас еще проблема будет где и как его поместить под капотом. Мест для крепления маслоуловителя у нас практически нет. Поэтому компактность на первое место выходит. 

По поводу сальников  - подтверждаю!

15 минут назад, FAUST 555 сказал:

Спасибо. Будем искать.:smile68:

Есть уже несколько готовых и проверенных решений - от Газ-560 (Штайер), от БМВ, а также от Киа (внешне один-в-один как и Газ-560). Коды в теме есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать проверенные варианты.

Я по началу приебрел вот такой https://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-GAS-SEPARATOR-FOR-CHERY-E5-H3-X5-V5-VERY-QIYUN3-A5-ELARA-FORA-MVM530/32325089952.html?spm=2114.13010608.0.0.b84zho

И вроде не дорого  и отверстия похожи, но...

Оказалось что входное отверстие внутри сужается миллиметров до 8. И я не рискнул.

Так что внимательнее надо подбирать уловитель. 

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, rubberdick сказал:

 

1. Заливаю масла 6-6.5 литров вместо 7.5. 3 кубика по БК. (понятно что менять масло придется чаще)

2. Заглушив EGR медной пластиной.

Комплекс этих мер дал результат - ДМРВ больше не в масле. Масло в патрубках интеркулера есть, но на порядок меньше.

У меня это не помогло. Так что видимо у кого как....

Помог маслоуловитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Borism1 сказал:

У меня это не помогло. Так что видимо у кого как....

Помог маслоуловитель.

 

Наверное. МУ я даже купил, но не поставил. Думаю с возрастом мотора он может понадобиться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Borism1 сказал:

У вас еще проблема будет где и как его поместить под капотом. Мест для крепления маслоуловителя у нас практически нет. Поэтому компактность на первое место выходит. 

По поводу сальников  - подтверждаю!

Есть уже несколько готовых и проверенных решений - от Газ-560 (Штайер), от БМВ, а также от Киа (внешне один-в-один как и Газ-560). Коды в теме есть. 

2114.10010208.1000014.2.zqqxVm & = 1007.13338.78123.000000000000000 SCM & PVID = 36769890-a36b-4bd6-9a9f-d866085022a4 & TPP = 1                         БМВ? ТАКОЙ  ИЛИ НЕТ  НОМЕРОК

11617503520

 

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тут писали про такой

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7DD0BD27&sr=-8

Оригинал или заменитель-аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на драйве.https://www.drive2.ru/b/2653119/   Вот какой лутше взять  газ560 или бмв??

 

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...