Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

ИМХО если убрать эту пульсацию, то имеем...чистый ДМРВ и фильтр без масла.

Видимо да! Хотелось бы сравнить конфигурацию воздуховодов на собратьях с такими моторами. Колеос как раньше кто-то писал такой проблемой не страдает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пульсации перед фильтром, а пятно с "той" стороны.

Попробуйте убрать эту сочлененную трубу перед фильтром.

Имхо, это именно ОНА создает пульсации на входе,

дабы песок и вода не летели в и без того небольшой фильтр. В ней же всякие дырки и закоулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульсации перед фильтром, а пятно с "той" стороны.

Попробуйте убрать эту сочлененную трубу перед фильтром.

Имхо, это именно ОНА создает пульсации на входе,

дабы песок и вода не летели в и без того небольшой фильтр. В ней же всякие дырки и закоулки.

Ну пульсации с "той" стороны фильтра  наверное тоже как то можно узреть. Другое дело как, но думаю это решаемо.

А закоулки это объёмные резонаторы и собирать песок и воду в них нельзя. Похоже, что 4 больших отверстия как раз для этого и предназначены (удаляют грязь). Вообще перед самим фильтром есть довольно таки большой объем. В подобных "карманах" на других машинах вплоть до листьев находил, не говоря о песке.  А вот резонатор в месте крутого поворота где очень много небольших отверстий вопрос. Заметил такую ещё вещь. При работе двигателя на ХХ в районе этого поворота приличная пульсация воздуха, а отверстий наружу там вроде и нет. Похоже просто где то в стыке "сифонит". Верно замечено, что с Калеосом у нас одинаковые движки, а вот некоторые другие элементы конструкции ( в частности воздуховоды) разнятся. Может действительно дело в этом. Разработчику вопросом с устранением наших проблем заниматься влом он хороший продукт в производство сдал, а продаваны кормят всех дежурной фразой. Ведь гарантию движок и так отходит.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че всех так след масла на фильтре заботит? А то что у вас коллектор, егр весь в нагаре в итоге будет и интер разъест от масла не волнует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично волнуют и вышеперечисленные проблемы. Но конечно по сравнению с проблемами которые могут быть с движком проблема замасленного воздушного фильтра копеечная. А вот то что ДМРВ в масле и увеличивается расход очень даже существенная проблема. Просто  прикиньте, что расход возрос на 1 литр на 100 км пути. При среднем пробеге авто 20000 км в год, получаем перерасход в 200 литров, а ведь у кого то пробег и поболе будет. Как бы вы отнеслись к подарку в виде бочки с топливом. Просто деньги из наших кошельков утекают не столь заметно, как  явно всплывающий ремонт движка. Поэтому думаю с обоими проблемами надо бороться. Мне кажется что у нас именно не одна, а две проблемы и решать их надо обе.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мойте датчик чаще, и нет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и интер разъест от масла

Да ладно тебе сгущать краски :) он чо, картонный чтоль

У меня за 230тык не разъело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мойте датчик чаще, и нет проблем!

Согласен можно и так, но только это не решение проблемы.

У меня масляная пленка появляется через 100-200 км пробега, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту проблему в принципе не решить, маслоотделитель лишь уменьшит кол-во масла в кар. газах, но не удалит его на 100 %.

В будущем попробую рискнуть впихнуть металлическую губку в колбу, хотя и рискованно.

И ещё, откуда вы уверены, что замасленный датчик искажает информацию и ведет к увеличению расхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, откуда вы уверены, что замасленный датчик искажает информацию и ведет к увеличению расхода?

Из принципа его работы это вытекает. Масляная пленка влияет на охлаждение измерительного датчика и в ЭБУ поступает неверная информация. Вообще там довольно сложные процессы, потому что этот датчик может ещё использоваться для контроля температуры воздуха. А вообще люди помывшие датчик отмечали уменьшение расхода.

Ну и статья из Вики  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все догадки, реальных тестов никто не проводил. А мнение людей помывших датчик отнюдь не доказательство. Реальные проблемы от масла в воздушных каналах - нагар и разъедание резино-металлических изделий, это факт и причина лично моего заморачивания данной проблемой и установки маслоотделителя. Все остальное - гадание на кофейной гуще. ИМХО естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мойте датчик чаще, и нет проблем!

Ну так что же Вы мне рекомендуете пользоваться "догадками"? :-)

Хотите тест? Окуните свой датчик в масло и покатайтесь недельку, только маслице возьмите погуще для "чистоты" эксперимента. Ещё раз повторюсь надо бороться и с замасливанием ДМРВ и с маслом после турбины, только похоже подход к решению должен быть комплексным. Установка только маслоуловителя не всегда (как показывает практика) решает обе проблемы. Кстати расходомеры могут быть выполнены не только по приведенному в Вики принципу. Более сложные системы (сам в свое время занимался расходом воздуха)могут использовать например не две, а три проволочки. Первая контрольная, вторая нагреваемая, третья измерительная. Первая находится просто где то рядом со второй и третьей. Вторая нагревается до строго определенной температуры (довольно высокой, в нашем случае выше рабочей температуры двигателя) Воздушный поток проходя мимо неё забирает часть тепла, а вот третья "считывает" то тепло что было перенесено со второй на третью. На основании этого рассчитывается количество воздуха. Так вот замасливание приведет в подобной системе к нагару на второй проволочке и неверному считыванию на третьей. Правда по какой схеме работает наш датчик я не знаю, но любое инородное "тело" искажает результаты работы любого датчика.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнение, вынес для себя некоторые полезные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, как промывать ДМРВ в бензине? Просто тупо полоскать? Есть какой нибудь опробованный и эффективный метод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тупо полоскать?
  Именно так :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в бензине только а в нефрасе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем датчике стоят 3 терморезистора (грубо назовем их так)

1. Мерит t впускного воздуха

2. Подогреваемый

3. Измерительный

 

Любое замасливание изменит измеренные температуры, поэтому от чистоты его впрямую зависят показатели расхода воздуха и коррекция впрыска количества топлива.

 

 

 

как промывать ДМРВ в бензине?

 

В обычном бензине куча присадок. Они могут оставлять пленку на поверхности датчика.

Поэтому берется чистый бензин "Галоша" или иначе Нефрас . В Леруа-Мерлен есть всегда.

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую поехать к ОД на ТО-3. Хочу поднять тему по наличию масла в воздушном тракте. Принимаю от знатоков советы по грамотному построению диалога с ними. Понимаю что от них будут ответы типа "в пределах нормы ..." и т.п. Знает ли кто-нибудь эти нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Знает ли кто-нибудь эти нормы?

Вроде таких норм-то и нет. По-факту, можете сказать, что "какого лешего на рено колеос с таким же двигателем нет проблемы масла в воздуховодах, а тут есть?". Либо пускай точно и чётко опишут как и почему это масло там появляется. Главное не соглашаться с ответами типа "так это ж дизель..."

 

 

К слову, у меня там масла... нет) Но и машинка немного другая, чем у Вас (дорестайлинг)

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО лучше сказать что воздушный фильтр в масле и ДМРВ, тут дежурной фразой не отделаются:"так у всех"

И мотивировать, что расход возрос, а ещё лучше показать его. Если уберут масло с ДМРВ то и в воздуховодах его не должно по идее появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...