Borism1 1270 Опубликовано: 27 сентября 2015 ИМХО если убрать эту пульсацию, то имеем...чистый ДМРВ и фильтр без масла. Видимо да! Хотелось бы сравнить конфигурацию воздуховодов на собратьях с такими моторами. Колеос как раньше кто-то писал такой проблемой не страдает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 сентября 2015 Пульсации перед фильтром, а пятно с "той" стороны. Попробуйте убрать эту сочлененную трубу перед фильтром. Имхо, это именно ОНА создает пульсации на входе, дабы песок и вода не летели в и без того небольшой фильтр. В ней же всякие дырки и закоулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Пульсации перед фильтром, а пятно с "той" стороны. Попробуйте убрать эту сочлененную трубу перед фильтром. Имхо, это именно ОНА создает пульсации на входе, дабы песок и вода не летели в и без того небольшой фильтр. В ней же всякие дырки и закоулки. Ну пульсации с "той" стороны фильтра наверное тоже как то можно узреть. Другое дело как, но думаю это решаемо. А закоулки это объёмные резонаторы и собирать песок и воду в них нельзя. Похоже, что 4 больших отверстия как раз для этого и предназначены (удаляют грязь). Вообще перед самим фильтром есть довольно таки большой объем. В подобных "карманах" на других машинах вплоть до листьев находил, не говоря о песке. А вот резонатор в месте крутого поворота где очень много небольших отверстий вопрос. Заметил такую ещё вещь. При работе двигателя на ХХ в районе этого поворота приличная пульсация воздуха, а отверстий наружу там вроде и нет. Похоже просто где то в стыке "сифонит". Верно замечено, что с Калеосом у нас одинаковые движки, а вот некоторые другие элементы конструкции ( в частности воздуховоды) разнятся. Может действительно дело в этом. Разработчику вопросом с устранением наших проблем заниматься влом он хороший продукт в производство сдал, а продаваны кормят всех дежурной фразой. Ведь гарантию движок и так отходит. Изменено 27 сентября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 сентября 2015 Че всех так след масла на фильтре заботит? А то что у вас коллектор, егр весь в нагаре в итоге будет и интер разъест от масла не волнует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 сентября 2015 (изменено) Меня лично волнуют и вышеперечисленные проблемы. Но конечно по сравнению с проблемами которые могут быть с движком проблема замасленного воздушного фильтра копеечная. А вот то что ДМРВ в масле и увеличивается расход очень даже существенная проблема. Просто прикиньте, что расход возрос на 1 литр на 100 км пути. При среднем пробеге авто 20000 км в год, получаем перерасход в 200 литров, а ведь у кого то пробег и поболе будет. Как бы вы отнеслись к подарку в виде бочки с топливом. Просто деньги из наших кошельков утекают не столь заметно, как явно всплывающий ремонт движка. Поэтому думаю с обоими проблемами надо бороться. Мне кажется что у нас именно не одна, а две проблемы и решать их надо обе. Изменено 27 сентября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 сентября 2015 Ну так мойте датчик чаще, и нет проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 сентября 2015 и интер разъест от маслаДа ладно тебе сгущать краски он чо, картонный чтольУ меня за 230тык не разъело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 сентября 2015 Ну так мойте датчик чаще, и нет проблем! Согласен можно и так, но только это не решение проблемы. У меня масляная пленка появляется через 100-200 км пробега, и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 27 сентября 2015 Эту проблему в принципе не решить, маслоотделитель лишь уменьшит кол-во масла в кар. газах, но не удалит его на 100 %. В будущем попробую рискнуть впихнуть металлическую губку в колбу, хотя и рискованно. И ещё, откуда вы уверены, что замасленный датчик искажает информацию и ведет к увеличению расхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 сентября 2015 И ещё, откуда вы уверены, что замасленный датчик искажает информацию и ведет к увеличению расхода? Из принципа его работы это вытекает. Масляная пленка влияет на охлаждение измерительного датчика и в ЭБУ поступает неверная информация. Вообще там довольно сложные процессы, потому что этот датчик может ещё использоваться для контроля температуры воздуха. А вообще люди помывшие датчик отмечали уменьшение расхода. Ну и статья из Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 сентября 2015 Это все догадки, реальных тестов никто не проводил. А мнение людей помывших датчик отнюдь не доказательство. Реальные проблемы от масла в воздушных каналах - нагар и разъедание резино-металлических изделий, это факт и причина лично моего заморачивания данной проблемой и установки маслоотделителя. Все остальное - гадание на кофейной гуще. ИМХО естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 28 сентября 2015 (изменено) Ну так мойте датчик чаще, и нет проблем!Ну так что же Вы мне рекомендуете пользоваться "догадками"? :-) Хотите тест? Окуните свой датчик в масло и покатайтесь недельку, только маслице возьмите погуще для "чистоты" эксперимента. Ещё раз повторюсь надо бороться и с замасливанием ДМРВ и с маслом после турбины, только похоже подход к решению должен быть комплексным. Установка только маслоуловителя не всегда (как показывает практика) решает обе проблемы. Кстати расходомеры могут быть выполнены не только по приведенному в Вики принципу. Более сложные системы (сам в свое время занимался расходом воздуха)могут использовать например не две, а три проволочки. Первая контрольная, вторая нагреваемая, третья измерительная. Первая находится просто где то рядом со второй и третьей. Вторая нагревается до строго определенной температуры (довольно высокой, в нашем случае выше рабочей температуры двигателя) Воздушный поток проходя мимо неё забирает часть тепла, а вот третья "считывает" то тепло что было перенесено со второй на третью. На основании этого рассчитывается количество воздуха. Так вот замасливание приведет в подобной системе к нагару на второй проволочке и неверному считыванию на третьей. Правда по какой схеме работает наш датчик я не знаю, но любое инородное "тело" искажает результаты работы любого датчика. Изменено 28 сентября 2015 пользователем alpat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 сентября 2015 Спасибо за мнение, вынес для себя некоторые полезные детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila240 4 Опубликовано: 29 сентября 2015 Подскажите плиз, как промывать ДМРВ в бензине? Просто тупо полоскать? Есть какой нибудь опробованный и эффективный метод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 29 сентября 2015 Просто тупо полоскать? Именно так ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 29 сентября 2015 не в бензине только а в нефрасе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) В нашем датчике стоят 3 терморезистора (грубо назовем их так) 1. Мерит t впускного воздуха 2. Подогреваемый 3. Измерительный Любое замасливание изменит измеренные температуры, поэтому от чистоты его впрямую зависят показатели расхода воздуха и коррекция впрыска количества топлива. как промывать ДМРВ в бензине? В обычном бензине куча присадок. Они могут оставлять пленку на поверхности датчика. Поэтому берется чистый бензин "Галоша" или иначе Нефрас . В Леруа-Мерлен есть всегда. Изменено 29 сентября 2015 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMA74 126 Опубликовано: 29 сентября 2015 Планирую поехать к ОД на ТО-3. Хочу поднять тему по наличию масла в воздушном тракте. Принимаю от знатоков советы по грамотному построению диалога с ними. Понимаю что от них будут ответы типа "в пределах нормы ..." и т.п. Знает ли кто-нибудь эти нормы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Знает ли кто-нибудь эти нормы? Вроде таких норм-то и нет. По-факту, можете сказать, что "какого лешего на рено колеос с таким же двигателем нет проблемы масла в воздуховодах, а тут есть?". Либо пускай точно и чётко опишут как и почему это масло там появляется. Главное не соглашаться с ответами типа "так это ж дизель..." К слову, у меня там масла... нет) Но и машинка немного другая, чем у Вас (дорестайлинг) Изменено 29 сентября 2015 пользователем BigMyke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 29 сентября 2015 ИМХО лучше сказать что воздушный фильтр в масле и ДМРВ, тут дежурной фразой не отделаются:"так у всех" И мотивировать, что расход возрос, а ещё лучше показать его. Если уберут масло с ДМРВ то и в воздуховодах его не должно по идее появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах