BigMyke 102 Опубликовано: 17 августа 2015 Осталось 10 месяцев и можно доработать))) Ну в смысле ДПФ в ад и ЕГР на глухую))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Вобщем, вот чего случилось. Уловитель засосал пластиковую бутылку. Считаю это следствием перевода моего чип-бокса в максимальный режим и повышением давления наддува. Режим вернул средний. Пока разбирал, завёл машину со снятым уловителем. Из шланга который идёт от сапуна валит вот такой (дым) пар. Двигатель хорошо прогрет. Когда 3 года назад ставил уловитель, так точно не дымило. Изменено 17 августа 2015 пользователем GinTonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 17 августа 2015 Снимать будете и ставить всё как было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 17 августа 2015 Снимать будете и ставить всё как было? Да, поставлю всё назад. Только не буду совсем наглухо герметизировать слив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 17 августа 2015 Да, поставлю всё назад. Только не буду совсем наглухо герметизировать слив. Ранее обсуждалось, что слив надо глушить. Такая слабая бутылка на слив причина её сплющивания-там же разряжение. ИМХО правильнее отрезать колено у маслоотделителя, надеть на него толстый шланг с выводом под колесо и заткнуть его подходящей пробкой. Длина шланга получается такова, что его ёмкость около 120 мл-достаточно для пробега как минимум 5ткм. Тоже ранее обсуждалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 17 августа 2015 На мой взгляд ни чего критичного нет в дыму он так и должен валить. У меня, например, когда шланг порвался дымок было видно из под капота. Я бы оставил герметизированным, только заменил бы резервуар для слива на более прочный. Я использую стеклянный от адеколона "Шипр" на 100 мл. Сливаю каждые 2500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 17 августа 2015 Добрый день заготовка для преформы ПЭТ бутылки спасет гиганта мысли....пысы проверенно лично (+сосок от бескамерки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 17 августа 2015 Уловитель засосал пластиковую бутылку.А фильтр воздушный не забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 17 августа 2015 Такая слабая бутылка на слив причина её сплющивания-там же разряжение. ь. Но три года провисела, не плющилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 августа 2015 От температуры она славилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) Бутылка и раньше была такая же только из под сосасолы, а эта шишкин лес ))). Меняю её примерно раз в год и сливаю около 1литра масла. Шланг не катит. Бутылка висит рядом с бачком омывателя. Температуры в том месте нет. Фильтр в меру загажен(менял весной). Полез туда, потому что случайно при сбросе газа услышал странные звуки. Оказалось, просто бутылка раздувается и пощёлкивает. Изменено 18 августа 2015 пользователем GinTonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 августа 2015 А можно железный батл повесить? Ну от пива "Асахи", например. Тока как это буит при минусовых температурах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 18 августа 2015 Да ну. Если у вас нет различных чипов, то всё будет ок и с ПЭТ. С чипами, надо осторожнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 августа 2015 У меня чипа нет, но ЭБУ перепрошит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 19 августа 2015 чипа нет, но ЭБУ перепрошит) Именно это чипом зовётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 19 августа 2015 Пофигу. Маслоотделитель у меня не стоит да и ставить особой нужды не виду, тащимта))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 20 августа 2015 итак в трубе от турбины на интеркулер следы масла есть в воздуховодах нет ура провенту 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 августа 2015 Выложи свою установку провента - фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 августа 2015 ок на след нед вывалю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 24 августа 2015 Ездил 6 лет на машине и только сегодня заметил... Вчера масло и фильтра менял, ДМРВ промыл. Утром завел, залез под капот, чего-то решил поправить воздухозаборный патрубок, сунул руку в том месте, где он к корпусу воздушного фильтра подходит, а мне в руку бъет толчками поток воздуха, там в патрубке типа щели что-то, вот оттуда! Я еще не понял сперва, думаю, наоборот, засасывает через щель. Посмотрел еще раз, нет, оттуда, наружу давит! Воздух холодный, но я только завел машину. Доехал до работы, сунул руку, давит наружу, уже горячий! В патрубке ближе к радиатору еще две дырки есть круглых снизу! И из них наружу давит! Что это за бред такой может быть!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах