AceHart 4 Опубликовано: 31 марта 2014 И думаю поставить маслосборник от БМВ 1000 рублэй и красивый вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 31 марта 2014 Кому надо продам такой за 1тр Брал в Китае Юзал день Потом поставил провент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 15 апреля 2014 На слив масла нашёл длинный шланг и вывел его вниз авто. Боковой сосок у маслоотделителя отпилил, чтобы слив масла шёл ровно вниз Konsnatin, обязательно вставьте шланг в какую-нибудь герметичную ёмкость, иначе в картере не будет достаточного разрежения. Всё-таки вакуум, создаваемый впускным коллектором, недостаточно высокий, чтобы справляться с дополнительным присосом через выпускной шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konsnatin 3 Опубликовано: 19 апреля 2014 Konsnatin, обязательно вставьте шланг в какую-нибудь герметичную ёмкость, иначе в картере не будет достаточного разрежения. Всё-таки вакуум, создаваемый впускным коллектором, недостаточно высокий, чтобы справляться с дополнительным присосом через выпускной шланг. немного не понял...зачем? чем черевата открытая трубка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 19 апреля 2014 У меня уже пару месяцев трубка открыта. Капает оттуда изредка, конечно, но на скорость не влияет точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitOn 9 Опубликовано: 19 апреля 2014 немного не понял...зачем? чем черевата открытая трубка? Тогда с азов: Назначения системы отсоса картерных газов в том, чтобы создать такое разрежение в картере, при котором, во первых, исключались-бы протечки масла наружу через сальниковые уплотнения, во вторых уменьшилось-бы аэродинамическое сопротивление движению шатунно-поршневой группы. Величина разрежения составляет приблизительно -10-30 кПа, зависит от оборотов. Так вот, при свободной выпускной трубке величина разрежения в картере уменьшается пропорционально отношению поперечных сечений патрубка от сапуна и выпускной трубки. К тому-же маслоотделитель - циклонного типа, работает на перепаде давлений между всасывающим и всасываемым патрубком, а третье, сливное отверстие, не должно подавать дополнительную струю воздуха в циклон - нарушается вихрь. Поэтому я соединил трубку выпуска с пол-литровой пластиковой канистрочкой со штуцером в пробке. Кстати, хорошо мониторить выход масла из маслоотделителя. У меня получается 35-45 грамм на 1000 км., т.е. как раз тот якобы угар в пол-литра, о котором потом говорят на очередном ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 22 апреля 2014 получается 35-45 грамм на 1000 км. такие же показатели и у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro 01 5 Опубликовано: 18 июля 2014 Парни у меня до хитрого был сценик 2 тоже дизель.Так такой проблемы там не возникало вообще хотя пробег у машины был 120тыс.Масло менял раз в год и его уровень практически не менялся ! Фильтр воздушный без каких либо признаков масла на нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 19 июля 2014 А турбина была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro 01 5 Опубликовано: 19 июля 2014 А как-же куда без неё.На питерском реновском форуме в разделе дизельный колеос эта проблема даже не обсуждается т.к. её просто нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 19 июля 2014 Андрей, а Ваш движок на машине при 2 лирах выдавала 173 л.с.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro 01 5 Опубликовано: 19 июля 2014 Нет 150 лошадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 19 июля 2014 для меня единственная проблема это засирание пластилином коллектора, воздуховодов в ГБЦ и клапанов. Недавно чистил клапан ЕГР пластилина в воздуховодах на стенках примерно 0,5 см. это не очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorokoput 0 Опубликовано: 10 августа 2014 Вот как у меня получилось. Теперь буду ждать результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 10 августа 2014 Для собственого успокоения ! Попробуй теперь аккуратненько и недолго по трассе на оборотах более 3000 проехать... У меня по городу все нормально было, а на трассе в течение получаса масло через сальник коленвала давануло... Слава богу без последствий... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strazh 77 Опубликовано: 11 августа 2014 Завидую Вам Борис. Я так легко не проскочил, замерзший сепаратор и оччччень дорогостоящая замена заднего сальника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 11 августа 2014 вози с собой масла побольше, проедь, огляди днище нет ли капель ведь 3литра не махом продавливает а по капельке сальник поинт с ним а вот если двигун без масла стуканет то да пипец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 11 августа 2014 У меня минут за 20 выдавило литра 3.... (по крайней мере до среднего уровня 2,5 долил).... Моторный отсек отмыл, кузов отмыл, а поддон и днище второй месяц как у трактора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 12 августа 2014 На счёт выдавливания и качества работы циклонного уловителя... У меня тьфу тьфу ничего не выдавило, но вот что заметил.... Слив у меня организован в литровую пластиковую бутылку. Сразу как поставил, вход шланга слива в бутылку замазал замазкой и уловитель за первые несколько тысяч набрал треть этой бутылки масла. После этого я заменил бутылку и вставил шланг просто так, т.е. не герметично. Масла было собрано в 2 раза меньше за более долгий пробег. Сейчас опять поставил бутылку с загерметизированным шлангом. Осенью посмотрю что там собралось. Фильтр сухой, резкого падения уровня масла замечено не было. По щупу кстати вообще непонятно сколько масла, езжу по БК 2 палки. Да, и ещё снимал шланг с выхода сапуна и просил жену понажимать на газ, в шланге ощущается разряжение, а из сапуна летит масляный пар. Вроде всё как и должно быть. Может не из-за этого масло давит? Я не очень представляю с какой скоростью надо ехать по трассе на 6-й передаче чтобы было 3000 об. и главное зачем? Это же дизель! Может и без уловителя выдавило бы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 12 августа 2014 Ну так ни до установки, ни после снятия ничего не выдавливает. Сухо! А 3000 об - на обгонах, при переходе на пониженную... У меня при поездке по городу (км 15-20) с установленным маслоотделителем ничего не выдавливало. Было сухо. Но по городу и езда более спокойная была. Оборотов до 3000 при разгоне, а по трассе езжу немного по-другому. Резче, наглее и быстрее.. Стиль другой. Вот при интенсивной езде и давануло.. Надо сам маслоотделитель еще раз разобрать и покопаться - может в нем самом проблема? Но пока не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах