Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

И думаю поставить маслосборник от БМВ

17052009212217.jpg

 

1000 рублэй и красивый вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кому надо продам такой за 1тр

Брал в Китае

Юзал день

Потом поставил провент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слив масла нашёл длинный шланг и вывел его вниз авто. Боковой сосок у маслоотделителя отпилил, чтобы слив масла шёл ровно внизattachicon.gif

 

Konsnatin, обязательно вставьте шланг в какую-нибудь герметичную ёмкость, иначе в картере не будет достаточного разрежения. Всё-таки вакуум, создаваемый впускным коллектором, недостаточно высокий, чтобы справляться с дополнительным присосом через выпускной шланг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Konsnatin, обязательно вставьте шланг в какую-нибудь герметичную ёмкость, иначе в картере не будет достаточного разрежения. Всё-таки вакуум, создаваемый впускным коллектором, недостаточно высокий, чтобы справляться с дополнительным присосом через выпускной шланг. 

немного не понял...зачем?

чем черевата открытая трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже пару месяцев трубка открыта. Капает оттуда изредка, конечно, но на скорость не влияет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не понял...зачем?

чем черевата открытая трубка?

Тогда с азов:

Назначения системы отсоса картерных газов в том, чтобы создать такое разрежение в картере, при котором, во первых, исключались-бы протечки масла наружу через сальниковые уплотнения, во вторых уменьшилось-бы аэродинамическое сопротивление движению шатунно-поршневой группы. Величина разрежения составляет приблизительно -10-30 кПа, зависит от оборотов. Так вот, при свободной выпускной трубке величина разрежения в картере уменьшается пропорционально отношению поперечных сечений патрубка от сапуна и выпускной трубки. К тому-же маслоотделитель - циклонного типа, работает на перепаде давлений между всасывающим и всасываемым патрубком, а третье, сливное отверстие, не должно подавать дополнительную струю воздуха в циклон - нарушается вихрь. Поэтому я соединил трубку выпуска с пол-литровой пластиковой канистрочкой со штуцером в пробке. Кстати, хорошо мониторить выход масла из маслоотделителя. У меня получается 35-45 грамм на 1000 км., т.е. как раз тот якобы угар в пол-литра, о котором потом говорят на очередном ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается 35-45 грамм на 1000 км.

 

такие же показатели и у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни у меня до хитрого был сценик 2 тоже дизель.Так такой проблемы там не возникало вообще хотя пробег у машины был 120тыс.Масло менял раз в год и его уровень практически не менялся ! Фильтр воздушный без каких либо признаков масла на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как-же куда без неё.На питерском реновском форуме в разделе дизельный колеос эта проблема даже не обсуждается т.к. её просто нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а Ваш движок на  машине при 2 лирах выдавала 173 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет 150 лошадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня единственная проблема это засирание пластилином коллектора, воздуховодов в ГБЦ и  клапанов. Недавно чистил клапан ЕГР пластилина в воздуховодах на стенках примерно 0,5 см. это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у меня получилось. Теперь буду ждать результат.post-36783-0-99876400-1407657228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для собственого успокоения !   Попробуй теперь аккуратненько и недолго по трассе на оборотах более 3000 проехать... У меня по городу все нормально было, а на трассе в течение получаса масло через сальник коленвала давануло... Слава богу без последствий... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую Вам Борис. Я так легко не проскочил, замерзший сепаратор и оччччень дорогостоящая замена заднего сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вози с собой масла побольше, проедь, огляди днище нет ли капель ведь 3литра не махом продавливает а по капельке

сальник поинт с ним а вот если двигун без масла стуканет то да пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня минут за 20 выдавило литра 3.... (по крайней мере до среднего уровня 2,5 долил)....

Моторный отсек отмыл, кузов отмыл, а поддон и днище второй месяц как у трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт выдавливания и качества работы циклонного уловителя... У меня тьфу тьфу ничего не выдавило, но вот что заметил....

Слив у меня организован в литровую пластиковую бутылку. Сразу как поставил, вход шланга слива в бутылку замазал замазкой и уловитель за первые несколько тысяч набрал треть этой бутылки масла. После этого я заменил бутылку и вставил шланг просто так, т.е. не герметично. Масла было собрано в 2 раза меньше за более долгий пробег.

Сейчас опять поставил бутылку с загерметизированным шлангом. Осенью посмотрю что там собралось.

Фильтр сухой, резкого падения уровня масла замечено не было. 

По щупу кстати вообще непонятно сколько масла, езжу по БК 2 палки.

Да, и ещё снимал шланг с выхода сапуна и просил жену понажимать на газ, в шланге ощущается разряжение, а из сапуна летит масляный пар. Вроде всё как и должно быть.

Может не из-за этого масло давит?

Я не очень представляю с какой скоростью надо ехать по трассе на 6-й передаче чтобы было 3000 об. и главное зачем? Это же дизель! Может и без уловителя выдавило бы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ни до установки, ни после снятия ничего не выдавливает. Сухо! 

А 3000 об - на обгонах, при переходе на пониженную...

У меня при поездке по городу (км 15-20) с установленным маслоотделителем ничего не выдавливало. Было сухо. Но по городу и езда более спокойная была. Оборотов до 3000 при разгоне, а по трассе езжу немного по-другому. Резче, наглее и быстрее.. Стиль другой. Вот при интенсивной езде и давануло..

Надо сам маслоотделитель еще раз разобрать и покопаться - может в нем самом проблема? Но пока не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...